Перейти к контенту
Golf IV Club
anicha

Замена Ремня Грм И Ролика На 1,6 V8 (aeh, Akl)

Рекомендованный пост

Заменил я ремень с роликом.

Делал один, заняло 5 часов с перекурами думаю при сноровке сделать за час можно без проблем.

 

79139_01.jpg

 

79139_02.jpg

 

Снимаем колесо, откручиваем нижний пыльник, на рисунке видны тока 2 болта.

 

79139_03.jpg

 

Открутили, сняли, видим шкив КВ

 

79139_04.jpg

 

Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ отстегнув 2 защелки, фотку не делал, далее видим такую картину

 

79139_05.jpg

 

Далее отрезаем от гвоздя сантиметра 4,5-5 диаметр непомню 3 помоему, получаем отличный ограничитель для натяжителя ручейкового ремня. Ключем на 17 по часовой стрелке (зеленая стрелка) двигаем натяжитель и вставляем ограничитель. Вынимаем ручейковый ремень (пометив направление движения), сняв его со всех шкивов. Видим также болты его крепления

 

79139_06.jpg

 

Откручиваем натяжитель. 3 болта голова на 13

 

79139_07.jpg

 

79139_08.jpg

 

Далее откручиваем среднюю часть кожуха ГРМ. 3 болта голова на 10

 

79139_09.jpg

 

Зеркалом, смотрим как натянут ролик ремня ГРМ, я использовал салонное зеркало от ВАЗа. Видим что метки не совпадают.(наверное ремень вытянулся, хотя ХЗ)

 

79139_10.jpg

 

Далее я потопал за набором шестигранников и пивом. Облил болты на шкиве КВ ВД-кой. Ну вот шестигранник №6 есть, продолжим

 

79139_11.jpg

 

Выставляем метки. И помечаем расположение шкива ручейкового ремня

 

79139_12.jpg

 

79139_13.jpg

 

Вот 4 болта лежат рядом, 7 лет, а как новые - буржуи однако laugh.gif . Снимаем шкив, видим 2 болта крепления нижней крышки ГРМ

 

79139_14.jpg

 

Откручиваем и снимаем. Получаем

 

79139_15.jpg

 

79139_16.jpg

 

Откручиваем ключем на 13 ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем ремень и ролик ОСТОРОЖНО! чтоб не сбить метки

 

79139_17.jpg

 

Метки мы всеравно сбили немного laugh.gif. Поправляем. (желательно пометить положение коленвала я смотрел в окошечко на маховик, как по мурзилке)

У меня при снятии ушел полько шкив распредвала

 

79139_18.jpg

 

Дальше ставим ремень (не сбивая метки) я ставил 1 КВ, 2 помпа, распредвал и ролик натяжителя вместе, причем ролик вставлял вместе с ремнем(минут 15). Далее очередная проблемма чем натягивать ролик. Кусок стали и болгарка рулит 10 минут и приспособа готова не совсем красиво, но работает! Делал на глаз приверял по старому ролику

 

79139_19.jpg

 

79139_20.jpg

 

Натягиваем ролик как по мурзилке совмещая метки, прокручиваем КВ несколько раз, сново совмещаем. У меня получилось так

 

79139_21.jpg

 

Гайку на ролике затягивал от руки, динамометрический ключ неподлез, а бачек омывателя снимать нехотелось. Залил на после затяжки фиксатором резьб.

Собрал все назад, кроме верхней крышки ГРМ, покрутил га КВ еще раз - вроде крутится!

Завел РАБОТАЕТ!

Заглушил ролик стоит так

 

79139_22.jpg

 

Дальше проблем не было, так и ездил.

 

 

PS чесно стырено с http://volkswagen.msk.ru

Изменено пользователем anicha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все достаточно понятно;только вот эта фраза вызвала вопрос:

Гайку на ролике затягивал от руки, динамометрический ключ неподлез, а бачек омывателя снимать нехотелось. Залил на после затяжки фиксатором резьб.

 

...В смысле как "от руки"; не ключом а рукой? Или момент затяжки ключом примерно-произвольный(без динамометрич.ключа)?

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свиду ничего сложного,фотоотчет нормалек)))жаль что у меня нет возможности самому делать.а делать надо тоже самое в принципе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле как "от руки"; не ключом а рукой? Или момент затяжки ключом примерно-произвольный(без динамометрич.ключа)?

 

Ну ты в самом деле к пустякам придираешься :)

 

конечно ключем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати от себя добавлю, к выше написанному...

 

снять ролик и ремень (ручейковый или как его еще называют ремень генератора, кондея и гура) - вообще ничего сложного минут 10 работы, кстати я шпильку не вставлял в ролик просто при установке самого ремня, ролик отгибал головкой на 18 надетую на удлинитель - получился рычаг.

 

сам ГРМ ни разу не менял сам скоро предстоит это делать...

 

А может мне кто расскажет как часто менять ГРМ каждые 60 или 90 тыс. пробега?

Многие еще меняют помпу стоит ли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати от себя добавлю, к выше написанному...

 

снять ролик и ремень (ручейковый или как его еще называют ремень генератора, кондея и гура) - вообще ничего сложного минут 10 работы, кстати я шпильку не вставлял в ролик просто при установке самого ремня, ролик отгибал головкой на 18 надетую на удлинитель - получился рычаг.

 

сам ГРМ ни разу не менял сам скоро предстоит это делать...

 

А может мне кто расскажет как часто менять ГРМ каждые 60 или 90 тыс. пробега?

Многие еще меняют помпу стоит ли???

 

Менять через 60т.км,и помпу желательно чтоб через пару тыщ.. еще раз не лезть,хотя хозяин-барин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через 60тыс. ремень как новый был...

помпа уже скрипела.

 

----------------------------------

для 8кл. отчёт по замене ремня ГРМ и помпы на форуме уже есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
через 60тыс. ремень как новый был...

помпа уже скрипела.

 

----------------------------------

для 8кл. отчёт по замене ремня ГРМ и помпы на форуме уже есть

 

Дро%ить судьбу не стоит имхо :viannen_35:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, не нашел на форуме по 8 клапонной замену грм :) извиняйте :)

 

Думаю лишний раз в гугле будет ссылочка на наш форум !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван, не нашел на форуме по 8 клапонной замену грм :) извиняйте :)

 

Думаю лишний раз в гугле будет ссылочка на наш форум !

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=11942

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчетец действительно информативный.Ремень ГРМ лучше менять с помпой(через 60 000- 70 000 км).Вскоре тоже предстоит замена,но сам не полезу(хоть руки "не крюки").Цена ошибки велика-ремонт движка.У нас эта работа стоит примерно 2000-2500 руб.Ремонт движка от 20 000 руб.Выбирать каждому. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при таком натяжение ролика через 3 дня он засвистел переделали.совместили выемку со стрелкой на натяжителе и свист пропал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на AKL для замены ГРМ надо двигатель подымать и опору движка сбоку снимать, иначе ремень не снять. в отчете про это не слова....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята давно уже ещё до этого отчета есть тема там много чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребята давно уже ещё до этого отчета есть тема там много чего.

 

 

+1 Да-да я читал...... И Иван это уже отмечал и ссылочку на неё оставлял..... чуть выше.... Там всё расписано хорошо.... :smile:

 

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=11942

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на AKL для замены ГРМ надо двигатель подымать и опору движка сбоку снимать, иначе ремень не снять. в отчете про это не слова...

 

Двигатель надо будет неоднократно поднимать и опускать, поскольку не ко всем болтам можно подлезть. Также придется открутить расширительный бачок и бачок гура, если не отсоединять их от системы, мешают. Где-то было написано их подвязать на проволку, у меня не получилось, постоянно передвигал их из стороны в сторону и долго ругался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ привет не знаете на GTI 180 лс двиг AUQ заранее спасибо

))))

Знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет. Спасибо. Вопросики есть... 1) Как определить, что пора менять ГРМ. Машину приобрел год назад. Пробег был 92 тыщ. Скорее всего скрученный.. Сейчас уже 98 тыщ.

2) При замене ГРМ - какие комплектующие надо заранее прикупить (кроме помпы)? Если можно списком.

3) После замены ГРМ надо ли будет регулировать зажигание или другие какие-то настройки?

4) Можно ли доверить эту процедуру простому сервису, или лучше в специализированном?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет. Спасибо. Вопросики есть... 1) Как определить, что пора менять ГРМ. Машину приобрел год назад. Пробег был 92 тыщ. Скорее всего скрученный.. Сейчас уже 98 тыщ.

2) При замене ГРМ - какие комплектующие надо заранее прикупить (кроме помпы)? Если можно списком.

3) После замены ГРМ надо ли будет регулировать зажигание или другие какие-то настройки?

4) Можно ли доверить эту процедуру простому сервису, или лучше в специализированном?

Спасибо.

пост просящийся на бан

 

1. На глаз, цвет, запах. Не уверены в ремне, замените!

2. Все те, что заменились в данной теме.

3. Что вы имеете в виду под словом регулировка зажигания? Прерыватель-распределитель на моделях Г4 не устанавливался.

4. Лучше доверить эту процедуру простому специализированному сервису. Самому по фотографии не влезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да,а вот расстояние между дырками а ролике натяжителя

,не подскажете?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал несколько описаний замены ролика (в темах понятно про ГРМ), но нигде не указано про какие-либо особенности установки этого ролика.

Проблема сейчас следующая: ролик натягивает ремень, это видно когда кручу натяжитель, но стрелка не двигается и не приближается к мишени, а, наоборот, проскакивает вместе с мишенью.

Вопрос: должна ли мишень упираться куда-либо? Куда?

 

Если нет, то почему не получается сдвинуть стрелку к мишени, хотя натяжение ремня меняется?

 

Что делаю не правильно?

 

В одной книжке написано, что сначала  надо держа натяжитель прокрутить сам против часовой стрелки 5 раз, а потом 5 раз по часовой стрелки и потом приступить к процедуре натягивания....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тыльной стороны , натяжной ролик имеет "загогулину", которая при установки входит в паз на головке блока.

Изменено пользователем Андрей Т.
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ролик уже установлен, то могу ли я вращая его заднюю стороны совместить "загогулину" с "пазом"?

 

Или надо только снимать?

 

Догадывался про эту загогулину, но:

1. Когда смотрел снятый старый ролик никаких выступов не нашёл сзади. Торчит только кусок пружины.

 

2. Когда снимал ролик, то площадка под ним ровная. Видимо загогулина с торца?

 

Как найти "паз"?

 

 

 

Заранее спасибо!

 

И вопрос из любопытства: ни в книгах ни на форумах ничего не нашёл про этот паз....есть ли мануал с картинками для этого случая?

Изменено пользователем newelement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×