Перейти к контенту
Golf IV Club
perikov

Поднятие Провисшей Двери

Рекомендованный пост

Тоже собрался поднимать дверь. Верхнюю петлю похоже придётся менять, так как люфт в оси огромный. Из вышенаписанного не понял - болт, который крепит верхнюю петлю к кузову нельзя открутить снаружи только потому что его не достать с улицы, или петлю ещё что-то держит изнутри?

У меня просто появилась мысль сначала поддомкратить дверь, потом отвинтить верхнюю петлю от двери, затем чуть-чуть наклонить дверь назад (если смотреть на машину сбоку, то полностью открытую водительскую дверь нужно повернуть чуть-чуть по часовой стрелке, думаю, люфт нижней петли поможет это сделать), тогда откроется болт, крепящий петлю к кузову, и его как я надеюсь можно выкрутить длинной битой.

 

Если где-то неправ, поправьте.

Изменено пользователем Arno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже собрался поднимать дверь. Верхнюю петлю похоже придётся менять, так как люфт в оси огромный. Из вышенаписанного не понял - болт, который крепит верхнюю петлю к кузову нельзя открутить снаружи только потому что его не достать с улицы, или петлю ещё что-то держит изнутри?

У меня просто появилась мысль сначала поддомкратить дверь, потом отвинтить верхнюю петлю от двери, затем чуть-чуть наклонить дверь назад (если смотреть на машину сбоку, то полностью открытую водительскую дверь нужно повернуть чуть-чуть по часовой стрелке, думаю, люфт нижней петли поможет это сделать), тогда откроется болт, крепящий петлю к кузову, и его как я надеюсь можно выкрутить длинной битой.

 

Если где-то неправ, поправьте.

не все так просто верхнюю петлю еще держит болт из салона а он прям в нутри торпеды для того что бы его открутить надо снимать торпеду так как я не смог его найти под торпедой все мешает вывоод надо снимать торпеду а вообще мне просто подставили плостину из железа между навесом и петлей все ок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с товарищем разбирали петли и снимали дверь.

Итак, что получилось: люфт оси в верхней петле лесится просто - покупается новая (760 р. на Екзисте), разбирается на две половины и та половина, которая крепится к двери, имеет ось и втулку. Привинчиваем её к той половине, что крепится к кузову и петля как новая.

С нихней всё получилось гораздо хуже - болт, который крепит её к кузову (наружный) оказался залит краской (машину обливали когда-то) и битой без большой трещётки не отвернулся. В общем, намаялись с ним от души, завтра наверно придётся снимать крыло, чтобы поставить трещётку с другой стороны.

Изменено пользователем Arno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая проблема, при закрытие двери, верхний угол двери не прилигпет плотно и как следствие на высокой скорости оттуда  дует. Не подскажите как мне решить проблему. Дверь вроде бы не провисла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опустите стекло и при открытой двери потяните за угол в сторону кузова....но конечно без фанатизма, просто каждый раз проверяя уплотнение при закрывании. Думаю за пять-десять подходов все поймете и сделаете....можно упереться коленом в районе замка....ну чтоб удобней было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например вскрытие машины при забытых ключах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока у меня что то не получилось ее выровнять, я даже по сильнее нажал, но без фанатизма, боюсь перегнутьб всерано задувает с верхнего угла.

Изменено пользователем CerniyDrost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока у меня что то не получилось ее выровнять, я даже по сильнее нажал, но без фанатизма, боюсь перегнутьб всерано задувает с верхнего угла.

Угол который возле лобового стекла? Откручиваешь чуток верхнюю петлю, болт со стороны двери, и соответственно регулируешь. Если в открытом состоянии смотреть на петлю и отталкивать от себя дверь, то дуть будет сильнее, соответственно прижав чуть чуть, она будет плотнее закрываться, Короче подгонять надо. И обрати внимание чтоб с крылом сходилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая дверь???? и какой угол????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опускаем полностью стекло и "гнем"...коленом в упор в месте стыковки рамки и корпуса двери. Можно еще так, подложить деревянный брусок в районе замка и прижимаем к средней стоке, и давим на верхний угол

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь, я практически устранил задувание, сейчас его слышно только на скорости выше 120 км.ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на отчет по замене верхней петли водительской двери на Passat B5 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=122182. У нас похожая ситуация, можно обойтись без снятия ТОРПЕДЫ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому-нибудь пригодится. Вчера решил избавиться от провисания водительской двери. Провисала она сильно, так что верхний правый угол при закрытии  притирал кузов, что очень не радовало. Делал все как в отчете, и долго мучался чтоб выставить дверь в правильное положение. Получалось то дверь виснет еще больше, то не совмещались отверстия нижней петли на двери и кузове. После чего вышел из ситуации очень просто-ослабляем нижнюю петлю на кузове наружным и внутренним болтами, надеваем дверь на петли, фиксируем ее  болтами к петлям, тем самым получается что дверь прикручена к петлям а нижняя петля имеет ход. Человек снаружи почти полностью закрывает дверь и приподнимает ее до необходимой высоты и держит в этом положении, а второй человек внутри салона фиксирует болтом положение нижней петли. Далее проверяем что дверь хорошо закрывается и висит ровно, затем открываем дверь, снимае ее с петель, окончательно фиксируем нижнюю петлю болтом снаружи, который остался ослаблен, обратно одеваем дверь и радуемся результату. Суть такова, что не надо по сто раз снимать и примерять дверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору огромный респект за описание регулировка - вчера все порегулировал - даже непривычно как стал дверь закрываться.

От себя добавлю:

1) не пожалейте денег , заранее купите Г-образный ключик с 12 конечной звездочкой М10 называется (в белоруси Force стоил 1,5$) - с ним все гораздо удобнее. см.фото. + он идеально помещается в пространство между дверкой.

pre_1383386393__.jpg

 

 

2) заранее снимите проушину в которую замок двери входит - без нее дверь регулировать быстрее и качественнее. фото.

pre_1383386460__.jpg

Изменено пользователем pcica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет ,решил немного приподнять переднюю пасажирскую дверь(т,к, она стала тереть порог) ,в итоге когда приподнял  немного заметил что с верху появился зазор между резинкой и дверью , у меня собственно вопрос ,у всех так же  стало или я что то не так сделал?4661c2616039.jpg a25fe51abff6t.jpg 2e42c7ece6ee.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну естественно, если на старой петле дверь поднимать - зазор появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору огромное пасибо за отчет,а то так бы и сломал эту гребаную защелку на ручке открытия капота!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×