Перейти к контенту
Golf IV Club

sol161

Пользователи
  • Число публикаций

    32
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

sol161 last won the day on 3 Августа 2013

sol161 had the most liked content!

Репутация

1 Обычный

О sol161

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ростов-на-дону
  1. @@egork guf прав разберись с комутацией шлангов н75 если не герметично будет передув и не едет. клапан при работе постоянно должен щелкать. а провод это к сигналке концевик капота был подсоеденен судя по фото. у меня тоже AGR болеше 160 не ехал, поменял дмрв и все ок вместо 15 сек. до 100 12сек. и 190км/ч
  2. спасибо друг, мой гольф тоже из краснодара тоже дизель 90л.с тоже 99г прблема была анологичная вовремя наткнулся на эту тему. поменял 109 реле и все четко запускается. вскрыл реле пайка отошла. поздравляю с новым конем надеюсь дизель
  3. Завоздушивается Система

    похожие симптомы от идущих газов. проверить можно так: нагреть до 90 стравить давление в системе охл, осторожно! для этого достаточно приоткрутить крышку бачка, патрубки будут мягкими, затем закрыть крышку завести , можно проехать немного. если патрубки станут твердыми то причина газы. т.к. жидкость была нагрета и больше не расширяется. но! это если рабочая тем не больше 100 градусов иначе может закипеть, можно вкл. печку чтобы этого избежать. это как крайний метод, и еше при завоздушивании как правило начинает гретьсь при длительных поездках.
  4. в общем не надо там ничего адаптировать, установил климат, заправил и все прекрасно работает уже 2 недели, так что я доволен проделанной работой. все фотографировал по свободе сделаю фотоотчет установки климата на 1.9 tdi. после проделанной работы понимаю что переоборудовать кондиционер в климат не составляет большого туда в сравнении с полной установкой где его не было изначально
  5. вырезать я могу, а вот лямбду и свв пока не трогал, как узнаю отпишусь. 89515104757
  6. найди для проверки исправный БУВ скорее всего дело внем
  7. еще вопрос по теме: чел который работает у о.д. фольксваген говорит якобы надо будет прошивать или адаптировать эбу двигателя под климат, этого мне еще не хватало, итак проблем хватает с переустановкой. к эбу конечно идут провода от климата, но я думаю там все как с круизом поставил и все работает даже пиктограмма горит. может он пошутил?
  8. Руль

    как у земляка на фотке самый четкий смотрится и держится идеально. себе недавно поставил, сплю и боюсь чтоб не сперли
  9. в вентиляторе, снимай бардачок и увидишь где он стоит. иногда достаточно смазать втулку почистить и все ок.
  10. Golf 4 с 1,4 на 1,6

    на счет бубона я тупонул да так и есть это вторичный воздух . извиняюсь
  11. спасибо, все поняп осталось найти кто сделает в ростове, подскажите примерно скока это стоит, тк для ориентира.
  12. Golf 4 с 1,4 на 1,6

    да джетта 02г.в америкос именно евро4. но это предположение, т.к подобную систему встречал на свежих моторах, но бубон стоит сильный как будто грм перескочил (впуск смещается в раннюю сторону) возможно так положено после замены узнаю точно
  13. Golf 4 с 1,4 на 1,6

    ошибок было много но осталась тольео низкая эфект. кат. на холодном иногда может бубонить в воздухан с минуту, потом изредка проявл на 5-10 сек. читал на других фоумах треск ослабленной цепи у всех лечился заменой гнц. может бубонение это норма ну типа смещение фаз для быстрого прогрева кат. или еше чего, а звук цепи это точно не норма.
  14. привет всем! удалили катализатор, нужно ли ставить обманку для лямбда датчиков и что либо менять в ЭБУ двигателя? если оставить так кроме ошибки чего ждать?
  15. Golf 4 с 1,4 на 1,6

    гнц глючит переодически и на холодном при 3.5bar так около года а сейчас на горячем постоянно, а с давлением разберусь ясно что низкое но для работы гнц достаточное и пожалюйста реагируйте адекватно я понимаю что здесь на форуме все профи, но не сразу видно кто конкретно. спасибо за поправки займусь этим двигателем осовательно и если буду не прав готов извениться
×