Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вот Краткий_фотоотчет_по_чистке_дроссельной_заслонки_на.doc краткий отчет по очистке заслонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект. Я тоже чистил дроссель, правда никаких изменей не почуствовал, может на самом деле стоит сделать адаптацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптацию в любом случае надо делать,если чистишь заслонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий фотоотчет по чистке дроссельной заслонки на

VW Golf IV 1,6 16V (AUS)

У двигателей «Евро-4» (VW, Opel, Ford и т.д.) нагар дроссельных заслонках это болезнь, которая проявляется «стуком клапанов», ухудшением динамики, увеличением расхода топлива и т.д.

 

 

ребята раскажите мне! а как может быть связан стук клапанов и грязь на заслонке? там разве нет для этого гидрокомпессаторов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптация, это установка значений ДЗ в нулевые (заводские) значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адаптация, это установка значений ДЗ в нулевые (заводские) значения.

и где найти заводские значения? или это электронным способом делается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и где найти заводские значения? или это электронным способом делается?

 

Это делается электронно с посощью неких программ) через шнурок и диагностический разъем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет когда писал вапрос на ноуте WIFI пропал потом востановился ну и отправил с опазданием :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типерь дома по сете уже,думал не спросят раньше,ну все прочел и понел :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптацию не делал, мне нечем. Вообще Volkswagen.msk мнения раздваиваются по поводу "делать-не делать".

У друга на FFclub(форд фокус клуб) форумчане удивляются словосочетанию "адаптация дроссельной заслонки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адаптацию не делал, мне нечем. Вообще Volkswagen.msk мнения раздваиваются по поводу "делать-не делать".

У друга на FFclub(форд фокус клуб) форумчане удивляются словосочетанию "адаптация дроссельной заслонки".

 

 

Пускай удивляются дальше, хорошо что еще при слове Хороший Автомобиль они не удивляются)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускай удивляются дальше, хорошо что еще при слове Хороший Автомобиль они не удивляются)))

+1))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа гуру поделитесь софтом для адаптации и краткой инструкцией плиз :man_in_love::l_sunny: :l_sunny:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа гуру поделитесь софтом для адаптации и краткой инструкцией плиз :man_in_love::l_sunny: :l_sunny:

 

Vag com

 

заходим по адресу 01 (двигатель)

- опрашиваем ошибки - канал 02, при наличии их - стираем.

- опрашиваем *цензура*оки данных - канал 08, дожидаемся темп. ОЖ 80 градусов и выше

- выбираем базовые установки канал 04, выбираем группу 098 (для механической ДЗ) и 060 (для электронной ДЗ) и жмем кнопку запуска. Видим ADP - ON

- дожидаемся окончания адаптации , на экране появится надпись ADP OK.

- выключаем, и секунд через 20-30 включаем зажигание, проверяем ошибки.

 

трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.

 

п.с. на форуме не раз уже обсуждалось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vag com

 

заходим по адресу 01 (двигатель)

- опрашиваем ошибки - канал 02, при наличии их - стираем.

- опрашиваем *цензура*оки данных - канал 08, дожидаемся темп. ОЖ 80 градусов и выше

- выбираем базовые установки канал 04, выбираем группу 098 (для механической ДЗ) и 060 (для электронной ДЗ) и жмем кнопку запуска. Видим ADP - ON

- дожидаемся окончания адаптации , на экране появится надпись ADP OK.

- выключаем, и секунд через 20-30 включаем зажигание, проверяем ошибки.

 

трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.

 

п.с. на форуме не раз уже обсуждалось)

Все равно спасибо огромное, в выходные займусь. Гуру рулят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень с этим дружу, пожалуйста ответе на мои дурацкие вопросы.

 

Когда чистишь дроссельную заслонку, ты снимаешь и чистишь на выкл. зажигании, почему должны сбиваться заводские значения (при установке ДЗ значения останутся старыми)? Как написано в мануле, после снятия клеммы надо покататься немного и резко переключаться на отрезке, по-моему (потом могу поточнее посмотреть) от 2500 до 4000 об. И инжектор сам настроится и выставит холостые об. Ладно, если заводские значения собьются и надо делать адаптацию, а у меня, например, прошивка «спорт» после адаптации и установки завод. значений прошивка собьется? Как почистить впускной коллектор? Просто тряпочкой?

 

post-702-1196106714_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не очень с этим дружу, пожалуйста ответе на мои дурацкие вопросы.

 

Когда чистишь дроссельную заслонку, ты снимаешь и чистишь на выкл. зажигании, почему должны сбиваться заводские значения (при установке ДЗ значения останутся старыми)? Как написано в мануле, после снятия клеммы надо покататься немного и резко переключаться на отрезке, по-моему (потом могу поточнее посмотреть) от 2500 до 4000 об. И инжектор сам настроится и выставит холостые об. Ладно, если заводские значения собьются и надо делать адаптацию, а у меня, например, прошивка «спорт» после адаптации и установки завод. значений прошивка собьется? Как почистить впускной коллектор? Просто тряпочкой?

 

 

По поводу заслонки. Когда ты ездиешь с нагаром - она у тебя автоматически подстраивается с учётом толщины нагара, чтоб вообще на хх не заглохнуть. Соответственно после чистки у тебя в памяти ДЗ изменённые значения крайних положений. Поэтому и нужна адаптация чтоб вернуть их в нулевые.

 

По поводу прошивки - если тебе конечно не дроссельную заслонку чипанули, то всё в норме останется )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу заслонки. Когда ты ездиешь с нагаром - она у тебя автоматически подстраивается с учётом толщины нагара, чтоб вообще на хх не заглохнуть. Соответственно после чистки у тебя в памяти ДЗ изменённые значения крайних положений. Поэтому и нужна адаптация чтоб вернуть их в нулевые.

 

По поводу прошивки - если тебе конечно не дроссельную заслонку чипанули, то всё в норме останется )))))

 

 

Спасибы ВиНТ рулет :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз как сделается адаптация через комп? Если да то можно ли самому это сделать и где взять программы для этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Програмка и шнур нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×