Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Обязательно отпишусь! Дело в том что, попробую на неделе отдать машину, а потом в Тверь в командировку (там кстати тоже пару клубней видел)! Приеду только после 15! Вот такая батва!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отдельно нельзя заказывать эти гильзы? про то, что гбц можно поменять я знал и слышал, что стоит круто, но за такие деньги проще продать машину и купить турбовку имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200 уверенно!!!!

 

Блин! Значит действительно что-то глючит. Будем искать... :dash2:

 

 

P.S. Прошу прощения за оффтоп. :cool:

 

По поводу масла: я ведь не зря написал. Не факт, что понадобится расточка или еще что серьезнее. Возможно обойдется сменой "расходников". А это все побюджетнее будет. Мне это обошлось, если память не изменяет, где-то в 14 тыров (работа). Ну и плюс маслосъемные колпачки, поршневуе кольца, гидрокомпенсаторы (2 заменить надо было), прокладки и т.п....

 

Совет: делай у знающих, проверенных и знакомых людей. А то, под шумок, тебе действительно движок приговорят и на деньги раскрутят, даже если и не надо будет так серьезно все чинить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А отдельно нельзя заказывать эти гильзы? про то, что гбц можно поменять я знал и слышал, что стоит круто, но за такие деньги проще продать машину и купить турбовку имхо.

Оригинальных гильз нету,но отечественные гильзы хорошо подоходят,хороший выбор по номинальным размерам,качество на уровне,если не хочется отечественные,то можно импортные заказать,также из Германии.Турбовка - это классная машина,но за маленькие деньги в хорошем состояний не купишь,а ещё лучше 2.8-литровую машинку,расход увеличивается всего на 3-4 литра по сравнению с 1.6,если не крутить,зато запас момента и прочности высокий.  

Изменено пользователем SSoilent

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВТОРУ! ПОхожие проблемы были у владельца автомобиля Audi с двигатлем 1.6 AHL,полный аналог AKL: http://audi-club.ru/forum/archive/index.php?t-165764.html

Изменено пользователем SSoilent

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжай с такой проблемой в ''Трансмиссию и Моторы'' это их специализация,  в Гольфлабе движки не чинят, если требуется ремонт они отвозят их в ''Трансмиссию и Моторы'' и Гольфклуб тоже самое. Сам через ремонт прошёл и мне в гольфлабе посоветовали в ТиМ обращаться, я остался доволен.

 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сразу Тебе написал.... - вези своего AKLушу в ТиМ.................)))) Делай дигностику....... А там на месте они думаю и разберутся чего почём............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо! Просто в гольфлабе скидоны какие-то! Ну если все равно туда везут авто, то конечно сразу туда поеду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АВТОРУ! ПОхожие проблемы были у владельца автомобиля Audi с двигатлем 1.6 AHL,полный аналог AKL: http://audi-club.ru/forum/archive/index.php?t-165764.html

 

Прочитал! Будем смотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил в ТиМ там диагностика 2500, В гольфлабе 1000, но от них движки в Тим везут (это я ТиМ уточнил), в гольфклубе 1200! Мне нужна просто хорошая диагностика где меня не обманут и лишних поломок не наговорят, а там я уже найду где делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в Лаб едь на Екатерининский...... Разберёшься чего за гемморой.... Нормальные там мужики, год назад к ним ездил, когда у меня мотор глох ( как оказалось из-за датчика коленвала) ничего лишнего они мне не наговорили, что есть то и показали.... Рядом с ними стоишь всё смотришь, правда конечно впаривали промыть топливную систему))) по акции какой-то (типа дешевле чем обычно), но это если не хочешь не как говорится не промывай, как я и сделал, заодно у них там и дроссельную прочистил и адаптировал тогда как помнится, датчик они сами позвонили им привезли на мотороллере.

И там уже видно будет...... Что делать, а соответственно и где делать... держи в курсе

Изменено пользователем Старлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я на Московской живу! Нехочется машинку гробить, хотя как мне сказали В ТиМ ему уже *цензура*а скорее всего, ремонт в раене 70т. Но естественно надо смотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после капиталки мне сказали еще 80 тыщ спокойно, я проехал уже 20, но мне кажется, что она проедет больше, чем 80. делал тут http://www.vws.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так вообще вопросик.... сколько накатано на твоём носке, как вообще по манере водишь (сильно его д....чил.....) Кто до этого его водил.... и как.... известно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так вообще вопросик.... сколько накатано на твоём носке, как вообще по манере водишь (сильно его д....чил.....) Кто до этого его водил.... и как.... известно....

Пробег 294000 Я накатал тысячи 2500 всего! Как предыдущий хозяин ездил я незнаю! Ну как ты уже наверное понял он у меня 2 месяца и как я ездил это расстояние особо на движке бы не отразилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после капиталки мне сказали еще 80 тыщ спокойно, я проехал уже 20, но мне кажется, что она проедет больше, чем 80. делал тут http://www.vws.ru/

 

Спасибо, но из сэйнт пи! До Москвы она точно не доедет!=))

 

 

Еще ребят, мне сегодня сказали, что часто выходят из строя катушки зажигания! Никто не знает случайно, как можно проверить их исправность? Безболезненно!=))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще ребят, мне сегодня сказали, что часто выходят из строя катушки зажигания! Никто не знает случайно, как можно проверить их исправность? Безболезненно!=))) 

 

Измерь тестером сопроивление у первичной и вторичной обмотки катушки зажигания, на первичной обмотке должно быть около 10-20 ом, на вторичной 3-5 кОм (но не 100-200 кОм), если сопротивление бесконечно, то на тестере высвечивается 1, то значит обрыв катушки, для того чтобы знать между какими клемами на катушки мерить ознакомся с мануалом. ПРИ НЕИСПРАВНОЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ НЕЛЬЗЯ ЗАВЕСТИСЬ!

Изменено пользователем SSoilent

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все четочки заводится! Вот мне что батя говорит (у него октавия 1.4), что сегодня рядом с работой в сервисе разговаривал, что типо по катушке на каждый целиндр! Я бегом домой, снял пластик, один трамблер! То ли я чего не понимаю, толи х.з.! Трамблер один и от него высоковольтки к свечам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера увидел что из под второй и третей свечи бьет масло! на http://volkswagen.msk.ru/ нашел как свечи выкручивать не снимая коллектор! Завтра буду упражнятся! Может масло из-за этого жрет и троит, потому что свечу одну закидало маслом!

 

Ну и записался в гольфлабораторию на пн.! Если успею перед отъездом, то отпишусь!

Изменено пользователем Pavlyxa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем Съездил в гольфлаб сегодня! Во втором целиндре компрессии нет вобще! годать ничего не стали, сказали вскрытие покажет! Отправили в ТиМ, сказали ремонт скорее всего от 70т.р будет стоить! Такая вот хрень! Приеду с командировки буду сам все делать в гараже!

Крутые дорого не платят!=)

Изменено пользователем Pavlyxa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь тут чтобы не плодить тем. У меня BFQ 1.6, 2003 года, из последних. Масло жрал всегда, я его покупал с пробегом 70 000 и свой литр-полтора на десять тысяч он честно ел. Я подливал и не парился, ну не более обычного.

Теперь к делу, уговорили меня в сервисе сменить масло, я ездил всегда на Mobil 5w50, сказали что шняга, надо лить Castrol 5w40, мол движка чище и даже расход снижается сильно. Ну мне-то что, мне как лучше, перешел на Castrol, было это 6 тысяч назад. Так вот, за 6 тысяч я долил уже 2 литра Castrol, причем промежуток между последними доливками составил совсем как-то мало, км может 500-600, и я когда подливал последний раз обратил внимание на что у меня масляные пятна на поддоне, на шлангах, ну как-то нездорово в общем выглядит, не критично, но не чистенько, как должен.

Еду в свой сервис, говорю чтобы смотрели течи, мало ли, на всякий случай. Оставляю машину, перезванивают, нашли, говорят, комплексную течь. Итого:

прокладка клапанной крышки + чистка системы ВКГ

патрубок системы ВКГ

кольцо горловины уплотнительное

Итого с работой нормально денег - 6 000 руб. Я довольный забираю машину, жрать-то полюбому теперь меньше будет, счастье практически наступило. Но. Вчера, через 350-400 км у меня загорается лампочка и я доливаю опять 400 мл до уровня. Звоню в сервис и мне говорят что они устранили ВИДИМЫЕ течи масла, а в принципе теперь надо бы посмотреть кольца и вообще лезть в движок. И вот это меня, *цензура*, настораживает. Теперь собственно вопрос: Если устранены ВИДИМЫЕ течи, то расход масла НЕ МОЖЕТ БЫТЬ сразу больше чем был с наличием течей, они или нихрена не устранили(те сделали через *цензура*у) и их надо заставлять переделывать и отучать меня лечить, или все как-то резко поплохело в движке после ремонта и кольцам резко пришел конец, опять-таки после ремонта.

Что скажете уважаемые знатоки? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×