Перейти к контенту
Golf IV Club
Podezhik

Замена Термостата Golf Iv V5 2.3

Рекомендованный пост

Довольно часто (практически детская болезнь) температура (не доходит) или доходит слишком долго до рабочих значений, зимой в движении авто совсем остывает, виною всему этому неисправный термостат. Лечится только заменой девайса.

Ниже FAQ как это сделать.

584e274adf85.jpg

Снимаем переднюю часть пластиковой крышки двигателя. Ее держат с боков две пластиковых защелки.

a04a378aab64.jpg

снимаем высоковольтные провода с катушки

8d3308e6ec66.jpg

cнимаем ВВ провода со свечей (поддевая провода любым кручком)

102610dc4b50.jpg

снимаем накладку

42b4336699ab.jpg

закручиваем обратно крышку, и снимаем катушку и акуммулятор

bf2b75ba60f0.jpg

откручиваем три болта, запоминаем как проложен тросик открывания капота

0771eedf79d3.jpg

Снимаем два разъема: катушки зажигания [1] и датчика Холла [2]. Я рекомендую снимать разъемы следующим образом: сначала надавить на рзъем будт-то хотим его получше надеть и одновременно нажимаем на фиксирующий язычек (показан пунктиром) затем не отпуская его тянем разъем в напралении снятия.

Далее откручиваем [3] гайку (на 10) фиксации провода земли.

7d9b8bcadcac.jpg

Теперь откручиваем 5 болтов (торксы) крепления катушки и снимаем её

8986f33be743.jpg

Мы уже *цензура*изко к "тройнику" системы охлжадения в котором и располагается термостат. Для удобства дальнейших работ: отсоединяем крепления "шланга" проводов [1] и [3], выкручиваем 2 болта [2] (торксы) крепления кронштейна и снимаем сам кронштейн [4]

664c83977cb2.jpg

снимаем два температурных датчика

a0a2d0879949.jpg

отсоеднить 3 "антифризных" шланга. [1] - верхний патрубок радиатора, [2] - нижний патрубок радиатора, [3] - шланг на помпу дополнительного охлаждения (помпа начинает работать после выключения двигателя для предотвращения термоудара). Вся проблема в том, что антфриз при этом начинает активно хлестать из снимаемых патрубков на все что *цензура*одится вокруг включая электричсекие разъемы. Если делать по-уму, то желательно использовать специальный стоковый кранчик для слива охлаждающей *цензура*кости - он располагается на нижнем патрубке радиатора в непосредственной *цензура*изости от онного. Но добраться до него без снятия защиты и поднятия машины проблематично, поэтому от данного варианта пришлось отказаться. Я делал просто - снимал патрубок и сразу же подставлял под него некую емкость вырезанную из 5-литрового пузыря, и собирал ОЖ. В результате потери составили порядка 2 литров (вылилось мимо)

bf02ab146b86.jpg

c6b76b7433ed.jpg

c83f7ebecd79.jpg

И так, тройник у нас в руках. Место входа пластиковой трубки от насоса указано на рисунке цифрой [1]. Для замены термостата откручиваем три болта (торксы) [2] и снимаем пластиковую крышку.

Собираем в обратном порядке, не забываем про температурные датчики

 

Скопированно с форума podmashinoy.ru

Изменено пользователем Podezhik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!,только вот всё делается на много проще! Снимается АКБ,площадка под ним,воздухан,все патрубки от корпуса термостата и всё три болта и корпус у тебя в руках всё занимает 10 минут,а у тебя много лишних движений...Катушки,провода,облицовка двигла...это всё лишнее!

Изменено пользователем RubenOFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец!,только вот всё делается на много проще! Снимается АКБ,площадка под ним,воздухан,все патрубки от корпуса термостата и всё три болта и корпус у тебя в руках всё занимает 10 минут,а у тебя много лишних движений...Катушки,провода,облицовка двигла...это всё лишнее!

вин дизель походу дело говорит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вин дизель походу дело говорит)))

Да дело! только вот не Вин Дизель...говорит))))

Изменено пользователем RubenOFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скопированно с форума podmashinoy.ru

 

эээээй, это же мой отчет )) а вот оригинал, никакой не на pomashinoy а www.vwgolf-club.ru/Andrey_GTI/

Изменено пользователем Andrey_GTI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо помогло правда снял только акумулятор даже площадку не снимал!!! Правда менял не термостат а у меня корпус лопнул от этой е...ной жары...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, снимать все не обязательно, у меня были еще некоторые цели поэтому разбирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял не снимая даже аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×