Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

ну вообще любые функции можно выполнять вагкомом и т.д. Просто надо знать коды доступа для различных процедур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, тоесть дело за малым - раздобыть инструкции к софтине... Это, вероятно не простая задача, но очень хочется её решить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, тоесть дело за малым - раздобыть инструкции к софтине... Это, вероятно не простая задача, но очень хочется её решить!

не знаю сами ошибки есть, то в файле ещё хрень какая-то может поможет

ошибки.zip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накопал ещё книженцию по VAGCOMу... Щёлкайте СЮДА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-где посмотреть номер конроллера подушек?

 

Ну вот, докатились - сам отвечаю на свой вопрос! :smoke:Вот описание контроллера подушек, правда на англицком :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, помогите!!! купил проводок, поставил Vagcom и Vagtool.всё настроил, установил дрова.При попытке подключения с помощью Vagcom пишет - COM порт:OK, Адаптер: 0 - обнаружен, готов. Fast-Synch совместим: НЕТ.

двигатель не тестирует, хотя ABS и ESP протестировал, в норме.

VagToolом проверяет все *цензура*оки - всё нормально.

не подскадите в чём дело?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно делал диагностику, ВАГком не может связаться с контролером 03(АБС)

 

Однако перед поездкой ездил в сервис АВТО-Зет и там мне сказали, что их прибор без проблем коннектится к 03 контролеру и траблов с ним нет.

 

Вопрос: возможно ли, что ВАГком не все контроллеры читает ? У кого-нить была такая трабла ?

абс.bmp

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может по скорости не проходит?

Что ты имешь в виду ? Какую скорость ? :g4c:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты имешь в виду ? Какую скорость ? :sarcastic_hand:

 

думается на ком порте поставить скорость пониже.... типа 9600 или еще меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите мне:

имею - гольф 4 и гольф 3, ноут без ком портов

хочу - диагностику и двух машин

вопрос - что лучше провод с ком портом и переходником или лучше юсб?

 

PS на сколько мне известно у третьего и четвертого гольфа одинаковые входы для диагностики :) или нет ?

 

что и как лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите мне:

имею - гольф 4 и гольф 3, ноут без ком портов

хочу - диагностику и двух машин

вопрос - что лучше провод с ком портом и переходником или лучше юсб?

 

PS на сколько мне известно у третьего и четвертого гольфа одинаковые входы для диагностики :) или нет ?

 

что и как лучше?

На некоторых 3 гольфах был разъём старого образца, двиепипки пластмассовые. Для них тоже переходник нужен

2x2.jpg

Изменено пользователем BuHT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думается на ком порте поставить скорость пониже.... типа 9600 или еще меньше

ах вон оно об чем...

спс, попробую изменить скорость...

Хотя сомневаюсь, что траблес в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кабель купил! (спасибо Ване, betaver и Игорю), теперь балуюсь с VAGCOM и VAGTOOL и хочу понять следующее: при исп VAGCOM когда я пытаюсь опросить подушки он пишет: типа если тачка 2000-2001 годов и контроллер такой то - то диагностика может повредить его! А VAGTOOL такого не пишет...

В связи с этим 2 вопроса:

-где посмотреть номер конроллера подушек?

-Можно ли VAGTOOLом "читать" подушки не парясь о предупреждении в VAGCOM?

 

И ещё: когда я менял датчик угла поворота рулевого колеса (тогда о ODBII, VAGCOM, VAGTOOL понятия не имел), "новый" датчик мне на сервисе адаптировали не ноутом с проводком (им тестели) а каким то аппаратом гараздо серьезнее и сказали, что с ноута этого не сделать... Могу ли я, чисто теоретически, с помощью этого провода и софта подобные штуки вытворять, случись что (климат или круиз контроль поставлю, например)?

 

Где в итоге купил кабель и за сколько?....(ПИТЕР)

п.с. Он ведь подходит к любому ноуту ??? с COM портом соответственно!?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в итоге купил кабель и за сколько?....(ПИТЕР)

п.с. Он ведь подходит к любому ноуту ??? с COM портом соответственно!?????

см. личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди ПОМОГИТЕ!!!! Купил ККL кабель уиверсальный - там USB. Подключил, установил Вагком (ноут)- подключил к диагностическому разъему - а Вагком пишет что COM порт не настроен. Предлагает настроить но там только COM 1-4. А я посмотрел в свойствах компа - этот USB у него стоит как COM14... я вообще не понимаю - как настроить эти COM порты.. Хелп!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди ПОМОГИТЕ!!!! Купил ККL кабель уиверсальный - там USB. Подключил, установил Вагком (ноут)- подключил к диагностическому разъему - а Вагком пишет что COM порт не настроен. Предлагает настроить но там только COM 1-4. А я посмотрел в свойствах компа - этот USB у него стоит как COM14... я вообще не понимаю - как настроить эти COM порты.. Хелп!!!

в настройках юсб концентратора можно изменить ком порт на другой. например 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно делал диагностику, ВАГком не может связаться с контролером 03(АБС)

 

Однако перед поездкой ездил в сервис АВТО-Зет и там мне сказали, что их прибор без проблем коннектится к 03 контролеру и траблов с ним нет.

 

Вопрос: возможно ли, что ВАГком не все контроллеры читает ? У кого-нить была такая трабла ?

у меня Вагком не хочет связываться с двигателем...блок Simos...тоже не знаю, что делать!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, а kkl кабелем можно ли делать всякие полезности, типа затыкания лямбды, смены прошивок? Кабель еще не получил, пока информацию собираю.

И как посмотреть, что за *цензура*ок?(Подозреваю, что в том же вагкоме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вопрос, а kkl кабелем можно ли делать всякие полезности, типа затыкания лямбды, смены прошивок?

 

Обычным для диагностики за 1500 рублей нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, ясно. А сколько такая операция стоит сейчас?

Какая именно? Перепрошивка мозгов, Скручивание пробега, прописка ключей.... это я перечесляю то что не возможно простым кабелем для диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! 

 

Вопрос .

 

Может ктонибудь выложит полную инфу по диагностике Golf4 (а именно)

 

1.Где скачать прогу для диагностики VagCom (желательно на русском)

 

2.Где в Москве преобрести кабель(usb) с адаптером ПОД эту прогу !

 

ну вообщем чтоб в итоге работало всё (диагностировалось)

 

 

 

заранее *цензура*агодарен !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×