Перейти к контенту
Golf IV Club
Homer

Разбор И Чистка Личинки Багажника

Рекомендованный пост

Всем, или по крайней мере большинству владельцев golf 4 известно,что одной из болячек носков является забитая личинка багажника,которая не хочет выполнять свои прямые обязанности.

Впринципе это не является такой уж страшной болезнью,тем более если Вы не педантичная личность,любящая,чтобы всё работало,а каждая мелочь была на своём месте.

Но при наличии свободного времени,да и просто чтобы привести в порядок своего носка я решил,разобраться с данной проблемой...

Итак начнём с поиска 2 саморезов кот,крепят пластик двери багажника.

160409.jpg

тут будет достаточно длинной крестовой отвёртки

160410.jpg

больше никаких саморезов нет,пластик держится на своеобразных пистонах,тем не менее будьте осторожны,пластик ломается на ура.

После всех манипуляций с обшивкой,нашему взгляду предстаёт вся внутреняя начинка - к механизму подведены 2 тяги,без каких либо сложных манипуляций высвобождаем их,(впринципе все что можно снять будет видно)выглядит это примерно так

160509.jpg

Забегая немного вперёд скажу,что для разбора корпуса личинки,нужно подцепить отвёрткой полуось, показанную на картинке стрелкой,тогда можно будет снять пружинку и приступить к дальнейшему процессу разборки корпуса.

чуть не забыл...если Вы не собираетесь помимо снятия личинки, снимать ещё и ручку,то никаких саморезов откручивать не нужно,160411.jpg

достаточно всеголишь отжать железную скобу,с этим конечно придётся немного погемороиться..

160414.jpg

160416.jpg

После снятия скобы,достаточно одного,двух несильных ударов по личинке,после чего, она без проблем проваливается во внутрь.

160418.jpg

К сожалению,процесс разбора я не заснял,но думаю ничего сложного там не будет,единственное,что хочу посоветовать разбирайте на газетке или тряпке,тк внутри механизма есть пара небольших шариков,один отмечен на картинке,другой *цензура*одится внутри корпуса заключающего в себя личинку,он активирует срабатывание ЦЗ,при повороте ключа(мной он был *цензура*агополучно про*цензура*) и как Вы понимаете без него ЦЗ не будет срабатывать.

Итак конструкция в разборе 160420.jpg

Когда будете разбирать корпус личинки,сбоку будет отверстие,в с помощью кот засунув туда острие отвёртки Вы сможете высвободить личинку на волю.160469.jpg

Под цифрой 1 указано место расположения того шарика активатора,а под цифрой 2 *цензура*одится пружинка,кот тоже очень легко потерять при чистке личинки,поэтому ещё раз замечу,стоит уделить особое внимание этим мелким деталям.

Касательно самого процесса чистки,для начала я засунул в отверстия для жала ВД и пропшикал систему,особых результатов это не дало,поэтому я осторожно по очереди вытаскивал "ступеньки" и прочищал всё внутри влажными салфетками.После прочистки посадочных гнезд я промазал "ступеньки" солидолом.(в процессе сборки механизма,тоже не жалейте смазки).

Жало ключа сидело как влитое,поэтому на этом все манипуляции можно было считать законченными.

Далее, собираем всё в обратном порядке и надеемся на чудо

Также, советую после сборки механизма не торопиться с воодружением на место пластика,тк может статься,что вылезут какие то косяки.

P.S перебрав все личинки дверей,с полной уверенностью могу заявить,что задняя, самая гиморная ) поэтому прибегайте к разбору только в случае полного отчаяния и безделья.

Заранее хочу извениться,за пропущенный момент разбора самой личинки,но эт был очень кропотливый процесс) думаю сами разберётесь,в любом случае опыт будет )

  • Like 1
  • Confused 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот любобытно дверные так тансформируются??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он имеет ввиду дверные личинки.

 

ну,с дверными намного проще, хотябы в том плане,что там просто личинка с лопаткой на конце166195.jpg,без такого огромного механизма,как сзади.Впринципе после первой личинки,всё идёт на ура..так что дерзайте :blink:

Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда будете разбирать корпус личинки,сбоку будет отверстие,в с помощью кот засунув туда острие отвёртки Вы сможете высвободить личинку на волю.

 

Пожалуйста объясните куда там надо нажимать? Я достал личинку водительской двери, но не могу добраться до внутренностией.

Отвестие это вижу, но ничего там не нажимается и не высвобождается.

Прошу помощи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста объясните куда там надо нажимать? Я достал личинку водительской двери, но не могу добраться до внутренностией.

Отвестие это вижу, но ничего там не нажимается и не высвобождается.

Прошу помощи..

ну сфоткай её со всех ракурсов может разберёмся дистанционно)

P.S в этом отверстии торчат эти ступеньки,вот их и нужно утапливать,верхнюю утопил чуть вытащил,следующую утопил тянешь итак попорядку.

Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и решил я тоже исправить мою давнею проблему с открыванием задней двери, 2а года назад такой эффект проявляется только зимой в хороший мороз замок багажника не отпускал активатор наружной ручки пока хорошенько не прогреется салон. С приходом тепла, особенно под хорошим солнцем стал замечать беда стала повторятся, только зимой она пока не отогреется а тут со 2ого -3его раза. Пришло время еще раз залезть под обшивку задней двери (первый раз проводил ремонт заднего омывателя стекла, с оригинальной заменой латунной трубки и т.д.) Очень жалею, что фоток не смог сделать в связи подохшего мобильника и малого количества выделенного времени на это мероприятие.

 

Хотелось добавить к отчету:

 

При демонтаже задней обшивки желательно начинать тянуть пальцами не задев нити обогревателя стекла от цента моторчика стекла. После освобождения 4ых верхних пистон она легко разъединится по направляющим с боковых белых стоек обшивки, а нижние выйдут без проблем главное по одной и без перекосов тянуть, на сколько мне не изменяет память их всего 10. Велика возможность сломать основание крепления стального пистона как я в первый раз по неопытности, когда решил залезть для разбора моторчика. Приятно удивился, что когда я ее второй раз снимал и клееное основание клипсы осталось в сохранности и ни чего не развалилось.

 

По снятию ручки скажу что пружину которая держит личинку снять намного проще чем вернуть ее обратно. У меня получилось демонтировать только путем освобождения 3ех болтов под торкс ручки багажника и уже с улицы когда появилась небольшая свобода, поддеть скобку эту и втянуть уже со стороны отсека багажника, обратно нужно очень аккуратно надеть эту скобу так что б она не попала в направляющий паз в котором она фиксирует и по аналогии ее застегнуть что жуткой не удобно когда все соберете. Так же замечены следы электрохимической коррозии ручки, которая выполнена вся из алюминиевого сплава, коррозия в свою очередь начала переходить на заднею дверь. Зачистить полностью не удалось, решил что снимется, снять и покрыть тонким слоем LMX литьевой смазкой, а на двери снять шарик вспученной краски, зачистить и покрасить в цвет кисточкой типа тиккурила от сколов для а/м, после решил залить шов от руки к двери бесцветным герметикам, чтоб в преть такого не повторялось. Получилось достойно, почему с завода так сделать, фотку потом сделаю, если кому интересно.

 

По совету автора о паре шариков, которые я тщательно старался не потерять (один из них ролик *цензура*одиться в пазе как видно на фото, второй шарик от подшипника заключенный в корпус личинки под ним пружинка. (У меня проблем с ним не было, сидел плотно с заводской завальцовкой

 

Смею предположить у автора задним замком через личинку чаще пользовались чем моим что и привело к его неизбежной выработке в силуминовом сплаве этого шарика который дает фиксацию личинки в крайних положениях.

 

При демонтаже втулки которая сообщается с личинкой вывалился еще одна деталь, медная или латунная шайба без отверстия, которая падает в паз дна крепления с тягами и убирает лишний люфт как я понял (в диаметре не больше 5мм и толщиной 2мм). Удивился по чему одна, логически должно быть 2е, поиски выковырянной смазки в виде ошметком и гомна ни к чему не привела.

 

Хотел автору задать вопрос, при закрытом ЦЗ если повернуть личинку и потянуть ручку багажника он откроется, для того что б вытащить ключ из личинки нужно ключ вернуть в первоначальное положение и замок закроется что логично. А вот если ЦЗ открыт, то с личинки не возможно закрыть багажник в ручную получается? В жизни всякое бывает, получается с разряженным АКБ нет возможности закрыть багажник а/м, так как передние двери при обесточенном варианте вполне нормально закрываются и открываются с личинки…

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел автору задать вопрос, при закрытом ЦЗ если повернуть личинку и потянуть ручку багажника он откроется, для того что б вытащить ключ из личинки нужно ключ вернуть в первоначальное положение и замок закроется что логично. А вот если ЦЗ открыт, то с личинки не возможно закрыть багажник в ручную получается? В жизни всякое бывает, получается с разряженным АКБ нет возможности закрыть багажник а/м, так как передние двери при обесточенном варианте вполне нормально закрываются и открываются с личинки…

Когда личинка в вертикальном положении багажник закрыт от цз или открыт. В горизонтальном положении закрыт ключом и с помощью цз не откроется. В обоих положениях ключ вытаскивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не работало открывание багажника с ЦЗ, решил разобрать и починить. Удивился очень сильно - кроме того, что обоих шариков не было, не было ни одной рамки из личинки! Шарики подобрал, рамки новые выпилил, теперь вопрос со сборкой. Конструкция замка такая, что ключ может быть вытащен только в вертикальном положении прорези замка. Везде пишут, что он должен вытаскиваться и в горизонтальном тоже. Как, ведь в обойме, в которой вращается личинка, только 2 паза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно-вытаскивается не только в одном положениии,т.к. он позволяет не открывая ВСЕ двери открыть только багажник, либо открыть ВСЕ двери-собственно это создается поворотом ключа на 45 градусов либо полностью проворачивая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ccc285b723ec.jpg

 

 

 

 

Не могу понять, как собрать. В вертикальном положении прорези ключ нормально вытаскивается, всё понятно. В горизонтальном вытащить ключ невозможно, т.к. рамки-секреты не могут войти в обойму - прорези в другом месте. Или я чего-то не понимаю :biggrin:

Изменено пользователем Koldune

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опираясь на все данные тут недавно решил свою разобрать, в итоге ничего хорошего личинка ваше там вся закислена что толкового ничего не сделал, решил чтоб дальше запар не было тупо поставлю ручку(где то видел фак установок руки без замка) и все будет багажник открываться при ЦЗ.

 

 

ПС.Ребят пару моментов если туда полезли:

 

1.Пружинка которая стоит между личинкой и механизмом замка очень мелкая и сложноустанавливаемая(обратите внимание как стоит ну и поставьте так же, могут потом возникнуть проблемы)

2.скоба которая ставиться для фиксирования личинки устанавливается проще снаружи (попробую описать:подвытащили ручку наружу,на личинку надавливаете изнутри чтоб она в нужном положении была, ставим одну ножку скобы(та которая дальше от ручки), в итоге она уже на месте, надавливаем на скобу посредине и второй конец скобы залетает на место сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на универсале в багажнике тоже личинку можно так достать или надо значок снимать?

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки бы перезалить !!

вчера делал профилактику т.к. шторка в личинке не закрывалась и болячка росла в геометрической прогрессии.

не знаю как но одну пружинку из цилиндра потерял =) так что теперь замок не 8ми а 7ми секретный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mht открываем в IE  https://cloud.mail.ru/public/0624c31684cf%2F%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0.rar

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как ни бился так и не удалось снять корпус с личиной из ручки. П образную пружинную скобу вынял.А сам корпус с личиной сидит мертво. Пытался выбить молотком через деревяшку. Сидит так как будто его еще что-то держит. Может кто даст совет как снять личину с корпусом для ее замены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как ни бился так и не удалось снять корпус с личиной из ручки. П образную пружинную скобу вынял.А сам корпус с личиной сидит мертво. Пытался выбить молотком через деревяшку. Сидит так как будто его еще что-то держит. Может кто даст совет как снять личину с корпусом для ее замены?

Оставить на ночь отмокать. С внутренней стороны обмотать какой нибудь ветошью и пропитать ее жижей, а снаружи (если это задняя дверь) тоже положить тампон с жижей зафиксировав дверь горизонтально и ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего нужна пружинка которая растягивается при нажатии ручки багажника?Дело в том что у меня отломилось ушко куда она крепится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перезалейте пожалуйста фотки, хочу разобрать свой

или на мыло скиньте Valkiry_ne@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем тебе моя ссылка 29 Апрель 2013 - 16:40 на архив с фотками не понравилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прости, но что-то не грузятся

уже загрузилось...

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подскажите в чем лучше отмачивать замок

пробовал с братом концентрированной кислотой промышленной (фосфорная, лимонная смесь) + кипяток = камень с аллюминиевых поверхностей почти весь ушел, но аллюминий немного потемнел. Реакция шла очень бурно, минут 10 держали. Но ключ так и не вставить, чем дальше отмачивать. По интернету рекомендуют вд40 и уксусную кислоту.

 

Помогите, пожалуйста понять в чем проблема: при открвтии крышки багажника свет в нем загорается, но через 30 сек. гаснет, что бы он вновь загорелся (при этом крышка открыта) нужно открыть/закрыть любую дверь. Тогда он погорит еще 30 сек. и так до бесконечности. Очень редко может гореть сам, пока не закроешь крышку. ЭТО микрик или проводка, или еще может что?

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может купить новую личинку и не мучиться, тем более, скорее всего окись съела ламели.

 

Микрик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.

а вот личинку все-таки мастер-фломастер отмочил (многие даже не хотели браться, т.к. ключ влазил только на 1/3) и перебрал, правда сломал только пластиковое кольцо с прорезью ключа, что снаружи самой и шторку (но я "выстругал" новую. В чем отмачивал сказал что большой секркт, рекомендовал в личинки не пихать литолов и графитов, на крайняк wd40 (он пленку создает на 3 недели), и почаще ключем пользоваться. Правда личинка стала с небольшим люфтом вперед-назад, время покажет....

всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×