Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

88ccc6348eee7ab0-large.jpg

В связи со скорым вступлением нового закона в силу решил создать тему.

 

ГОСТ Р 41.87-99

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств

 

действующий Настоящий стандарт устанавливает единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств

Текст ГОСТ Р 41.87-99

 

========

Что такое «Дневные ходовые огни»?

DRL это осветительная система предназначенная для лучшего определения автомобиля в потоке. Днём автомобиль с DRL видно лучше, чем машину с *цензура*ижним светом. Ближний свет был разработан для езды в тёмное время суток и для освещения дороги, а не обозначения на ней машины.

Мировай опыт показывает, что использование DRL снижает аварийность на дорогах минимум на 10%, а в большинстве случает эта цифра *цензура*одится в районе 25%.

========

Габаритные огни это тоже самое что DRL?

Нет, габаритные огни нужны только для обозначения машины на стоянке в темное время суток. Яркость габаритных огней на порядок меньше DRL. Даже если вы установили мощные светодиоды, всё равно эффекта не будет – лампы габаритных огней располагаются не в фокусе отражателя фары. Даже если ваши габаритные огни расположены в отдельной секции – мощности светодиода, купленного в магазине, будет недостаточно.

========

Можно ли использовать ПТФ вместо DRL?

И да и нет. ПТФ зачастую даже лучше обозначают машину на дороге чем *цензура*ижний свет в силу иного светораспределения. В свою очередь оно же не является оптимальным с точки зрения DRL, т.к. птф должны давать яркий свет не более чем на 15м впереди автомобиля (иначе в тумане более мощный свет будет просто отражаться от частиц воды).

========

Можно ли использовать ПТФ с ксеноном вместо DRL?

Несмотря на нелепость установки ксенона в ПТФ (www.drive2.ru/users/atas2…1729382256910273941/#post) при наличии головы приемлимо (с точки реальности, а не логики и закона) использовать ксенон в ПТФ в качестве DRL. Другое дело, что мало кто выключает свою красоту вечером.

========

Как должны работать DRL?

Они должны автоматически включаться при активированном зажигании и гаснуть при включении *цензура*ижнего света фар, т.к. их яркость избыточная для темного времени суток, проще говоря, ночью DRL начинают слепить. Либо DRL снижают яркость на 30-50% и работают как дополнительные габаритные огни.

========

DRL предписаны ПДД РФ?

Да, с ноября 2010 надо будет использовать *цензура*ижний свет фар круглосуточно или вместо него днем DRL.

========

Существуют ли российские ГОСТы на DRL?

Да, ГОСТ Р 41.87-99 (создан на основе Правила ЕЭК ООН № 87)

http://www.vsegost.com/Catalog/85/8530.shtml

========

Возможно ли использование стандартных фар головного света в качестве DRL?

Некоторые современные автомобили, в особенности, для рынка США и Канады используют секции фар дальнего света в качестве DRL, при этом на лампы подается ~70% от номинальной мощности ламп, что позволяет существенно выделить автомобиль в потоке, но не ослепляя окружающих дальним светом работающим в полную силу. Непонятно почему определенная часть наших сограждан (преимущественно газелисты и таксисты) ездят в городе с дальним светом круглосуточно.

========

Что может предложить китайская промышленность?

Пока ничего заслуживающего внимая. Все имеющиеся на рынке поделки можно отнести к категории DRL Style, для тех кому «шашечки» а не «ехать». Не стоит ждать от китайцев в *цензура*ижайшей перспективе качественных решений на тему DRL: сверхяркие светодиоды вплотную приблизят стоимость их изделий к продуктам именитых брендов

 

Та же история с тюнинговыми фарами где есть подобные «закосы».

========

Кто кроме Hella производит DRL?

На рынке недавно появилась компания Philips с своим универсальным решением на светодиодах, причем по неплохой цене в 6000-7000р

========

Куда ставить DRL?

В соответствии с Правилом ЕЭК ООН № 87 и нашим ГОСТом.

 

88ccc634a8912990-large.jpg

 

Где можно почитать про DRL?

Википедия en.wikipedia.org/wiki/Daytime_running_lamp

Hella www.daytime-running-light.com/index_uk.html

Philips www.lighting.philips.com/…u_ru_car_lighting〈=ru

 

 

 

http://doroga.ntv.ru/news/20182/ ВИДЕО

 

 

 

 

 

===========

(с)фак auto.ru

http://info.auto.ru/light/faq/article/8391.html

 

а так-же можно посмотреть много полезной инфы по свету в авто тут http://info.auto.ru/light/faq/

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ангельские глазки" у меня тоже чётче видно чем *цензура*ижний ксенон..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока глазки по госту не смогут проходить, кмк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот если в американском туареге запрограммировать DRL, то включится как раз *цензура*ижний свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же то, что предлагают нам на всем знакомом сайте наших клубных партнеров protuning.lv?

 

Вот это в частности? http://www.protuning.lv/index.php?op=marke...amp;linklang=ru Не подходит по ГОСТу? :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё подходит, почему бы и нет, но филипс есть филипс, а китай есть китай =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цены на Хелловскую или продукцию Филипс можно где-нибудь лицезреть? А то действительно придется Китайцев кормить...

 

Вот эти понравились http://www.protuning.lv/index.php?op=marke...amp;linklang=ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничо не понял. там же написано, DRL ИЛИ *цензура*ижний.

Albulane, уж нам-то с тобой есть чем гордиться ;) а остальные могут просто ездитьс *цензура*ижним. сейчас это уже для многих норма. так что коренных изменений не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это верно =))

ну вдруг кто захочет дрл поставить =))

-------

а цены на филипс порядка четырёх тыщ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не совсем понял: DRL у Audi A5 не совсем попадают под ГОСТ по параметру от края машины в "400 мм"??? Или это максимальное значение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю это указано максимальное значение, да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А светодиодные ленты годятся ?

нет, т.к. с ГОСТом не имею ничего общего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничо не понял. там же написано, DRL ИЛИ *цензура*ижний.

Albulane, уж нам-то с тобой есть чем гордиться ;) а остальные могут просто ездитьс *цензура*ижним. сейчас это уже для многих норма. так что коренных изменений не вижу.

 

а чем вам гордиться?

 

кстати я себе филипс поставил и ксенон днем не жгется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем вам гордиться?

на аватар смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что

ну ксено бора

а гордиться то чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на аватар смотри.

у Алека тоже такие стоят =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, ставлю сейчас эти огни, где взять в подкапотном пространстве плюс после включения зажигания? не знаю как в салон провода протащить да и не хочется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРЛ и должны работать автономно, без каких либо кнопок в салоне, ибо это уже будет не по ГОСТу.

плюс, кмк, можно взять от гены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясное дело никаких кнопок, все будет через реле, только вот вопрос где взять плюс на управление.. потащу все таки наверное к замку в салун. посмотрел сейчас где тянут силовые для усилков)) потащу там же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ясное дело никаких кнопок, все будет через реле, только вот вопрос где взять плюс на управление.. потащу все таки наверное к замку в салун. посмотрел сейчас где тянут силовые для усилков)) потащу там же)

да не, я ж говорю, подключить можно попробовать к генератору, это и *цензура*изко совсем и кмк самое правильное.

т.е. мотор заведён, пощла зарядка на акб и от этого плюса запитать дрл

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не, я ж говорю, подключить можно попробовать к генератору, это и *цензура*изко совсем и кмк самое правильное.

т.е. мотор заведён, пощла зарядка на акб и от этого плюса запитать дрл

 

надо глянуть завтра, где там у нас генератор *цензура*одится)провод на зарядку под постоянным "+" не висит надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо глянуть завтра, где там у нас генератор *цензура*одится)провод на зарядку под постоянным "+" не висит надеюсь

 

можешь рассказать как подключал drl?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можешь рассказать как подключал drl?

 

через простое 4контактное реле. управление им брал с генератора. на нем сверху фишка 2 контактная один провод на мозги второй на приборку(синий вроде). цепляемся ко второму.

отключение при *цензура*ижнем не делал. если надо то через 5 контактное реле еще провод с фишки фары берешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×