Перейти к контенту
Golf IV Club
opaopa

Машина Дергается При Разгоне На Любой Передаче

Рекомендованный пост

Всем привет, недавно купил гольф мотор 1,4 AHW, работало всё хорошо, ничего не беспокоило, но почитав решил почистить дроссельную заслонку.

Почистил CarbClinerом, заодно поменял воздушный и топливный фильтр, заслонку адаптировал, ошибок нет.

! После этого машина проехала нормально примерно 10 км. И началось: если скорость не менять, то едет нормально, но если на любой передаче, при любом прогреве нажимать газ, она разгоняется но её дергает. Дёргает как будто тяга пропадает на секунду и появляется и так много раз. Обороты в этот момент не прыгают, растут нормально. Дерганье проявляется не всегда но больше 70% времени катания.

Думал сцепление - поменял в сборе, не помогло, диагностика ошибок не даёт, фильтр топлива стоит по стрелке правильно, дроссель адаптирован, свечи чистые, бензонасос почистил, бензин сменил.

 

Мог я что-то сломать пшыкнув карбклинером за дроссельной заслонкой? (её я снимал когда чистил, но на всякий случай пшикнул пару раз и туда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите высоковольтные провода. Возможен пробой силиконовых колпачков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ может еще так прикалываться! У меня такая же ситуация была! Причем ошибок не выдавал! Просто неправильные показания дает, но в пределах нормы - вот машина и начинает дергаться!

то что чистил и прыснул туда - ничего страшного произойти не должно было! Там нечему умиратЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где этот ДМРВ *цензура*одится, найти его не получается. Может быть такое что на моем двигателе его просто нет? Кто-нибудь может сфотографировать его местоположение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он либо на корпусе воздушного фильтра(на выходе), нет он точно там. Только внутри.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машину трясёт после 40-50 км када даёшь газу! Если отпустить газ - перестаёт трясти. Приговорили правый внутненний шрус. Он же ГРАНАТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1.4 нет дмрв..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно тебе выше посоветовали, смотри ВВ провода... У мя в одном контакт отгнил - дергать начало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нужно провода смотреть и катушку зажигания, на Пензенском форуме в последней теме наш клубень писал, что у него треснула катушка зажигания.. кстати у меня тоже 1.4 AHW! Какой пробег у тебя? У меня на 215 000 км сделал капиталку движка... Какой бензин заливаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе в дросселе сложно что-то сломать, хоть и возможно ;)

А вообще очень похоже на зажигание. Смотри провода, катушки, свечи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дергаться начинает когда газ резко нажимаешь или постоянно? Если при плавном разгоне дерганий нет, то глянь давление на бензонасосе.

 

Если бы была проблема с проводами или катушкой, то диагностика ругалась бы на пропуск искры в цилиндре...

Изменено пользователем Napst3r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоиш на месте газуеш провалов нет если нет смотри КПП у меня с этого начали клепки срезать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообшем долго мучался чтоб адаптироват обороти после чиски дроселной все исправилос после замени всех свечепроводов далше ездел 3 месяца машина дергалас постоянно и толко вчера нашел проблему били куплени свечи нкг или как то вчера взял бош поменял машина поехала в чем косяк разние свечи с разним температурним накалом на нкг температура менше на бош +7 тер все впоряде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же самая проблема. только я проверял катушку провода и свечи. не помогло. мотор 1,8 агн.... говорят это возможно датчик положения колена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже страдал от этого, особенно в городе где постоянно ускоряешься. Однажды услышал, а потом и увидел в темноте как пробивают провода, пошевелил так и меня шарахнуло :sarcastic_hand: Заменил высоковольтные провода (поставил Beru) ну и свечки заодно. Все, никаких пробоев, дерганий и тд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже страдал от этого, особенно в городе где постоянно ускоряешься. Однажды услышал, а потом и увидел в темноте как пробивают провода, пошевелил так и меня шарахнуло :sarcastic_hand: Заменил высоковольтные провода (поставил Beru) ну и свечки заодно. Все, никаких пробоев, дерганий и тд :)

 

к сожалению мне не помогло ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех форумчан! Наткнулся в поиске на данный топик, хочу поделиться своим опытом. Двигатель AGN. При разгоне после 2000 оборотов провал. То есть- если газ не жать, а держать педальку, то медленно проходит и разгоняется. Если резко топнуть- обороты падают, машина носом клюет. В прошлом году была такая же проблема. Заменил насос- не помогло. Катушку, свечи, фильтры- не помогло. Осыпался кат в трубе- наделали дырок, эффекта ноль. Угробил 2 месяца, тучу денег на замену в общем-то живых запчастей, махнул рукой и поехал к официалам. Замечу- компьютер ошибок не давал. После двух суток мучений оказалось, что проблема была в клапане обратного сброса топлива ну или как-то так. Поставил неоригинал (1,5 тыра), так как за родной официалы запросили почти пятерик. Прошел год- внезапно произошло тоже самое- начал дергаться со всей той же симптоматикой. Теперь вот думаю или неоригинал подороже взять или плюнуть и потратиться. Вот такой вот опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема проявилась недавно.

Сперва автомобиль стал дёргаться после 2,8 тыс. оборотов до 3-х тысяч. Выше трёх дёрганье пропадало.

Потом после 2-х тысяч и выше.

И в конце концов машина перестала заводиться.

Решил, что умер топливный насос.

Заменил вместе с модулем, брал б/у, точно рабочий, проблема сразу же исчезла.

Через две недели эксплуатации симптомы повторились.

Появилось лёгкое дёрганье.

Сразу же достал насос, промыл топливный бак, залил новый бензин, сменил фильтр.

Увы, но проблема осталась.

Сегодня, почистил ДЗ и клапан EGR. Всё собрал, адаптировал без компьютера.

Вывернул свечи, на всех хороший нагар, свечи без пробоев. Проверил высоковольтные провода, они без пробоев и повреждений. (Два года назад пробивало ВВ провод, так тогда чикало под капотом и перебои в работе двигателя были мгновенные. Всё решилось заменой проводов.)

Завёл, работать стала как-то мягче, быстрее набирает обороты.

Но на ходу всё равно дёргается, словно топлива не хватает.

Подскажите, куда, что смотреть ещё?

В чём может быть причина?

Завтра планирую давление в топливной системе мерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем опишу мои проблемы с дерганьем при разгоне.Заменил катушку зажигания и свечные провода . Дергаться перестал. Через примерно 2 месяца снова начал подергиваться. Заменил свечи -снова стало нормально . Но уже через 2 недели опять задергался. Снова менял свечи. Проверял катушку зажигания на сопротивление.Замерял давление топлива. Проверял правильно ли выставлен ремень. Все ОК.Да и чистил и адаптировал заслонку.Что дальше делать не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь силиконовые свечные копачки. Нужно смотреть внутри колпочков следы пробоя (кривые, светлые полоски вдоль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить мощность искры (визуально) и если здесь все в порядке, то следующим шагом проверил герметичность впускной системы и если там тоже все в порядке, то достал рейку с форсунками и визуально проверил распыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в сервисе. Сказали что все свечные провода не прозваниваются. Типа все в обрыве. Но как она тогда еще ездит?Я что-то сомневаюсь. но на всякий случай заменю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, давайте подумаем вместе.

 

Имеем. 1.8Т AUM. 220 000, чипованый в Аудитории.

 

Ошибок диагностируемых VAG-COM'ом- нет.

 

Симптомы: клевок носом на разгоне в "самый интересный момент", именно при выходе на полную мощность. С увеличением передачи клевок становится всё менее ощутимым, на 3-4 передаче клевок превращается в потерю мощности, если приотпустить газ то машина поедет бодрее чем на полном газу.

Грешил на n75, n249 - думал передувает. Изменений никаких после замены.

Бензонасос на замерах давит 2.55 бара. Без просадок на всех режимах педали.

Фильтр менял. 

 

Начать заниматься бездумным перебором свечек в цилиндрах и прочих катушек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимай логи

002-114-115

002-020-031

 

на 3 передаче тапку в пол с ~~ 1500 до 5500

файлы сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×