Перейти к контенту
Golf IV Club
MojoJojo

Установка Штатной Защиты Картера

Рекомендованный пост

 

эту схемку не раз смотрел сегодня, только вот не совсем понял какие болты и гайки нужны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтото она какаято стремная... подделка пойди..

да,это аналог оригинала!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да,это аналог оригинала!!!

 

 

С оригиналом общее только крепления и внешний вид, гумно редкостное, себе поставил сдуру, как фольга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эту схемку не раз смотрел сегодня, только вот не совсем понял какие болты и гайки нужны...

Дааа, ну что в таком случае можно добавить? Смотрим в книгу, а видим фигу. Что же там такого сложного?

Для крепления пластика достаточно заказать прижимные шайбы, те, что под номером №13 и вставные гайки №14 на схеме.

Ну и пара-другая саморезов ещё понадобятся.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б то была книга, может и увидел я там фигу))) а так вроде все заказал уже, осталось на машине все это дело закрепить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто узал сей девайс, отпишите пожалуйста объективную оценку этой защиты в плане жесткости. Просто кто то пишет, что нормальная и аналог оригинала, кто то что фольга.. но что значит фольга - руками согнуть пополам можно чтоль?

 

Дело в том, что у меня стоит какая то стремная непойми чья, но достаточно жесткая и свою функцию выполняет на все сто процентов, не устраивает только то, что в некоторых местах начала ржаветь и ржавчина перебирается потихоньку на лонжероны, к которым она крепится. Вот думаю бюджетно поменять на этот вариант что в отчете.

 

В общем жду объективных отзывов

 

заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, кто узал сей девайс, отпишите пожалуйста объективную оценку этой защиты в плане жесткости. Просто кто то пишет, что нормальная и аналог оригинала, кто то что фольга.. но что значит фольга - руками согнуть пополам можно чтоль?

 

Дело в том, что у меня стоит какая то стремная непойми чья, но достаточно жесткая и свою функцию выполняет на все сто процентов, не устраивает только то, что в некоторых местах начала ржаветь и ржавчина перебирается потихоньку на лонжероны, к которым она крепится. Вот думаю бюджетно поменять на этот вариант что в отчете.

 

В общем жду объективных отзывов

 

заранее спасибо.

 

Если ты про JPGroup то да, она достаточно тонкая, руками конечно не согнёшь но полноценной защитой её тоже считать нельзя. Но как я уже говорил, себе я её поставил в основном как пыльник, то есть защиту от грязи и воды, поэтому меня она устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит год JP.

"протестировал" ее и в хвост и в гриву. всю зиму на ней по колеям лазил, ибо просвета сантиметров 8-9.

после зимы и об асфальт шарахался прилично несколько раз во вновь размытые ямы. вся изцарапана в хламину.

без нее точно бы несколько картеров сменил за год. вполне приличная защита. все потому, что передние стойки мощные, и каркас передней части защиты более жесткий.

 

но есть несколько минусов, они не JP, а самого штатного крепления ваговского.

сделаны так, чтобы если удар, ничто не мешало двигателю уходить вниз. соответственно зад просто прижат 3 кронштейнами, направленными против хода движения.

итог:

1. сначала порвал чутка защиту, когда сел и вытягивали за зад, то есть броня шла против шерсти. выгнул кувалдой и назад работать поставил.

2. но теперь вырвало видимо где-то на чем-то торчащем одно заднее крепление прямо с корнями из рычага. вместе с заклепочной гайкой.

 

так что само заднее крепление не предрасполагает лазить на брюхе ни вперед ни назад. но такова расплата за безопасность.

сам лист вполне живуч и защиту обеспечивает. ну и про то что он подходит по размерам и защита вода/грязь лучше ни у кого не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял автощит-не нравится,больше склоняюсь к JP.У оригинала,ЦЕНА,я так понимаю не АЙС!?Спасибо за отчет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ кто покупал в экзисте, у кронштейнов есть аналог по цене в 2 раза дешевле может кто решил сэкономить и взял их? как они по качеству? А то к*цензура*ж получается дороже самой защиты (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ кто покупал в экзисте, у кронштейнов есть аналог по цене в 2 раза дешевле может кто решил сэкономить и взял их? как они по качеству? А то к*цензура*ж получается дороже самой защиты (((

Jp Group - такие кронштейны себе взял. Крепёж только оригинал, вот и дороже, чем аналог листа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VAGовской (1J0018939C);

почему то в экзисте не пробивается.

Это получается один лист?и еще к нему отдельно нужно все крепления покупать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему то в экзисте не пробивается.

Это получается один лист?и еще к нему отдельно нужно все крепления покупать?

А не пробивается, потому что код неверный, не 1J0018939C, а 1J0018930C

Да это сам лист с поперечиной, все остальные крепления приобретаются отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть у кого сомнения, что защита типа тонкая, фольга, то это не правда. Тоже думал так, но решил рискнуть и взять...пришла...реально хороший металл, не пожалел!!!Берите, ибо как картер пробил раз, больше рисковать не захотелось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня тоже вопрос: детали 1J0018977А и 1J0018967А на экзисте не пробиваются и еще есть ли аналоги крепёжных болтов а то я че то жмусь за каждый по полтиннику выкладывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть.. в том же экзисте написан размер болтов..

 

Но потом замучаешься не оригинальные выкручивать.. слижет все грани и прикипит жестко..

можно еще на проволоку прикрутить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно еще на проволоку прикрутить..

ну это уж совсем категорично :biggrin:

 

 

а вообще я бы тоже посоветовал их (оригинал), можно было бы поставить белебеевские болты от нашего ваза (они б стоили в районе червонца за штуку), но там шаг резьбы 1,25 (для М10), а в заклепочных гайках скорее всего стандартный 1,5. Китайские со стандартной резьбой стоят вообще копейки но их ОЧЕНЬ не советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у меня тоже вопрос: детали 1J0018977А и 1J0018967А на экзисте не пробиваются и еще есть ли аналоги крепёжных болтов а то я че то жмусь за каждый по полтиннику выкладывать)

Когда себе ставил весь к*цензура*ж купил оригинальный.

Зато снимается без вопросов, коррозии нет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы! Понял что лучше не экономить) А деталек которых на экзисте нет можно на другом сайте заказать. И еще вопрос тут писали что она (защита) выходит по ценнику в районе 7к, но по моим расчетам не больше 4. Кто прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1J0 018 977 A Кронштейн крепления защиты двигателя 78,94р.

1J0 018 967 A Кронштейн крепления защиты двигателя 204,85р.

 

все бьется.. пробуй пробуй.. только что проверил.

 

щас накидал в корзину комплект = 3 805,81р.

с болтами все..

 

а 7000 это оригинальная стоит !!! у меня оригинал стоит уже лет 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет, что есть гаситель под номером 7 на схеме? 1J0 018 997

Изменено пользователем dmitrich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1J0 018 977 A Кронштейн крепления защиты двигателя 78,94р.

1J0 018 967 A Кронштейн крепления защиты двигателя 204,85р.

 

все бьется.. пробуй пробуй.. только что проверил.

 

щас накидал в корзину комплект = 3 805,81р.

с болтами все..

 

а 7000 это оригинальная стоит !!! у меня оригинал стоит уже лет 5

у меня почему то побольше получилось

 

считать же надо всё что у автора в теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 3800 это все что у автора.. это полный комплект

к*цензура*ж оригинал

железо ЖэПэ ГРУПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да 3800 это все что у автора.. это полный комплект

к*цензура*ж оригинал

железо ЖэПэ ГРУПП

3800р. - это весь оригинальный к*цензура*ж без самой защиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×