Перейти к контенту
Golf IV Club
szek

Гольф Или Новый Таз

Рекомендованный пост

не, всего 320, купить за 290, 30 на расходники. Нормально или маловато, никак не могу понять рыночных цен))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! Было бы с работой так все просто, я учюсь на дневном + занимаюсь спортом. Есть некоторая предрасположенность к it, но с таким графиком я сомневаюсь, что кому то сгожусь... Кстати, авто я эксплуатирую не так часто, за прошлое лето наездил всего 4тыс, за лето потому, что жалко тройку, может сгнить за зиму. Это так по поводу возможных расходников по отношению к пробегу:) 

то что ты мало ездиишь это не есть хорошо ибо машина должна работать!

 

пример:мой атец катается на 09 так вот,когда он работал на газеле то он на своей 09 ездил с утра до работы и вечером с работы.машина ломалась постоянно!потом из-за кризиса его сократили,так он устроился в такси на своей тачке.теперь масло он меняет 1 раз в месяц,ну и все расходники естественно в половину раньше,за то по серьезному машина не ломалась(не подвела)ни разу ,всю зиму в эти суровые морозы она заводилась с пол оборота.короче как ни когда!и все это потому что машина работает постоянно!и это факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что ты мало ездиишь это не есть хорошо ибо машина должна работать!
Что за бред?Машина ни кому ни чего не должна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери гольфа и не думай!у меня дома стоит 2114,гольф и саната,так вот,после гольфа садишься в 14 и понимаешь что таз полное *цензура*.у меня тоже был выбор либо таз 2114 новый,либо гольф,как я щас рад что не купил тазика.вот смотри,ты купишь новый таз,тебе надо будет установить музыку дицки тонировку сигналку и еще по мелочи ,что может уже стоять и прекрасно работать на гольфе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, чо вы тут автору пурги нагнали?:)))

Есть два огромных "НО": машина почти первая и деньги не его. ЭТО САМЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ! Из-за них можно смело забыть о том, что нравится и покупать то, что получится. Хочет автор поучиться автослесарному мастерству - ТАЗ, а потом с предков тянуть на зч, ремонт и наличие гаража. Да и дед будет рад - как никак "покупай отечественное - покупай своё"

Если ж хочет ОТНОСИТЕЛЬНО безгеморно сношать моск продавцам - Лохань и иже с ними. Только не надо покупать авто впритык имеющейся суммы. Лучше соточку приберечь на "непредвиденные расходы". Да и долбанёт если что - каска поможет. А так это похоже, что дед показал бабло и сказал: внучек, выбирай любую машину... из тех, что мне понравятся.

 

И искать работу+копить на другое авто.

 

Парень, про Гольфа забудь - не по Сеньке шапка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушай взрослых, купи новую машину, т.к. в любом случае на её содержание ты потратишь НАМНОГО меньше денег, чем на гольфа. А деду респект! И работу ищи.

У друга 12-ка уже 5 лет, она зараза терпит всё, её и в хвост и в гриву, а она только дёргается и дальше едет)) правда недавно привод выпал из коробки целиком, тупо из-за открутившегося болта нижнего рычага, и случилось это на ходу, я долго ржал, сделали за 30 минут и дальше погнали)) Вот он за ней вообще не смотрит, ремонтирует только когда она совсем умерает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери то что сумеешь содержать, купить это пол беды а вот содержание это другая история. У меня самого Г4 2001 г АКПП 2.0 АРК когда купил радовался как слон до первого серьёзного ремонта накрылась рейка насос ГУР-а и куча других деталей типа шаровых, ВВ проводов, стоек стабилизаторных, опор аморов , итд запчасти заказал в exist-е вышло 45 тыров *цензура*аго за работу не платил а лишь потом проставился в ресторане так как меняли друзья :sarcastic_hand: .Идеальный вариант новая машина , по крайней мере проблем будет меньше. 4 мая с домашними стали счастливыми обладателями новенького Митсубиси Паджеро , но своего носочка я не брошу буду юзать параллельно Паджеро . так что смотри конечно сам выбирай так чтоб потом не сожалеть о потраченных деньгах тем более не своих, домашние пилить будут если что это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец..все так отписываются..типа то надо делать..это....если гольф такая ломкая машина зачем берёте?Выбирать нужно нормально...хороший пепелац всегда найдётся.Я со своим проблем незнаю...хотя многие кричат 1.4 проблемный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые жиганы рулят, особенно после г4.. =)

Кстати, с отцом проезжаем в год примерно по 35 тыс км, короче я потратил на свой гольф примерно столько же сколько отец на новый с-макс по обслуге. если бы не кривые руки мастеров, угробивших мне 3 рулевых рейки), то и дальше стоимость владения была бы равна.

Он сейчас будет, масло, фильтры, свечи, тормозные диски передние с колодками больше чем за 20тр менять... гарантия.. А на гольфа я за такие дела меньше 8тр отдал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пипец..все так отписываются..типа то надо делать..это....если гольф такая ломкая машина зачем берёте?Выбирать нужно нормально...хороший пепелац всегда найдётся.Я со своим проблем незнаю...хотя многие кричат 1.4 проблемный...

 

это не ломкая машина, просто достойных экземпляров осталось мало, к тому же не забывай - это ПЕРВАЯ машина у парня, он сам может разочароваться из-за небольшой поломки, а уж тем более, если случайно убьёт её.

 

 

 

 

Г4 переходит потихоньку из раздела ширпотреба в раздел культа для фанатов (что стало, к примеру, со вторым Гольфом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не могу в голове представить, как можно сравнить бавара с тазиком, это все равно что в пример омару приводить крабовые палочки, и говорить, что они дешевле, достаточно один раз проехать, чтобы сделать выводы и больше никогда в жизни не задаваться подобными вопросами.

Изменено пользователем vladgolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не могу в голове представить, как можно сравнить бавара с тазиком, это все равно что в пример омару приводить крабовые палочки, и говорить, что они дешевле, достаточно один раз проехать, чтобы сделать выводы и больше никогда в жизни не задаваться подобными вопросами.

 

 

Гольфы не бавары, гольфы из вольсбурга, из баварии БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот нибуду говорить, что ТАЗики гамно, то что они хуже носков, так это однозначно, но ведь на них тоже ездят люди. Каких у меня только не было машин, шесть разных моделей ВАЗа, два 41-х Москвича и один Святогор, восемь разных иномарок из которых три Гольфа и так вот, какой-то особой разницы в надёжности я не вижу и здесь я не преувеличиваю. Да, тазикам далеко по комфорту до современных иномарок, но ведь есть и неоспаримые преимущества, например как доступность запчастей и не только по цене, но и по тому, что их можно найти везде и всегда, тут уж как говорится - каждому своё.

Что касается безопасности, то те же Приоры и Калины идут с подухами безопасности, а как минимум четверть Гольфов в нашем клубе давным давно с ними распрощались, только многие нынешние владельцы об этом не догадываются. А если говорить о том, что ТаЗики это не престижно, так ведь многие владельцы более крутых тачек смотрят на Гольфиков с не меньшей брезгливостью чем многие здесь на тазы.

Вот и получается, что всё дело в личных пристрастиях, возможностях и ...... диагнозах:)))

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vetik +1

 

Был таз, гольф и А3. Таз самым надежным себя показал, он вообще не ломался. Многие и не знают по сути что такое таз, ибо даже не пробовали, просто модно кричать типа "лучше на трамвае буду ездить, но в таз не сяду"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И́МХО:

 

Мне тоже в свое время родители советовали взять новый авто, но я взял гольфа. Машина конечно хорошая, комфортная. Плюсы описывать, думаю, не стоит. Года не отъездил и продал. Продал потому, что вкладывать в б/у машину я считаю не рентабельным, а в машин нужно было вкладывать. Если бы сейчас перед мной встал такой же выбор, я бы не взял гольфа. Не взял бы не потому что машина плохая, а потому, что просто старая. Не то, что бы жалею, просто так было бы выгоднее. Мне нужен надежный автомобиль для постоянных передвижений по городу и у меня нет желания в нем ковырятся и думать что лучше поменять в этом месяце. Для меня важно вспоминать слово "Автосервис" не чаще 1 раза в полгода.

 

Я разочаровался, разочаровался не в гольфе, а в б/у автомобилях. Как однажды мне сказали родители: "Хорошие автомобили не продают."

Я думаю, родители тебе плохого не пожелают.

Изменено пользователем SaZaN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда пол года назад меня эта мысль тоже посетила. Я думал покупать либо гольф либо новый ТАз, при том условии что у меня до этого была Ваз 2115 на фарше ППЦ, я делал в машине все сам и для себя, но когда я понял что пришло её время и надо ее продавать, то мои вложения не стоили не гроша. Моя цель в покупке была более удобная, надежная, и менее ломающаяся машина. Но при этом я понимал что если куплю русскую то два года она будет ездить без проблем. Я пересмотрел море вариантов ино, ниссан алмера, примера, и многое другое, как вдруг мне друг сказал посмотри Гольфа4, я подумал дорого но при этом полез искать свою заветную мечту г4. И вдруг попался вариант который понравился и по цене, и по сост, я поехал посмотреть. После того когда я сел за руль, я сказал что я не хочу выходить из-за руля этой машины, после чего все посмеялись и я купил этот за мечательный автомобиль))))

 

Что косаемо вложений. Они были, не смотря на то что я учусь, я не жалея денег, отдавал все по максимому. Ремни, масла, поменял подвеску, музыку, колеса. После чего остановился))) тк уже все устраивает, остается только ездить и наслаждаться....

 

Ваз- новая, гарантия, уверенность в завтрашнем дне. Дешовые расходники и основыне детали.

 

Г4- качество немца, кот в мешке)как провериш, такая и будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно ТАЗ!!!!!!!!!! *цензура* зачем тебе хорошая машина!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SaZaN- я брал БИТЫЙ ГОЛЬФ при стоимости в хорошем состоянии под 300 тыр мне он обошелся в 197 НИ разу не пожалел...

за два года вложено 15,5 на замену головы, 5 на пружины,два раза шрус по 1600 где-то, подушки дрыгателя около 3 тыр все три, остальное- красявости и фетишь типа черного потолка 4 тыр и воздуховодов от боры около 1800 р насколько помню.

 

и сечас имея деньги и выбирая новый таз или гофель-я выберу гофель!даже не смотря на то что старый-НО он даст фору ЛЮБОМУ новому ТАЗику!и хрен вы меня переубедите)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SaZaN- я брал БИТЫЙ ГОЛЬФ при стоимости в хорошем состоянии под 300 тыр мне он обошелся в 197 НИ разу не пожалел...

за два года вложено 15,5 на замену головы, 5 на пружины,два раза шрус по 1600 где-то, подушки дрыгателя около 3 тыр все три, остальное- красявости и фетишь типа черного потолка 4 тыр и воздуховодов от боры около 1800 р насколько помню.

 

и сечас имея деньги и выбирая новый таз или гофель-я выберу гофель!даже не смотря на то что старый-НО он даст фору ЛЮБОМУ новому ТАЗику!и хрен вы меня переубедите)))

 

ну тут уж пусть автор сам оценивает свои финансовые возможности, купит гольф однозначно вложит тыщ 20-30 за первые пол года, а дальше по мере того насколько "ушатан" экземпляр. 

 

 

ГОЛЬФ4 ЧОТкая машина)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SaZaN- я брал БИТЫЙ ГОЛЬФ при стоимости в хорошем состоянии под 300 тыр мне он обошелся в 197 НИ разу не пожалел...

за два года вложено 15,5 на замену головы, 5 на пружины,два раза шрус по 1600 где-то, подушки дрыгателя около 3 тыр все три, остальное- красявости и фетишь типа черного потолка 4 тыр и воздуховодов от боры около 1800 р насколько помню.

 

и сечас имея деньги и выбирая новый таз или гофель-я выберу гофель!даже не смотря на то что старый-НО он даст фору ЛЮБОМУ новому ТАЗику!и хрен вы меня переубедите)))

 

:'arcastic_blum: :Connie-JC_window:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SaZaN- я брал БИТЫЙ ГОЛЬФ при стоимости в хорошем состоянии под 300 тыр мне он обошелся в 197 НИ разу не пожалел...

за два года вложено 15,5 на замену головы, 5 на пружины,два раза шрус по 1600 где-то, подушки дрыгателя около 3 тыр все три, остальное- красявости и фетишь типа черного потолка 4 тыр и воздуховодов от боры около 1800 р насколько помню.

 

и сечас имея деньги и выбирая новый таз или гофель-я выберу гофель!даже не смотря на то что старый-НО он даст фору ЛЮБОМУ новому ТАЗику!и хрен вы меня переубедите)))

За 3 года в таз вложил 4000 за сцепление (менять надо было только тросс, но были деньги, решил не мелочиться) + 1000 за катушку, ВСЕ. Расходники, ну и еще стоимость таза в тюнинг не считается  :'arcastic_blum:

 

Как бы вам этого ни не хотелось, каким бы четким гольф не был, а самому молодому скоро 10 лет будет, машина морально и физический устаревает.

 

 

Я не за таз, на него больше не сяду, да и приоровские запчасти некоторые в 2 раза дороже чем на короллу предыдущую. Но и на гольфа тоже не сяду, четверки старые, пятые и шестые не нравятся и имхо не стоят тех денег что за них просят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не за таз, на него больше не сяду, да и приоровские запчасти некоторые в 2 раза дороже чем на короллу предыдущую. Но и на гольфа тоже не сяду, четверки старые, пятые и шестые не нравятся и имхо не стоят тех денег что за них просят

 

 

+1

 

Я не собираюсь ни кого переубеждать, не пытаюсь сказать что гольф плохая машина и, тем более, не уговариваю кого то садиться в таз. 

 

Для меня важна надежность, в чем именно мой гольф меня подкачал, и, я уверен, подкачал бы автомобиль любой марки и того же года выпуска.

 

Да, Логан страшный, диффченки на такие авто не ведутся, но зато надежный. Выбор не останавливается на гольфе, логане или тазе. Кругом полно других марок и моделей посвяжее. 

 

Изменено пользователем SaZaN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SaZaN- я брал БИТЫЙ ГОЛЬФ при стоимости в хорошем состоянии под 300 тыр мне он обошелся в 197 НИ разу не пожалел...

за два года вложено 15,5 на замену головы, 5 на пружины,два раза шрус по 1600 где-то, подушки дрыгателя около 3 тыр все три, остальное- красявости и фетишь типа черного потолка 4 тыр и воздуховодов от боры около 1800 р насколько помню.

 

и сечас имея деньги и выбирая новый таз или гофель-я выберу гофель!даже не смотря на то что старый-НО он даст фору ЛЮБОМУ новому ТАЗику!и хрен вы меня переубедите)))

вот не прибавить не отнять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крайнем Авторевю статья, где сравнивают приору и еще несколько кагбэавтомобилей... Жесть.. А казалось бы - электрозеркала, гур, эл. стекла и т.п.. Всё остается там же - ни комфорта ни безопасности.

 

Имхо Гольф на порядок, если не на два выше, пусть и старенькие (относительно) Гольфы уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×