Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

 Ситуация такая: Заклинил распредвал, срезало малый ремень ГРМ (8выпускных клапанов накрылись) + помпа + 4 гидрика + прокладка ГБЦ (болты сказали старые сойдут)+ возможно маслянный насос. (-эти запчасти стоит в России пребретать или в КЗ тоже самое можно купить в Кокчетаве или Петропавловске?)

 

Сняли крышку, один вал болтается  (ход 2-3 мм), возможно съело из-за масляногоголодания, хотя датчик давления масла не срабатывал. Что посоветуете сделать с крышкой,можно ли восстановить или заменить на б/у и от какого движка кроме AXP подойтиможет?

 

Есть варианты заменить двигатель полностью от 800 до 1300$$ (без гарантии), двиг у меня по документам числится как безномерной.

 

 

 

на разбрах без головы не хотят продавать. ((

 

ps. Съездил в отпуск, авто осталось в Казахстане на ремонт. Кто нить в курсе будут ли проблемы на границе если я его (дай бог) в течении месяца заберу, щас таможенный союз, я документов на ввоз не оформлял.

Изменено пользователем Sega82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за новые-не то на чем стоит экономить.

а проблем по идее не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болты куплю обязательно новые.

 

А от какой модели кроме AXP, может подойти крышка с распредвалами, ну или голова?

 

Слышал даже от 1.6 подходит, но вот так ли это, точно сказать не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головка *цензура*ока цилиндров Крышка ГБЦ по каталогу для 2000 года

AHW=AKQ=APE= AXP

ATN=AUS=AZD

Изменено пользователем dieselect

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голова от AKQ точно подойдет, проверено, менял в свое время.

на разборах брал голову без постели с клапанами в сборе, так что ищи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается крышки, их восстанавливают, работа кажется пределах 5 тыщь, растачивают старые "подшипники" . запресовывают новые втулки и растачивают под вал. Новая постель непомерно дорогая.... Но увас проблемма еще и в том , что надо искать причину такого большого износа. Кстате вы не написали какой вал пришел в негодность, видимо тоже выпускных клапанов. Ваш насос может быть и рабочим, надо обязательно продувать все маслянные каналы которые идут к пастели и распредвалам. На форуме читал как в канал затянуло клапан от маслянного насоса (резинка которая удерживает масло в системе) так что бывают и такие чудеса. Правда у него вал заклинило. В вашей ситуации конечно можно предположить что до вас хозяин пользовался плохим маслом и да и не следил за моторчиком....

Можно и заменить мотор, важно как у вас будет вырисовываться по бюджету ремонт вашего. Мы приятелю поставили моторчик за 42тыщи (пустой без навесного) а за ремонт просили 105, но у него под замену шла голова, шатун согнуло, возможно и *цензура*ок. Короче говоря уже второй год летает не нарадуется Да, искали вот тут:http://www.zenitka.ru/c_1-u_11-volkswagen-golf_4.html И не влиет номерной, безномерной, так как они продают все с документами.

Что касается Казахстана. Ну что вы боитесь, у ваша же машинка не краденая, документы имеются. И поверте, погранцам наплевать на номерные агрегаты. Главное регистрационный номер и техпаспорт - все

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается крышки, их восстанавливают, работа кажется пределах 5 тыщь, растачивают старые "подшипники" . запресовывают новые втулки и растачивают под вал. Новая постель непомерно дорогая.... Но увас проблемма еще и в том , что надо искать причину такого большого износа. Кстате вы не написали какой вал пришел в негодность, видимо тоже выпускных клапанов. Ваш насос может быть и рабочим, надо обязательно продувать все маслянные каналы которые идут к пастели и распредвалам. На форуме читал как в канал затянуло клапан от маслянного насоса (резинка которая удерживает масло в системе) так что бывают и такие чудеса. Правда у него вал заклинило. В вашей ситуации конечно можно предположить что до вас хозяин пользовался плохим маслом и да и не следил за моторчиком....

Можно и заменить мотор, важно как у вас будет вырисовываться по бюджету ремонт вашего. Мы приятелю поставили моторчик за 42тыщи (пустой без навесного) а за ремонт просили 105, но у него под замену шла голова, шатун согнуло, возможно и *цензура*ок. Короче говоря уже второй год летает не нарадуется Да, искали вот тут:http://www.zenitka.ru/c_1-u_11-volkswagen-golf_4.html И не влиет номерной, безномерной, так как они продают все с документами.

Что касается Казахстана. Ну что вы боитесь, у ваша же машинка не краденая, документы имеются. И поверте, погранцам наплевать на номерные агрегаты. Главное регистрационный номер и техпаспорт - все

 

Спасибо! Ага заклинило вал выпускных клапанов. А с погранцами я имел ввиду, что с введением таможенного союза, въезжая на территорию РК я не оформлял временный ввоз, то по идее спустя любое время смогу вывезти свой носок обратно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас такая же проблема,тоже был люфт.Сделали втуливание.Делается расточка,изготавляются втулки,полируются валы.В итоге как новое.за всю работу 6200

 

если брать все новое т.е. постель и распред валы то 45 рублей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас такая же проблема,тоже был люфт.Сделали втуливание.Делается расточка,изготавляются втулки,полируются валы.В итоге как новое.за всю работу 6200

 

если брать все новое т.е. постель и распред валы то 45 рублей...

 

Насчет втулирования, тоже узнавал, сказали на таких втулках 15-20 тысч. проедешь и всё, но это мне сказали где применяют технологию напыления валов, так что это не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас такая же проблема,тоже был люфт.Сделали втуливание.Делается расточка,изготавляются втулки,полируются валы.В итоге как новое.за всю работу 6200

 

если брать все новое т.е. постель и распред валы то 45 рублей...

 

А какой у вас был люфт, и вообще допуск какой, мой мастер утверждает, что меньше 1 мм это нормально и двиг всё таки у меня заклинил из-за ремня грм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой у вас был люфт, и вообще допуск какой, мой мастер утверждает, что меньше 1 мм это нормально и двиг всё таки у меня заклинил из-за ремня грм?

 

 

Вашему мастеру надо яйца отвернуть за такие "нормативы". Там счет идет на сотки. Совсем недавно менял вал на Опеле, износ кулачка. Купили новый, вставляю - не лезет, промеряю, разница со старым 8 соток в плюс, причем только на двух подшипниках из пяти .....результат, заменили на другой фирмы (видать как всегда попался китай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вашему мастеру надо яйца отвернуть за такие "нормативы". Там счет идет на сотки. Совсем недавно менял вал на Опеле, износ кулачка. Купили новый, вставляю - не лезет, промеряю, разница со старым 8 соток в плюс, причем только на двух подшипниках из пяти .....результат, заменили на другой фирмы (видать как всегда попался китай)

 

в собранном виде люфта не было, потом когда все разобрали обратили внимание, что есть вертикальный люфт, валы с виду как новые и видимых следов износа нет, говорит не надо менять постель. Ему без разницы, все равно уже все разобрано, да и городок там небольшой и смысла ему нет портить свою репутацию нет и цели развести меня то же нет. По идее металлы у распредвала и постели разные и при нагревании они расширяются по разному, масло то при этом от туда не сифонило. И еще он настоятельно советует, что бы я заливал в двигатель минеральное масло (пробег >180000), ну или хотя бы полу синтетику. На данный момент было залито кастрол 5w35 синтетика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая *цензура* минералка?

 

Мне знающий человек сказал,что если я залью полусинтетику себе в мотор он мне руки оторвет!

 

Езжу на кастроле синтетике 5w40,он сказал что на крайняк 10w60 залей,синтетика для моторов с приличным пробегом.

 

Вообщем дело твое,но я только за синтетику,хотя мотор и пробег одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в собранном виде люфта не было, потом когда все разобрали обратили внимание, что есть вертикальный люфт, валы с виду как новые и видимых следов износа нет, говорит не надо менять постель.

 

 

Все правильно, в собранном виде распредвалы прижимаются к пастели пружинами клапанов, поэтому и люфтов нет. Люфты необходимо проверять только замерами....промеряем вал и внутренний подшипник, разница и будет люфт. Если он входит в допуски разрешенными VW, то все Ок, если больше, то менять иначе весь ваш ремонт коту под хвост. Ну если только вы ее не продадите или в год накатываете не более 10 000 км..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно, в собранном виде распредвалы прижимаются к пастели пружинами клапанов, поэтому и люфтов нет. Люфты необходимо проверять только замерами....промеряем вал и внутренний подшипник, разница и будет люфт. Если он входит в допуски разрешенными VW, то все Ок, если больше, то менять иначе весь ваш ремонт коту под хвост. Ну если только вы ее не продадите или в год накатываете не более 10 000 км..

 

Ну так вот я спрашиваю, какой допуск для вертикального люфта, везде пишут про горизонтальный осевой люфт, если больше 1 мм тогда под замену, а с ним все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так вот я спрашиваю, какой допуск для вертикального люфта, везде пишут про горизонтальный осевой люфт, если больше 1 мм тогда под замену, а с ним все в порядке.

 

 

Осевое биение(макс) - 0.40 мм

Зазор в подшипниках валов (макс)- 0.10мм (правда данные для 1.8, для 1.4 нет данных, но думаю порядок тотже)

Радиальное биение - 0.01 мм (для 1.8, для 1.4 данных нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, подскажите, а может люфт в распредвалах стать причиной низк давления масла?

двиг у меня 1.4 АХР, уже 2 года езжу с пищащей на 2000 оборотах лампочкой низк давл масла на прогретом движке

 

мерили давление - низкое

менял коленвал(полукольцо вывалилось), вкладыши все, маслонасос.... бестолку. ща думаю о диагностики крышки распредвалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если та зазоры "чуть меньше" 1 мм. то конечно, расход масла может превысить его нагнетание.....если в пределах 0.1 или даже 0.15 (кстате на очень многих моторах именно такой допуск 0.15 по распредвалам, в частности на нашей класике) то проблемм не должно быть. Думаю проблемма может скрываться в фильтрах, а там где вставки, дренажных клапанах. Знаю что у фольксвагенов самая мощная пружина стоит на дренажном клапане в фильтрах, хоть выламывай. Но насос по любому должен справляться.....бывают конечно "несчастные" случаи когда выбивает какую нибудь технологичную пробку, но это редкость. Может новый насос бракованный попался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если та зазоры "чуть меньше" 1 мм. то конечно, расход масла может превысить его нагнетание.....если в пределах 0.1 или даже 0.15 (кстате на очень многих моторах именно такой допуск 0.15 по распредвалам, в частности на нашей класике) то проблемм не должно быть. Думаю проблемма может скрываться в фильтрах, а там где вставки, дренажных клапанах. Знаю что у фольксвагенов самая мощная пружина стоит на дренажном клапане в фильтрах, хоть выламывай. Но насос по любому должен справляться.....бывают конечно "несчастные" случаи когда выбивает какую нибудь технологичную пробку, но это редкость. Может новый насос бракованный попался.

 

врятли это бракованый насос - симптомы бы изменились думаю, ильтры тоже за два года менял не раз.. и оригинал ставил и мале - бестолку... когда менял колено - промывал каналы карбклинером и головку *цензура*ока тоже... а вот по поводу постелей очкую....ну разберем - посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет втулирования, тоже узнавал, сказали на таких втулках 15-20 тысч. проедешь и всё, но это мне сказали где применяют технологию напыления валов, так что это не факт.

Ктонибудь может еще эту информацию потвердить? 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток!

 

подскажите, кто в Санкт-Петербурге и *цензура*ижайшей Лен.области занимается ремонтом постелей распредвалов? 94.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мой случай такой же в воскресенье вскрыл постель распредвалов по причине того же люфта на обоих валах и подтекания масла с сальников. Основной то причиной была замена постели, до этого зимой этого года менял гидрики (INA) и после их замены мастер приговорил постель к замене так как в ней был люфт. Разобрать он ее поленился так как про валы не упомянул и с тех пор я ломал голову с этой постелью распредвалов. После замены гидриков на следующий день они опять за цокали (в некоторых случаях даже тарабанили, скорее вместе с валами, но не долго, пока масло ненакачает туда, а потом тишина и ровная работа двигла) и до этого момента я все не решался эту постель менять, но никак не предположил что валы будут в мясо изношены в своих подшипниках. Я кстати тоже от своего знакомого слышал, что их втулят и типа все нормально езди и не парься. Но я в такое что-то не верю так как нет размеров самих подшипников валов. Что получилось: Имеется новая постель, но нет валов. Буду пока искать на разборке б\у так цена новых 10-12 рублев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас такая же проблема,тоже был люфт.Сделали втуливание.Делается расточка,изготавляются втулки,полируются валы.В итоге как новое.за всю работу 6200

 

если брать все новое т.е. постель и распред валы то 45 рублей...

Ты из магнитогорска? Тебе там втуливание делали? очень нужно...

 

@SaymoN

подскажи где делал втуливание???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×