Перейти к контенту
Golf IV Club
diprime

Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl

Рекомендованный пост

Уважаемые пользователи форума! Может конечно и не в тему (выше я тоже писал в этой теме по поводу адаптации), но заметил такое на своём 1.6 АКЛ -снимаю клемму на 1 час и адаптация сбивается-нужно адаптировать как в шапке темы (ч-з нетбук и шнур), а если обе клеммы АКБ снимаю более чем на сутки все параметры ЭБУ становятся на заводские и адаптация не нужна. (то бишь параметры моего стиля вождения по новому пишутся в ЭБУ и насколько я заметил, не раскручивая по городу выше 3000 оборотов на трассе стала брать 6-7 литров при средней скорости в 110-130 км/ч а не 9 л как было раньше) Может конечно совпадение -но факт вещь упрямая. Кстати по городу в районе 11.5 л.(в Москву по  Москве и домой-порядка 1200 км хватало бака до загорания лампы резерва -в бак лезет порядка 70 л при нажатии рычажка в заливной горловине. Резерв где-то 8 л.)  :f_pinned:  :01:

Изменено пользователем Sh2t

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи форума! Может конечно и не в тему (выше я тоже писал в этой теме по поводу адаптации), но заметил такое на своём 1.6 АКЛ -снимаю клемму на 1 час и адаптация сбивается-нужно адаптировать как в шапке темы (ч-з нетбук и шнур), а если обе клеммы АКБ снимаю более чем на сутки все параметры ЭБУ становятся на заводские и адаптация не нужна. (то бишь параметры моего стиля вождения по новому пишутся в ЭБУ и насколько я заметил, не раскручивая по городу выше 3000 оборотов на трассе стала брать 6-7 литров при средней скорости в 110-130 км/ч а не 9 л как было раньше) Может конечно совпадение -но факт вещь упрямая. Кстати по городу в районе 11.5 л.(в Москву по  Москве и домой-порядка 1200 км хватало бака до загорания лампы резерва -в бак лезет порядка 70 л при нажатии рычажка в заливной горловине. Резерв где-то 8 л.)  :f_pinned:  :01:

То есть получается, Вы сбрасываете клеммы, и потом адаптацию дросселя не делаете! И расход меньше, чем с адаптацией? Чисто по городу пробовали, после сброса клемм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по городу в районе 11.5 л.(в Москву по  Москве и домой-порядка 1200 км хватало бака до загорания лампы резерва -в бак лезет порядка 70 л при нажатии рычажка в заливной горловине. Резерв где-то 8 л.)  :f_pinned:  :01:

это че за рычажок такой волшебный??? 70 литров в бак??? Фото в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть получается, Вы сбрасываете клеммы, и потом адаптацию дросселя не делаете! И расход меньше, чем с адаптацией? Чисто по городу пробовали, после сброса клемм?

Я имел ввиду, что в моём случае длительный сброс клемм (кстати между собой перемыкал сброшенные с АКБ на пару-тройку секунд) заменил адаптацию. А адаптировать каждый блок по отдельности не имею навыков-по сему через шнурок только ДЗ адаптирую. -а сброс клемм обнулил всё. Как-то так.

По городу вроде так же, точно не скажу-просто от стиля езды зависит (иногда тапку в пол, иногда вяленько с соблюдением 50км/ч) Я так понимаю, если ЭБУ самообучается -то выбирает найболее благоприятные для двигателя условия...

Изменено пользователем Sh2t

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это че за рычажок такой волшебный??? 70 литров в бак??? Фото в студию!

Когда открутите пробку горловины бака, увидите слева на стенке горловины перед металлической мембраной кругленький пластмассовый рычажок (он нажимается вниз и вроде открывает какой-то сапун для стравливания воздуха при максимальном заполнении бака).Тобишь  приезжаю к колонке, оплачиваю 65 литров(так ка на резерве порядком уже поездил), лью в бак пока пистолет аварийно не отсекёт. Далее нажимаю этот рычажок кругленьким ободком на пистолете (очень удобно -иначе не получится -так как пистолет в горловине мешает нажать к примеру пальцем) и продолжаю заправку в менее интенсивном режиме-тоесть на малой подаче из пистолета, иногда с аварийной отсечкой. В итоге в бак входит ещё порядка 12-15 литров.Иногда литра три в канистру вливаю, чтобы не делать возврат денег -потому на всякий при такой заправке держу поближе. В итоге примерно 70л плюс минус...

:ps: Мне эту кнопку предыдущий хозяин моего Гольфа показал -а так я тоже считал что бак min50-max60 литров. Полезная ОДНАКО кнопочка :phil_33:  :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак у Гольфов (у всех) 55 литров, плюс 9 литров "Вашего" резерва.....итого 64 литра, ну хоть лопни.  А то что вам удается вколотить 70 литров, думаю - это вопрос к АЗС которые продолжают воровать ну просто безбожно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 думаю - это вопрос к АЗС которые продолжают воровать ну просто безбожно.

 

Полностью с Вами согласен! Хотя таким методом заправлялся не на одной колонке БЕЛАРУСИ _ и кнопочка действует (если её не нажать, в бак после отсечки пистолета больше 2х-3х литров не влить).

Отпишитесь если у кого (ну конечно кто пробовал), получилось длительным сбросом клемм АКБ обнулить ЭБУ до первичных параметров, или такое только у меня?

:ps: Когда не было шнурка, иногда в гараже при мелком ремонте скидывал +АКБ. После  этого просил друга провести адаптацию т.к. плавали обороты. А в данном случае пришлось оставить авто более чем на сутки -потому скинул обе клеммы и закоротил по привычке меж собой (я так раньше на свой дизельной Ксаре сбрасывал параметры). На следующий день перед выездом из гаража друг как обычно подключил шнурок -а ошибок нет (хотя всегда у меня появлялись ошибки по климату, ЦЗ, концевику пассажирской двери-так как микрик глючит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем!Помогите пожалуйста с заслонкой!Ошибки 00282 Позиционер д,з -V60 -sp:отклонение регулировки ;

 00282 Позиционер д,з -V60-sp:сигнал вне допуска ;

 

 00282 Позиционер д,з -V60-sp:Блокирован или без напряжения!

На холодную пока не погазуешь не заведется,на перекрестках-на холостом ходу часто глохнет.Бросаешь педаль газа чувствуется толчек,нажимаешь также толчек .авто при разгоне как будто за хвост держат.такая же езда была на старой заслонке,заменил на новую проблема не ушла.уже пол года езжу по разным электрикам -все проводят адаптацию но на долго не хватает.либо электрики такие либо фашисты поглумились!проводку звонили,сказали все ок!единственно заметил ,что гидроуселитель руля через раз-то легко крутит,то туже.где то читал что там что-то взаимосвязанно!уже не знаю на что грешить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создай тему, или в соответствующей напиши, а то сюда мало кто заглядывает, раздел мануала всё таки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста какой кабель купить и где? Буду очень благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста какой кабель купить и где? Буду очень благодарен!

Кабель VagCom (или Вася 1.1) (CAN не читает, гдето 20 у.е.) или VasiaDiagnost 12.x (читает все CAN шины, гдето 50-70 у.е.).

Закажи через Интернет магазин.

P.S. AKL CAN шины не имеют -мануал этой темы для шнурка VAG 409.1 за 20$

Изменено пользователем Sh2t

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скажите пожалуйста какой кабель купить и где? Буду очень благодарен!

Кабель VagCom (или Вася 1.1) (CAN не читает, гдето 20 у.е.) или VasiaDiagnost 12.x (читает все CAN шины, гдето 50-70 у.е.).

Закажи через Интернет магазин.

P.S. AKL CAN шины не имеют -мануал этой темы для шнурка VAG 409.1 за 20$

 

Это какой такой AKL кан-шины не имеет? Тот что при царе Горохе в Индии выпускался? В который перфокарты вставлять надо?  :ag:

И ээээ... как бы это помягше... кан-шина это как бы способ общения между мозгами разными по сути и содержанию...  он к двигателю никакого отношения не имеет, так что утверждение в корне не правильно. Не двигатель определяет наличие или отсутствие способа коммуникации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он к двигателю никакого отношения не имеет, так что утверждение в корне не правильно. Не двигатель определяет наличие или отсутствие способа коммуникации. 

 

Имелось в виду, что для адаптации ДРОСЕЛЯ достаточно кабеля KKL (K-line)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

он к двигателю никакого отношения не имеет, так что утверждение в корне не правильно. Не двигатель определяет наличие или отсутствие способа коммуникации. 

 

Имелось в виду, что для адаптации ДРОСЕЛЯ достаточно кабеля KKL (K-line)

 

Тогда гранпардон  :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чистки ДЗ отлично подходит простой ацетон,цена 25 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

до чистки была проблема с повышенными оборотами?

С повышенными оборотами проблем не было. Были проблемы с плаванием оборотов на холостом ходу на прогретом двигателе. И еще есть ошибка которую я подозреваю виновницей того, что заслонка не адаптируется: 01177 - Блок управления двигателем 37-10 - неисправен - спорадическая

 

Вам удалось решить проблему? У нас одинаковые симптомы и ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте всё делаю так же только через васю диагност выдаёт ошибку при подключении пишет подключение не синхронизировано,подскажите что делать?

Изменено пользователем vitalya golf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×