Перейти к контенту
Golf IV Club

Let4ik

Пользователи
  • Число публикаций

    1 703
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    25

Let4ik last won the day on 22 Мая 2017

Let4ik had the most liked content!

Репутация

46 Очень хороший

3 подписчика

О Let4ik

  • Звание
    GolfIVclub
  • День рождения 25.04.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Подводные шахматы и стрельба из удочки.

Контакты

  • Skype
    vvktetra

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AHW
  • Коробка
    АКПП

Недавние посетители профиля

1 746 Просмотров профиля
  1. Мда... сколько лет не заходил, а темка на второй странице :-) Итак, все вопросы по авто решены кардинально - авто продано и на данный момент радует(а может и огорчает) уже второго хозяина после меня :-)
  2. В ходовую. Небось колеса в разные стороны смотрят?
  3. Кстати говоря старый мотор перегильзован, нормальные конторы растачивают под гильзу с буртом и ничего не просаживается. поршневую новую купил, вкладыши шатун-корень, щас еще болтиков и прокладок накуплю и обратно мотор в строй. По секрету еще могу сказать - гильзы на AEH над плоскостью блока не выступают :-) Так и должно быть на этом моторе.
  4. вопрос: насколько понял, кольца на поршне не менялись. соответственно, вопрос - насколько уменьшился расход масла после замены только маслосъемных колпачков? маслосъемные колпачки менялись вместе с заменой направляющих клапанов. Жор масла практически пропал, по крайней мере как я езжу на авто - масло раз в год без долива менялось на старом моторе. На свежем - так же, раз в год меняю, не доливаю.
  5. а у вас никаких нештатных охладителей масла нет случайно?
  6. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    150 градусов это очень много. при 170 коробка уходит в аварию. меряйте давление на форварде и реверсе, по идее оно не в норме.
  7. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    я домой вернусь только 20 августа, раньше никак. База у меня старенькая есть шанс что лишние номера мозгов будут отсекаться, посмотрим. хотя теоретически можно покопаться в каталогах экзиста, по идее в них есть кросс мозга к коробке. ну собственно сразу и посмотрел в Экзисте. Для американского движка AWD пробивается один код 01M 927 733 JT для AGU номер другой, в конце LC. Теоретически они не взаимозаменяемы, так как разные дросселя.
  8. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    в гидроблоке 7 соленоидов, 5 работающих по принципу "включил- выключил" и два модулирующих, или пропорциональных, кому как нравится. ну типа дал 2 вольта - он одно давление выдал, дал 5 вольт - он увеличил давление... по дросселю - достучаться "васей" до коробки, посмотреть по группам где показания дросселя, проехаться и посмотреть чего показывает. а про номер мозга как то никакой реакции... а это важно. Машина я так понимаю куплена недавно и токмо в целях езды в Крым/Крыму Если голова стоит от АГУ то не известно что еще неродное имеется.
  9. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    номер вроде тот, по памяти похож. можно заодно поменять второй модулирующий клапан, лучше даже вместе с соленоидами. В проверку сопротивлений не верю, она малоинформативна и не дает никаких гарантий. так же проверять видит ли коробка дроссель и насколько правильно она его видит. по ходу пьессы заменить оба датчика скорости(датчик спидометра не трогать). обязательно поменять тот что с кабелем, стоит под подушкой, второй без кабеля - если денег не жалко. ну и так, на всякий случай - а номер мозга коробки соответствует самой коробке? возможны варианты... тут к сожалению сходу не помогу, я очень далеко от дома, а все ваговское ПО на домашнем ноуте... з.ы. имхо, кажется Крым последнее время не лучшее место для бизнеса...
  10. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    ацтань от двигателя, разберись с коробкой. если ты на бордюр заскочить не можешь, че ты к двигателю привязался? бублик - может, а может и клапан блокировки чисто механически клинит. да, такое может быть без определения ошибки, первое время. Коробка 01М или 09А?
  11. 1,8T Awd 2000Г. Совсем Нет Тяги На Низах.

    и че ты в Севастополе забыл? там нет спецов по автоматам... а долбает тебя именно автомат. блокировка муфты налицо. Езжай в свой Новосибирск.
  12. на холодной машине включаешь кондей, должны оба вентиля запустится на малой. греешь до рабочей, ждешь когда откроется термостат, газуешь дальше и ждешь когда оба включатся на большую. всего три режима работы - оба выключены, оба малая скорость и оба большая. один стоит, один крутится, крутятся с разными скоростями и все в любых отличных от синхронной работы комбинациях - все относится к неисправностям.
  13. трясет когда жарко? кондей включен? вентиляторы крутятся?
  14. Черный Дым Golf Iv V6 4Motion

    говорили ж - датчик температуры...
  15. вопрос к коробке как раз есть... не удается убрать толчек 2-3 и есть толчек на понижение, подозреваю на 2-1, потому что практически перед самой остановкой.
×