Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

есть кто решил проблему с давлением масло? отзовитесь !!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех "сострадальцев" этого мотора.

Постигла и меня та же беда. Сначала хотел ремонтировать постели с валами, но, в связи с ДТП второго автомобиля пришлось в срочном порядке брать второй мотор и ставить на колеса Гольф. Теперь о проблеме, имеем три насоса, два БУ и один новый. Первый что стоял на моторе, котрый стуканул выдает на ХХ - 0,2 бар, на 2000 - 1,2 бар. Второй с купленного мотора на ХХ - 0,5-0,6 на 2000 - 1,8 бар, но, если обороты дать выше скидывает до 1,2 бар. Третий новый Фэби на ХХ - 0,1 на 2000 - 1,0 бар, больше не давит. Все замеры производились с температурой масла 90 градусов одного и того же масла. Вкладыши новые, выработки в цилиндрах нет, постели с валами не затертые, гидрики не стучат, не продавливаются в голове. Пока мыслей особо нет, т.к. времени нет дальше искать, приходится другие машины ремонтировать. Кто что еще может сказать путного? Заранее спасибо.

 

ПС. Дальше ремонтировать буду только на следующей неделе или позже. 

Изменено пользователем Shmel7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова здравствуйте ! у меня была похожая проблема после долгих мучений и замены всего нового включая восстановление кв и расточки давление масло на холодном 3бр на горячем 0.2 на оборотах 1.8 выяснилось что в постели коленвала и шатунах элипс до 5 соток причём не сверху с низу а в замках . теперь вопрос что делать? контрактный двиг брать или шатуны и блог двс искать. подойдёт ли блок двс от автомата на мою механику? буду рад любым коментам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова здравствуйте ! у меня была похожая проблема после долгих мучений и замены всего нового включая восстановление кв и расточки давление масло на холодном 3бр на горячем 0.2 на оборотах 1.8 выяснилось что в постели коленвала и шатунах элипс до 5 соток причём не сверху с низу а в замках . теперь вопрос что делать? контрактный двиг брать или шатуны и блог двс искать. подойдёт ли блок двс от автомата на мою механику? буду рад любым коментам

 

А вот это уже интереснее, чот я как то не подумал замерить это все при ремонте. При снятии заметил конечно что есть люфт шатунов на валу, но, вроде все по размерам. На неделе буду снова снимать и мерять все. Тоже отпишусь что и как.

А по вопросу, можно и блок с шатунами поискать, а лучше мотор целиком у которого изначально хорошее давление, и, думаю можно будет забыть про него на время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

и снова здравствуйте ! у меня была похожая проблема после долгих мучений и замены всего нового включая восстановление кв и расточки давление масло на холодном 3бр на горячем 0.2 на оборотах 1.8 выяснилось что в постели коленвала и шатунах элипс до 5 соток причём не сверху с низу а в замках . теперь вопрос что делать? контрактный двиг брать или шатуны и блог двс искать. подойдёт ли блок двс от автомата на мою механику? буду рад любым коментам

 

А вот это уже интереснее, чот я как то не подумал замерить это все при ремонте. При снятии заметил конечно что есть люфт шатунов на валу, но, вроде все по размерам. На неделе буду снова снимать и мерять все. Тоже отпишусь что и как.

А по вопросу, можно и блок с шатунами поискать, а лучше мотор целиком у которого изначально хорошее давление, и, думаю можно будет забыть про него на время.

 

элипс около 4 соток . все кому показывал свой мот. говорят что не может из за этого давление теряться совсем надо искать другую причину.  разобрал масло насос обратный клапан при проверки воздухом не держит даже 1бр.причём новый насос хуже старого. как правильно должен работать насос? и что со всем этим делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задрало вал и постель (выпуск) Второй вал тоже имеет износ. Хочу проточить валы по размеру валов сделать втулки и завтулить постель. Посмотрим что получиться

Изменено пользователем DimaK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задрало вал и постель (выпуск) Второй вал тоже имеет износ. Хочу проточить валы по размеру валов сделать втулки и завтулить постель. Посмотрим что получиться

почему задрало не интересовались? после ремонта история может повториться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. По жизни, очень часто избавляются, ремонтируют, следствие....а вот причину оставляют в покое. В любом диагнозе главное - это причина!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задрало вал и постель (выпуск) Второй вал тоже имеет износ. Хочу проточить валы по размеру валов сделать втулки и завтулить постель. Посмотрим что получиться

А получиться то,что вы проедите не более 20000тыс,такой ремонт не надолго.Лучше найти Б/У,в хорошем состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Извиняюсь что вопрос не совсем по теме,но все таки может поможете советом неопытному гольфоводу)

Двигатель 1,4 BCA

Решил заменить герметик под постелью распредвалов(масло в колодцах надоело),т.к. все равно ремни и ролики грм менял...Перед снятием постели повернул коленвал на 90 градусов по часавой стрелке от ВМТ ....позднее дома прочитал,что надо было против часовой крутить...есть ли разница?Ведь как я понимаю и так и так поршни в ряд выстроились, и по идее клапана не должны в них упереться при установке постели на место?И должна ли постель сразу плотно садиться при установке или она притягиваться должна?(после того как выкрутил болты из постели она плотно сидела,а когда начал ставить ее обратно распреды упирались в коромысла...руками прижать не получалось...притянул болтами )В итоге я опять ее открутил т.к. масло с постели накапало на герметик пока я ее прикручивал...с виду с клапанами ни чего не случилось,только некоторые гидрики от руки продавливаться стали,хотя когда в первый раз постель снимал ни один из гидриков не продавливался(может просто масло из них выдавило?)

Теперь боюсь обратно собирать все и запускать двиг),вдруг накосячил чего,а это еще можно исправить.

Заранее спасибо за помощь) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего вы не накосячили, ничего не погнули....и пастель должна притягиваться болтами, так как кулачки давят на клапана. А когда снимали, пастель была "приклеена" герметиком. Тут только один совет. Нужно использовать герметик родной, какой рекомендует VW и еще, плоскость корпуса должна быть очищена и обезжирена!!!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего вы не накосячили, ничего не погнули....и пастель должна притягиваться болтами, так как кулачки давят на клапана. А когда снимали, пастель была "приклеена" герметиком. Тут только один совет. Нужно использовать герметик родной, какой рекомендует VW и еще, плоскость корпуса должна быть очищена и обезжирена!!!

Спасибо,завтра пойду собирать все наместо

 А герметик у меня такой 175a2aa6a184.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если читать название в украинской транслитерации, то по русски получится примерно так - "жоппо" :-D

герметик использовать только правильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще у элринга другой герметик для клапанной крышки. Зеленый и шприце таком специальном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dirko Spezial-Silikon разработан специально для герметизации масляных поддонов и крышек картеров, особенно для поверхностей, подверженных деформациям во время работы. Температурный диапозон от -50°C до 180°C, номер для заказа 030.790 (70 мл)

 

Я не думаю,что клапанная крышка больше 180 нагревается,да и во всех автомагазинах мне именно его впаривают .Смущает только то ,что он силиконовый(уксусом не пахнет) и остатки в масле могут не раствориться

Изменено пользователем diman4golf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен анаэробный герметик для крышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,что подсказали,а то продавцам пофиг,лишь бы продать.

Заказал элринг зеленый анаэробный как и советовали

bdadafb27e0c.jpg

решил что,лучше еще потрачусь и подожду,чем потом локти кусать буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! закончилась моя эпопея с давлением масло мотора AKQ успешно. мотор в работь уже неделю и всё гуд .хотя есть ещё поверхностные касяки в ближайшее врея займусь устранением.если долго и упорно мучаться то всё можно сделать)))) всем удачи!!!!!!!!!!!!!!1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Извиняюсь что вопрос не совсем по теме,но все таки может поможете советом неопытному гольфоводу)

Двигатель 1,4 BCA

Решил заменить герметик под постелью распредвалов(масло в колодцах надоело),т.к. все равно ремни и ролики грм менял...Перед снятием постели повернул коленвал на 90 градусов по часавой стрелке от ВМТ ....позднее дома прочитал,что надо было против часовой крутить...есть ли разница?Ведь как я понимаю и так и так поршни в ряд выстроились, и по идее клапана не должны в них упереться при установке постели на место?И должна ли постель сразу плотно садиться при установке или она притягиваться должна?(после того как выкрутил болты из постели она плотно сидела,а когда начал ставить ее обратно распреды упирались в коромысла...руками прижать не получалось...притянул болтами )В итоге я опять ее открутил т.к. масло с постели накапало на герметик пока я ее прикручивал...с виду с клапанами ни чего не случилось,только некоторые гидрики от руки продавливаться стали,хотя когда в первый раз постель снимал ни один из гидриков не продавливался(может просто масло из них выдавило?)

Теперь боюсь обратно собирать все и запускать двиг),вдруг накосячил чего,а это еще можно исправить.

Заранее спасибо за помощь) 

 

Не важно в какую сторону крутить коленвал, я лично стараюсь всегда по часовой стрелке. Клапанная крышка сразу не садится - она и должна притягиваться болтами т.к. поджимаются клапана. Насчет гидриков - думаю не нужно заморачиваться если до разборки небыло проблем, скорее всего из них просто вышло масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас такая же проблема,тоже был люфт.Сделали втуливание.Делается расточка,изготавляются втулки,полируются валы.В итоге как новое.за всю работу 6200

 

если брать все новое т.е. постель и распред валы то 45 рублей...

Зема привет подскажи где распредвалы делал с постелью????

всем привет! закончилась моя эпопея с давлением масло мотора AKQ успешно. мотор в работь уже неделю и всё гуд .хотя есть ещё поверхностные касяки в ближайшее врея займусь устранением.если долго и упорно мучаться то всё можно сделать)))) всем удачи!!!!!!!!!!!!!!1

Зема привет, можешь описать почему не было давления масла???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×