Перейти к контенту
Golf IV Club
Zimzimzzz

Вентиляция Картерных Газов Golf 4 1.8 T

Рекомендованный пост

если у кого то есть или знаете где посмотреть, дайте пожалуйста ссылку или отпишитесь..

(понимаю что поиск рулит, но времени посмотреть сейчас нет, работы по самую макушку, а нужно срочно..)

желательно со схемами, заранее *цензура*агодарен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож присоединюсь к теме, давно хотел почистить но чтот както подробной инфы не нашел по этой системе и комплектующим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тож присоединюсь к теме, давно хотел почистить но чтот както подробной инфы не нашел по этой системе и комплектующим.

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а я только вчера прочистил ее) и хотел сфоткать, но забыл

Могу кинуть номера трубок, которые стоит менять(который *цензура*одятся под впускным коллектором)

Если по делу, то по хорошему все трубки тупо заменить, но опять же по состоянию, мои были тупо потресканные и почти разложились=)

Изменено пользователем HelsinG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, а я только вчера прочистил ее) и хотел сфоткать, но забыл

Могу кинуть номера трубок, которые стоит менять(который *цензура*одятся под впускным коллектором)

Если по делу, то по хорошему все трубки тупо заменить, но опять же по состоянию, мои были тупо потресканные и почти разложились=)

 

давай номера хотябы, а лучше опиши что и как и лучше наглядно с картинками))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему нужно менять трубки 2;5;10;9А. Клапан 6

Я поменял все кроме 5 - тройник оказался жив... трубка номер 2 тоже живая, но потертая. А вот 10 вообще каша была, 9А тупо обломалась.

А еще трубка 13А по обстоятельству меняется(её видно и так, без снятия впускного коллектора)

97bf84e11576.jpg

 

Далее процесс разбора:

e365d5a54f3c.jpg

  • Отсоединяем датчики:
    • -2 датчика на дроссельной заслонки(вроде может один быть, если заслонка механическая)
    • -1 датчик возле грм(не знаю зачем он нужен)
    • -один датчик вроде давление наддува(стоит после интеркуллера, под правой фарой
    • -еще один датчик *цензура*одится под впускным коллектором, я его потом отсоединил

    [*]Снимаем дроссель заодно почистим. На счет чистки, то нужно снять(отсоеденить патрубок, и открутить 4 болта дроссель(за одно можно и почистить).

    [*]Отсоединяем топливные шланги и шланги охлаждающей *цензура*кости(запомните в какой последовательности-а то я перепутал обратку с поступающий шлангом, в итоге машина не завелась)

    [*]Снимаем фишки с форсунок.

    [*]Потом откручиваем 2 болта(держат топливную рампу, и охлаждающие трубки)

    [*]Отгибаем трубки с ОЖ

    [*]Снимаем рампу с форсунками(просто вытаскиваются из пазов), кстати от нее идет один шланг под впускной коллектор(на картинке 19)

    [*]Еще нужно снять панель(железная пластинка) перед впускным коллектором(2 болта) - она держит трубку масло-щупа и кучу других трубок

    [*]Слева от панели будет один шестигранник его тоже нужно открутить(на картинке номер 16)

    [*]Потом откручиваем кучу болтов держащих коллектор(там шестигранники, и по бокам две гайки)

    [*]После аккуратно вытаскиваем коллектор и отсоединяем снизу шланги от него(17; 26-он же 10 на первой картинки; 26; 15) а так же датчик который не смогли с самого начало отсоединить.

    [*]И видим шланги, как на картинке сверху.

    [*]По состоянию чистим/меняем

 

Аккуратно не уроните болты, или шестигранники под впускной коллектор.

 

Я еще весной первый раз разобрал(горел чек и ламбды зашкаливали кислородом). Когда увидел состояние ВКГ был в шоке, потом увидел срок поставки шлангов(минимум 5 дней(сейчас уже и за 2 дня можно)) в итоге сделал что мог и из чего было под рукой. но после жары развалились=)

Хочу еще отметить, что двигатель AWP(Америка) он же AUM.

Изменено пользователем HelsinG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По хорошему нужно менять трубки 2;5;10;9А. Клапан 6

Я поменял все кроме 5 - тройник оказался жив... трубка номер 2 тоже живая, но потертая. А вот 10 вообще каша была, 9А тупо обломалась.

А еще трубка 13А по обстоятельству меняется(её видно и так, без снятия впускного коллектора)

97bf84e11576.jpg

 

Далее процесс разбора:

e365d5a54f3c.jpg

  • Отсоединяем датчики:
    • -2 датчика на дроссельной заслонки(вроде может один быть, если заслонка механическая)
    • -1 датчик возле грм(не знаю зачем он нужен)
    • -один датчик вроде давление наддува(стоит после интеркуллера, под правой фарой
    • -еще один датчик *цензура*одится под впускным коллектором, я его потом отсоединил

    [*]Снимаем дроссель заодно почистим. На счет чистки, то нужно снять(отсоеденить патрубок, и открутить 4 болта дроссель(за одно можно и почистить).

    [*]Отсоединяем топливные шланги и шланги охлаждающей *цензура*кости(запомните в какой последовательности-а то я перепутал обратку с поступающий шлангом, в итоге машина не завелась)

    [*]Снимаем фишки с форсунок.

    [*]Потом откручиваем 2 болта(держат топливную рампу, и охлаждающие трубки)

    [*]Отгибаем трубки с ОЖ

    [*]Снимаем рампу с форсунками(просто вытаскиваются из пазов), кстати от нее идет один шланг под впускной коллектор(на картинке 19)

    [*]Еще нужно снять панель(железная пластинка) перед впускным коллектором(2 болта) - она держит трубку масло-щупа и кучу других трубок

    [*]Слева от панели будет один шестигранник его тоже нужно открутить(на картинке номер 16)

    [*]Потом откручиваем кучу болтов держащих коллектор(там шестигранники, и по бокам две гайки)

    [*]После аккуратно вытаскиваем коллектор и отсоединяем снизу шланги от него(17; 26-он же 10 на первой картинки; 26; 15) а так же датчик который не смогли с самого начало отсоединить.

    [*]И видим шланги, как на картинке сверху.

    [*]По состоянию чистим/меняем

 

Аккуратно не уроните болты, или шестигранники под впускной коллектор.

 

Я еще весной первый раз разобрал(горел чек и ламбды зашкаливали кислородом). Когда увидел состояние ВКГ был в шоке, потом увидел срок поставки шлангов(минимум 5 дней(сейчас уже и за 2 дня можно)) в итоге сделал что мог и из чего было под рукой. но после жары развалились=)

Хочу еще отметить, что двигатель AWP(Америка) он же AUM.

 

 

спасибо!!! будем смотреть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот здесь http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=29225 есть отчет о чистке на AGU, но чтот не очень понятно как он все достал без снятия коллектора, хотя надо у себя поглядеть поподробней, думаю все станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот здесь http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=29225 есть отчет о чистке на AGU, но чтот не очень понятно как он все достал без снятия коллектора, хотя надо у себя поглядеть поподробней, думаю все станет ясно.

 

именно по этой ссылке и чистил!!!

 

 

снимать дроссель, рампу, ой *цензура*ин, чёт вы перемудрили, там клапан 1 его видно если смотреть на щуп, он чуть правее в глубине (верх.рис. №5 T-образный), патрубки не менял, состояние гуд, намывал с щёткой и мылом и шампунем, всё чистенько, затянул новые советские хомуты, так как там немецкие одноразовые!!!! 

 

обратите внимание на патрубок-железяку под №9, там ушко под винт, когда всё смонтируйте не забудьте его закрутить, она держит фланец системы тосола, кот входит в башку справа!!!!

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно AGU отличается от AWP(AUM) но без снятия впускного коллектора думаю гемора больше...

По ссылке http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=29225 не понятно как он смог все трубки справа раздвинуть и долезть...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно AGU отличается от AWP(AUM) но без снятия впускного коллектора думаю гемора больше...

По ссылке http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=29225 не понятно как он смог все трубки справа раздвинуть и долезть...)

 

а какие все?там 4 трубки на хомутах и винте!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, друзья

О себе: 1.8Т AGU 1999 МКПП, мотор был заменен бывшим владельцем, поставлен тоже AGU, но работавший в паре с АКПП.

Проблема: непонятна система эжекционного насоса. Буду объяснять на пальцах: от ресивера идет шланг (патрубок, трубка, как угодно) к эжекционному насосу, назовем ее "трубка 1". Из насоса идет два штуцера - один соединяется с Г-образным патрубком, назовем его "трубка 2", а второй штуцер просто заглушен, это будет "трубка 3".

Чистил подкапотку и обнаружил трещину/порез на трубке 2 (которая Г-образная). Элькатс говорит, что вся эта система для АКПП, но что же тогда на этом месте ставилось на МКПП? Не может же ресивер напрямую сообщаться с атмосферой!

Исходя из этого есть вопросы:

1. Могут ли из-за этой трубки быть провалы при давлении турбины в районе 0.9-1.1 bar? Машина начинает тупить, пропадает тяга, как будто я отпустил педаль газа

2. Как должна быть устроена эта система, куда должна идти трубка 3?

Помогите советом, схемами или ссылками пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать опрессовку. Дырки в системе приводят к потере давления, либо всасыванию лишнего воздуха, смотря где дырка. Будет понятно, что менять.

Вот схема, про которую вы говорите.

 

5197094.jpg

 

 

Вот общая схема

 

5186854.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня за 2-года эксплуатации двигателя аум, сапун идеально чистый(зеркало просто) не работает походу вентиляция картера, куда смотреть? а вентиляция крышки головки блока, при этом работает... забрасывает всё маслом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. давит масло через щуп в мороз, приходится часто чистить, предлагают обогрев поставить, кто ни будь практиковал такое??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то читал про сепаратор с подогревом, но лично не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему нужно менять трубки 2;5;10;9А. Клапан 6

Я поменял все кроме 5 - тройник оказался жив... трубка номер 2 тоже живая, но потертая. А вот 10 вообще каша была, 9А тупо обломалась.

А еще трубка 13А по обстоятельству меняется(её видно и так, без снятия впускного коллектора)

97bf84e11576.jpg

 

Далее процесс разбора:

e365d5a54f3c.jpg

  • Отсоединяем датчики:
    • -2 датчика на дроссельной заслонки(вроде может один быть, если заслонка механическая)
    • -1 датчик возле грм(не знаю зачем он нужен)
    • -один датчик вроде давление наддува(стоит после интеркуллера, под правой фарой
    • -еще один датчик *цензура*одится под впускным коллектором, я его потом отсоединил
  • Снимаем дроссель заодно почистим. На счет чистки, то нужно снять(отсоеденить патрубок, и открутить 4 болта дроссель(за одно можно и почистить).
  • Отсоединяем топливные шланги и шланги охлаждающей *цензура*кости(запомните в какой последовательности-а то я перепутал обратку с поступающий шлангом, в итоге машина не завелась)
  • Снимаем фишки с форсунок.
  • Потом откручиваем 2 болта(держат топливную рампу, и охлаждающие трубки)
  • Отгибаем трубки с ОЖ
  • Снимаем рампу с форсунками(просто вытаскиваются из пазов), кстати от нее идет один шланг под впускной коллектор(на картинке 19)
  • Еще нужно снять панель(железная пластинка) перед впускным коллектором(2 болта) - она держит трубку масло-щупа и кучу других трубок
  • Слева от панели будет один шестигранник его тоже нужно открутить(на картинке номер 16)
  • Потом откручиваем кучу болтов держащих коллектор(там шестигранники, и по бокам две гайки)
  • После аккуратно вытаскиваем коллектор и отсоединяем снизу шланги от него(17; 26-он же 10 на первой картинки; 26; 15) а так же датчик который не смогли с самого начало отсоединить.
  • И видим шланги, как на картинке сверху.
  • По состоянию чистим/меняем

Аккуратно не уроните болты, или шестигранники под впускной коллектор.

 

Я еще весной первый раз разобрал(горел чек и ламбды зашкаливали кислородом). Когда увидел состояние ВКГ был в шоке, потом увидел срок поставки шлангов(минимум 5 дней(сейчас уже и за 2 дня можно)) в итоге сделал что мог и из чего было под рукой. но после жары развалились=)

Хочу еще отметить, что двигатель AWP(Америка) он же AUM.

 

не мог бы кто картинку с этими номерами по-крупнее выложить;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите лучше сразу комплект Силиконовых патрубков вентиляции картера, они более долговечны и дешевле Оригинальных. В наличии есть синего и чёрного цвета.

http://b-fast.ru/content/vw-volkswagen-golf-jetta-audi-tt-breather-pcv-hose-18%D1%82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите лучше сразу комплект Силиконовых патрубков вентиляции картера, они более долговечны и дешевле Оригинальных. В наличии есть синего и чёрного цвета.

http://b-fast.ru/content/vw-volkswagen-golf-jetta-audi-tt-breather-pcv-hose-18%D1%82

спасибо.а сколько ходят они вообще и как часто вкг надо чистить?

я пару месяцев как на бору сел.с вкг пока вроде все в норме.я на будущее интересуюсь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные шланги Резиновые и частенько их засерает, плюс они недолговечны и бывает просто трескаются. Силикон в этом плане в разы лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоединил патрубок после воздушного фильтра, такая картина.следы свежего масла. (фото) , двигатель1.8T AGU? я так понимаю это не норма?

 

e4b5dab43811.jpg
 
38fb28fdb82e.jpg
Изменено пользователем SANYADEG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ВАГах это норма, даже на новых... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу  разобраться, расход масла дикий (грамм 500 на тысячу), именно когда наваливаешь, если спокойно то норм. патрубки наддува все в масле,как лучше всего проверить масло из турбины гонится или из картера? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×