Перейти к контенту
Golf IV Club
szek

Гольф Или Новый Таз

Рекомендованный пост

Да походу носочком я завладею как 2ой машиной.... мол не нравится внешний вид родителям.... печаль.Очень расстроен) сказали астру или форд.Так что думаю астру возьму(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне очень не нравится философия "бери сначала тазик". У меня первое авто - гольф 4. И второе будет гольф 4 и третье гольф 4)))

Мне кажется, если привыкнешь к раздолбайству на тазике, так и потянется оно шлейфом. Надо сразу ответсвенно относиться к машине.

И, кстати, по моему аватару это сразу заметно :D

 

На ТАЗике "руку набить" так сказать а потом уже на норм авто садится. После таза уже и в поломках (не дай бог их вообще) разбираешься лучше и в работе мастеров, бензине и т.п.

З.Ы. Не попробовав наш хлам не ощутишь полностью всей прелести вага... (после астры и фокуса тоже ощутишь (: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не попробовав наш хлам не ощутишь полностью всей прелести вага... (после астры и фокуса тоже ощутишь (: )

 

Совершенно верно !

Тут опять-же как ещё получается сейчас, новое поколение садится сразу за ино, купленное в основном мамиками и папиками, причём частенько сразу нефиговое такое ино... За примерами ходить далеко не надо, вон на Драйве засцых 18-ти - 19-ти летних на новых ВАГах уйма, да ещё тюнятся =) !

Люди-же кто постарше, кто ещё пожил в СССР, те естественно начинали с ТАЗов, тогда другого то и не было в принципе...

Вывод конечно получается один: жить надо по средствам ! Что можешь себе позволить, то и бери !!!

 

 

ПС: но я всё-таки за первый опыт с ТАЗом... :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чо, 18 лет - кредит - мазда 6 - каско - ТО - новый костюм и работать с 9 до 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а чо, 18 лет - кредит - мазда 6 - каско - ТО - новый костюм и работать с 9 до 18

Ну кредит еще получить надо=) Или надо быть совсем в танке взяв с большим процентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь взять гольф, но только турбодизель. В среднем цены на них 300-500, что вполне мне по силам, вот только вопрос к форумчанам. Какой вообще ресурс у дизеля? С пробегом менее 100т не видел еще, причем очень много за 400-450 с 200ми тысячами и более. Машина нужна для работы, поездок очень много, какой шанс взяв 10ти летнюю машину за 500т.р. потом крепко об этом пожалеть? Заодно может продает кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 200 тысяч уже как ни крути много денег надо вкладывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. После тазов пересел на VW passat B3 1.8, потом был VW passat B5 1.8T, потом VW passat B5 1.9 TDI. На тазы глаза не смотрят (Судом присуждай, не сяду). А про дизель, всё хорошо, расход низкий. Но больше с Б/У дизелями связывать свою судьбу не хочу, по причине отсутствия в нашем регионе нормальных спецов по дизелям :dash2: . Сейчас уже год пользую VW Bora 2.0, доволен как слон. :3dflagsdotcom_russi_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет. После тазов пересел на VW passat B3 1.8, потом был VW passat B5 1.8T, потом VW passat B5 1.9 TDI. На тазы глаза не смотрят (Судом присуждай, не сяду). А про дизель, всё хорошо, расход низкий. Но больше с Б/У дизелями связывать свою судьбу не хочу, по причине отсутствия в нашем регионе нормальных спецов по дизелям :JC_highfive: . Сейчас уже год пользую VW Bora 2.0, доволен как слон. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

 

 

 

Спецы по дизелям и не потребовались бы, если бы соляра качественная была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×