pestart 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2011 Продам четверть левую переднею на Гольф 4: лонжерон, арка, стойка двери средняя с петлями, стрела, пол в наличии (см.фото), порог и стойка пер.двери срезаны. Продаю целиком за 4000 или частями (по 1500 за элемент). Торг уместен. 89278416667 Артем http://s59.radikal.ru/i165/1106/f1/3b860c3a2d56.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jek@ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2012 (изменено) Имеется патрубок под термостат для AGNПомпа оригиналРолики основной и паразитный тоже на AGNШаровая опора правая. еще в наличии и, что почем? Изменено 16 Ноября 2012 пользователем Jek@ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей д 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Января 2013 на фольце 2002г.в.1.9 тди,101л.с.пробило блок-модель двигателя ATD.Заменили двигатель от шкоды-октавии 2004г.в.1.9 tdi,101л.с.модель двигателя-BJB.Отличие у этих двигателей по форме и установке датчика коленвала.Провода перепаяли под родные штекера.На атд- ставится снаружи кожуха,а у bjb-внутри.Сначала не было сигнала с датчика коленвала,заменили на другой,сигнал пошел ,но мозги не могут прочитать.Блок управления двигателем старый,датчики все старые,кроме датчика коленвала.Можно ли завести?Сигнал считывается с коленвала на старом было ближе к середине коленвала,на новом ближе к маховику!Менять мозги смысла не вижу,т.к.придется все датчики менять и не факт-что будут работать и особенно АКПП-типтроник.Зараннее всем спасибо,на форуме дизелист за весь год -ни одного ответа.Теперь наверное придется продать этот BJB,чтоб купить именно родной движок или аналоговый ATD-родной AXR-аналоговый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах