Перейти к контенту
Golf IV Club
MojoJojo

Установка Штатной Защиты Картера

Рекомендованный пост

Феноменальное количество снега, полное бездействие коммунальных служб в нашем городе, а так же наличие второго авто в семье (более приспособленного к таким дорожным условиям  :ride: ), подвигло меня, наконец, на установку штатной металлической защиты картера двигателя. Штатная защита была выбрана после просмотра "нештатного" шерифа, безжалостно отданного обратно продавцу :d_canon:

 

В общем был сделан в экзисте следующий заказ:

 

18290002 (1 шт.) - сама, выполнена из формованной стали, окрашенной в черный цвет. Фирма Mechanex. Упаковщик JPGroup. Полный аналог VAGовской (1J0018939C);

 

1J0018885A (2 шт.) - Кронштейн защиты двигателя;

 

1J0018967А (3 шт.) - Кронштейн крепления защиты;

 

1J0018977А (3 шт.) - Упор;

 

N90810602 (7 шт.) - Заклепочная гайка;

 

N10070403 (7 шт.) - Болт;

 

N91031702 (2 шт.) - Болт.

 

Через два дня ожидания получил заказ 

 

6ba64131264f.jpg

 

f9aa228cae55.jpg

 

3d747b4a93c9.jpg

 

0f2526a6591b.jpg

 

3e3bf25cf7f8.jpg

 

Продолжение следует

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждемс продолжения!молодец что замутил фотосессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее приступаем к самой установке.

 

Прежде всего необходимо подготовить боковые пластиковые защитные панели

 

979907845b35.jpg

 

241d989c4d1f.jpg

 

А именно нужно сделать на панелях соответствующие вырезы под поперечный кронштейн защиты и удалить переднюю часть под кронштейн, как отмечено красным. (на фото еще не вырезана) 

 

Далее необходимо установить семь заклепочных гаек в следующие технологические отверстия

 

14cc9a35f077.jpg

 

c8dfba2a3c51.jpg

 

 

по две гайки в правый и левый лонжерон соответственно и ...

 

2ced1b41eaf6.jpg

 

200e58c00c97.jpg

 

и три в подрамник.

 

Вообще для установки заклепочных гаек необходим специальный инструмент, который должен быть в любом нормальном сервисе  :d_canon: . Но, поскольку, реальная жизнь далека от идеала, а установить защиту очень хочется, я использовал следующую приспособу

 

c280fec4c863.jpg

 

Все просто: болт М10Х60 + 2 кузовные шайбы + гайка на 22 (можно и любую втулку, но гайку удобнее удерживать ключем). 

 

039a71e93860.jpg

 

Собираем. Устанавливаем заклепочную гайку на место установки. Ключиком на 22 удерживаем гайку, которая создает давление на заклепочную гайку и не дает ей провернуться, а другим ключем закручиваем болт.

 

099cb27a2612.jpg

 

В результате заклепочная гайка раскроется и закрепиться на месте :ride: .

 

fc43b95addd3.jpg

 

Устанавливаем два кронштейна защиты на лонжероны. Ставим на место боковые пластиковые пыльники. Закрепляем на кронштейнах с помощью двух длинных болтов саму защиту и ...

 

5936421daf4a.jpg

 

b560fac0c476.jpg

 

устанавливаем три задних кронштейна крепления защиты.

 

 874abe352ed4.jpg

 

Не забываем соединить защиту и боковые пластиковые пыльники.

 

7aeb3470683b.jpg

 

Все....  Идем пить пиво  :ride:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как она вообще? толстая или фольга?

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.. сравнить бы с оригиналом.. у меня 100% оригинал стоит.. щас снят на работе... на Глухоозерском ш. (обезд американских мостов)

если памятть помниться и есть минута, подьехал бы сравнил.. пока в памяти осталось..

 

Респект за FAQ ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как она вообще? толстая или фольга?

 

Миллиметра 2 толщиной. Но лист то формованный, поэтому имеет приличную жесткость  :thank_you2: . Фольгу бы не ставил.

 

 

Да.. сравнить бы с оригиналом.. у меня 100% оригинал стоит.. щас снят на работе... на Глухоозерском ш. (обезд американских мостов)

если памятть помниться и есть минута, подьехал бы сравнил.. пока в памяти осталось..

 

Респект за FAQ ..

 

 

 

Далековато до тебя ... из Брянска  :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично получилось, тоже хочу замутить подобное, а то стоит металическая защита "Шериф", да ещё и без боковушек. А если не секрет, что по деньгам вышло? А то Exist почему-то не даёт цену на эту защиту, а цена оригинала просто косТмос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jp Group 018290002 Защита двигателя 6

1

3 210,32р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично получилось, тоже хочу замутить подобное, а то стоит металическая защита "Шериф", да ещё и без боковушек. А если не секрет, что по деньгам вышло? А то Exist почему-то не даёт цену на эту защиту, а цена оригинала просто косТмос.

 

Насчет цены оригинала - согласен :blink: . Поэтому и была куплена эта. Ценник на нее (без креплений) ~ 3200 рэ. Все вместе мне стало в 7300.     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет цены оригинала - согласен :good: . Поэтому и была куплена эта. Ценник на нее (без креплений) ~ 3200 рэ. Все вместе мне стало в 7300.

 

 

Да, эта цена конечно адекватная, *цензура*ин почему Exist не даёт цену на неоригинал, а значит и не даёт возмжности заказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, эта цена конечно адекватная, *цензура*ин почему Exist не даёт цену на неоригинал, а значит и не даёт возмжности заказать?

А всё понял, просто тупо копировал номер защиты с первого сообщения, а там автор пропустил первую цифру - "ноль", а правильный номер видно на упаковке.

И ещё вопрос нужно ли оставлять центральную часть пластиковой защиты? Ту что под номером "1" (см. ссылку)

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=31E...;SubId=AF3003EF

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё вопрос нужно ли оставлять центральную часть пластиковой защиты? Ту что под номером "1" (см. ссылку)

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=31E...;SubId=AF3003EF

Вообще установка предусмотрена без нее, так как ей будет мешать передняя балка защиты. Я так и делал, поскольку половина центральной части все равно безвозвратно сгинула в безымянном сугробе :Connie-JC_window: . Без нее щель между защитой и бампером остается см. 2. Но колхоз - дело добровольное  :Connie-JC_window:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще установка предусмотрена без нее, так как ей будет мешать передняя балка защиты. Я так и делал, поскольку половина центральной части все равно безвозвратно сгинула в безымянном сугробе :Connie-JC_window: . Без нее щель между защитой и бампером остается см. 2. Но колхоз - дело добровольное :Connie-JC_window:

Понятненько, у меня её тоже нет, поэтому и спросил, что бы знать заказывать или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вообщем последовав примеру автора темы установил недавно такую же защиту картера, но перед установкой, немного её модернизировал для облегчения снятия при необходимости. А модернизация заключается в том, что с помощью болгарки была аккуратненько срезана сварка, соединяющая балку с самой защитой, то есть теперь это стали две разные детали, но перед этим балка с защитой были просверлины в четырёх местах, а затем в отверстия балки были вварены четыре закладных гайки и теперь защита картера соединяется с балкой четырмя короткими болтами. Многие могут подумать: - "ну и где же здесь облегчение снятия, если до этого надо было спереди открутить два болта, то теперь четыре?" Но вся фишка в том, что до этого защита снималась, а соответственно и ставилась, вместе с балкой, а это не совсем удобно делать, так как концы балки входят в прорези пластиковых пыльников. С одной стороны, конечно не так часто приходится снимать её и можно не заморачиваться, но мне это было не трудно поэтому я и сделал, может кому и понадобится. Фотки в процессе доработки не делал, но посмотрев на готовый результат можно понять как всё устроено.

 

afad0a599cea.jpg

 

01cfdddff0c2.jpg

 

P.S. А вообще-то, этот аналог оригинальной защиты довольно-таки тонковат, ситуацию частично спасает то, что она штампованная и имеет рёбра жёсткости, но я её брал в первую очередь как защиту от грязи и поэтому меня она устраивает.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет .вопрос на засыпку у меня стоит какаето *цензура*ин мощная ну точно нетакая ,но тоже всё закрывает НО я на этой увидил два воздухозаборника для обдува каробки Да или Нет? у маей нету она сплошная и у меня мне кажется каробка греется из-за етого может я ошибаюсь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет .вопрос на засыпку у меня стоит какаето *цензура*ин мощная ну точно нетакая ,но тоже всё закрывает НО я на этой увидил два воздухозаборника для обдува каробки Да или Нет? у маей нету она сплошная и у меня мне кажется каробка греется из-за етого может я ошибаюсь? 

 

Есть такое дело. На фотках выложеных Vetik они- воздухозаборники, хорошо видны. На оригинале имеются точно такие же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где покупал? она в наличие была? или под заказ?

На самом деле, 3 недели автощит дома лежит=) нету времени поставить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Автощита есть разница крепления для разных двигателей?

Изменено пользователем Danish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феноменальное количество снега, полное бездействие коммунальных служб в нашем городе, а так же наличие второго авто в семье (более приспособленного к таким дорожным условиям  :wink: ), подвигло меня, наконец, на установку штатной металлической защиты картера двигателя. Штатная защита была выбрана после просмотра "нештатного" шерифа, безжалостно отданного обратно продавцу :JC_doubledown:

 

В общем был сделан в экзисте следующий заказ:

 

18290002 (1 шт.) - сама, выполнена из формованной стали, окрашенной в черный цвет. Фирма Mechanex. Упаковщик JPGroup. Полный аналог VAGовской (1J0018939C);

 

1J0018885A (2 шт.) - Кронштейн защиты двигателя;

 

1J0018967А (3 шт.) - Кронштейн крепления защиты;

 

1J0018977А (3 шт.) - Упор;

 

N90810602 (7 шт.) - Заклепочная гайка;

 

N10070403 (7 шт.) - Болт;

 

N91031702 (2 шт.) - Болт.

 

Продолжение следует

 

Чтото она какаято стремная... подделка пойди..

Изменено пользователем Иван
удаление фото из цитаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, у кого автощит стоит, а тем более еще не установленный, обратите внимание на тему пожалуйста

Защиты Картера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтото она какаято стремная... подделка пойди..

 

:sory::laugh1::laugh1::laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее приступаем к самой установке.

 

Прежде всего необходимо подготовить боковые пластиковые защитные панели

 

 

 

А именно нужно сделать на панелях соответствующие вырезы под поперечный кронштейн защиты и удалить переднюю часть под кронштейн, как отмечено красным. (на фото еще не вырезана)

 

Далее необходимо установить семь заклепочных гаек в следующие технологические отверстия

 

 

 

 

по две гайки в правый и левый лонжерон соответственно и ...

 

 

и три в подрамник.

 

Вообще для установки заклепочных гаек необходим специальный инструмент, который должен быть в любом нормальном сервисе :yes: . Но, поскольку, реальная жизнь далека от идеала, а установить защиту очень хочется, я использовал следующую приспособу

 

 

 

Все просто: болт М10Х60 + 2 кузовные шайбы + гайка на 22 (можно и любую втулку, но гайку удобнее удерживать ключем).

 

 

 

Собираем. Устанавливаем заклепочную гайку на место установки. Ключиком на 22 удерживаем гайку, которая создает давление на заклепочную гайку и не дает ей провернуться, а другим ключем закручиваем болт.

 

 

 

В результате заклепочная гайка раскроется и закрепиться на месте :nea: .

 

 

 

Устанавливаем два кронштейна защиты на лонжероны. Ставим на место боковые пластиковые пыльники. Закрепляем на кронштейнах с помощью двух длинных болтов саму защиту и ...

 

 

 

устанавливаем три задних кронштейна крепления защиты.

 

 

 

Не забываем соединить защиту и боковые пластиковые пыльники.

 

 

 

Все.... Идем пить пиво :Mauridia_23:

 

Подскажи пожалуйста, че за пластиковые боковины у тебя стоят. У меня таких чет нет (грязь и все такое). Мож номерок подскажешь.

 

 

Извиняюсь, что не в тему-))))))

Изменено пользователем Иван
удаление фото из цитаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgeny-SP Для разных двигателей и коробок они разные. У меня были вот такие:

 

1J0825250F - правая, 1j0825245E - левая. Думаю по ЕТКЕ легко подбереш нужную :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие крепления и болты нужны ещё для установки этих пластиковых пылезащит, подкажет кто-нибудь, а то все безвозвратно утеряно уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какие крепления и болты нужны ещё для установки этих пластиковых пылезащит, подкажет кто-нибудь, а то все безвозвратно утеряно уже...

 

Вот здесь всё есть: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=31E...;SubId=AF3003EF

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×