Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

обороты на моем Г4 оставляют желать лучшего, явно не хватает 6-ой передачи. может быть кто то заморачивался по этому поводу. както переделать коробку или что то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не очень понимаю.. зачем мотору 1.6 6я передача вперед))

может вторую назад поставить?)

 

ps не так ищите приход)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не понимаю зачем искать приход на 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не.. так категорично заявлять не хорошо..

приход нужно искать), иначе как без него?!)

но уж точно не в том, что б загнать и так не едущий мотор 1.6,

таким передаточным числом в кпп, туда где он

даже тянуть не будет)

 

 

 

+ тему перенес в "спорт", потому как в гражданской эксплуатации гольфу 1.6 - 6я передача вперед - не нужна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не.. так категорично заявлять не хорошо..

приход нужно искать), иначе как без него?!)

но уж точно не в том, что б загнать и так не едущий мотор 1.6,

таким передаточным числом в кпп, туда где он  

даже тянуть не будет)

 

 

 

+ тему перенес в "спорт", потому как в гражданской эксплуатации гольфу 1.6 - 6я передача вперед - не нужна...

 

хочу закрыть белое пятно в своей технической образованности: как из 5-ступок делают 6-ступки? даже на примере тазов, я так понимаю корпус и валы остаются теми же, тогда что меняется внутри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прорезают полозь и все))))))))))))))))))) у тя 6ти ступка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а серьёзно?

 

двигатель/кпп

Особенности сборки 6ст. КПП

 

Автор: Myobius

 

created: 2007-04-08 17:18:34 , updated: 2007-04-08 17:25:34 , hits: 952

 

Комплект я покупал тут: www.master-sport.ru Не реклама, просто для информации.

 

В комплект входит:

1. Крышка КПП

2. Шток вилки. Он такой же, как стоковый, но сделана проточка под шарик для 6-й передачи. Это единственная деталь из комплекта, которую можно изготовить в гаражных условиях.

3. Шестерни 5-6 передач первичного вала. Выполнены как единое целое. Надеваются на шлицы первичного вала.

4. Втулка для шестерён вторичного вала (удлинняет вал).

5. Гайка (если так можно назвать) первичного вала. Она вставляется с *цензура*ок шестерён и привинчиваецца в первичному валу. Сверху на неё напрессовываеца внутренняя обойма подшипника.

6. Гайка вторичного вала. По конструкции аналогична п. 5.

 

Важное замечание: т.к. шестерни 5-6 передач первичного вала единое целое, то необходимо выполнить следующее условие: шестерня 5 передачи должна соответствовать ряду КПП. Т.е. нельзя, скажем при установленном 7 ряду ставить 5 передачу от 6 ряда. Т.е. это возможно, но тогда и шестерня 6-й передачи должна быть от 6 ряда.

 

Что надо купить (помимо обычных деталей для переборки коробки):

1. Роликовые подшипники. Они запрессовываюцо в крышку. Бывают разные крышки под разные подшипники, в моём случае подошли штатные подшипники первичного и вторичного валов (маленький и большой).

2. Шестерню 6-й передачи вторичного вала. В моём случае (7 ряд) это была стоковая шестерня 4-й передачи.

3. Игольчатый подшипник.

4. Ступицу синхронизатора 1-2 передачи.

5. Блок. кольцо синхронизатора.

6. Стопорные кольца (штатные от 1-2 передачи) - 2 шт.

7. Болт от РДТ (М6, головка под шестигранник).

8. Шпильки М8 длиной около 70 мм - 2 шт.

9. Если ряд КПП не 7 (т.е. если игольчатый подшипник 5-й передачи ставится без дистанционного кольца), то нужно дистанционное кольцо. Для справки: колечко высотой пару мм, внутренний и внешний диаметры такие же, как у игольчатого подшипника. Страшный дефицыт. Я купил в магазе на Щербаковской. Возможно, для некоторых рядов оно уже есть. Я имел дело только с 6, 7 и штатными рядами, поэтому точно не знаю. А может, оно и всегда присутствует :)

 

Гайки валов покупать не надо, они не нужны.

 

Инструмент (помимо обычного для переборки КПП):

1. Шестигранник на 12. Хороший, способный выдержать затяжку трубой.

2. Фиксатор резьбовых соединений, рекомендую Локтайт. Красный.

3. Болгарка.

4. Дрель с шарошкой (возможно).

 

Установка:

1. Разбираем КПП до пункта "демонтаж корпуса КПП".

2. Меняем шток вилки 5-й передачи на шток 5-6 передач.

3. Завинчиваем корпус обратно.

4. Дальше - интересней. Первый косяк. При попытке установки шестерни 5-й передачи вториного вала я столкнулся с тем, что для игольчатого подшипника попросту не хватает места. Пришлось шлифануть дистанционное кольцо болгаркой, уменьшив его высоту примерно до 1 мм. Старшие товарищи сказали, что "такое бывает" и посоветовали спилить сам подшипник. Я пилил кольцо, насколько это правильно, покажет время. Я исходил из того, что по возможности надо оставлять "расходники" в штатном виде. Подшипник - расходник, кольцо- нет. Итак, берём втулку вторичного вала. Надеваем на неё одно стопорное кольцо ступицы синхронизатора, нижнее. Надеваем снизу спиленное дистанционное кольцо. Напрессовываем втулку на вторичный вал. У меня она шла крайне туго, пришлось прилично дубасить молотком. Возможно, поможет разогрев. При демонтаже, скорее всего придёццо пожертвовать ступицей синхронизатора, ибо врядли по-другому будет возможно её спрессовать.

5. Ставим на место игольчатый подшипник 5-й передачи. Он ведь "разъёмный".

6. Ставим дистанционное кольцо шестерни 5-й передачи (для 7 ряда это верно, для остальных - не уверен.

7. Ставим шестерню 5-й передачи вместе с *цензура*оком шестерён 5-6 передач первичного вала. Блок в моём случае сел на шлицы от руки.

8. Ставим *цензура*ок. кольцо синхронизатора 5-й передачи.

9. Собираем на ступице синхронизатора 1-2 передач синхронизатор (бывший 5-й передачи).

10. Напрессовываем ступицу в сборе с муфтой и вилкой на втулку вторичного вала. Вилку не привинчиваем к штоку!

11. Одеваем второе стопорное кольцо.

12. Ставим *цензура*ок. кольцо синхронизатора 6-й передачи.

13. Немного приподняв *цензура*ок 5-6 передач первичного вала, просовываем шестерню 6-й передачи вторичного вала на место. Воистину, этот пункт не зря 13-й! Делаем это без подшипника, иначе не лезет.

14. Всовываем игольчатый подшипник 6-й передачи.

15. Включаем 2-ю передачу посредством штока.

16. Включаем 5-ю передачу, не выключая вторую. Руками. Поэтому не надо было привинчивать вилку.

17. Закручиваем гайку первичного вала. Момент болбшой. На мой взгляд, примерно, как болта ГБЦ. Вобщем, крутите посильнее. Ключ нужен 6-гранник на 12.

18. Напротив отверстия в *цензура*оке 5-6 передач под болт М6 на гайке делаем метку.

19. Откручиваем гайку обратно.

20. Делаем на ней болгаркой фиксирующую лунку (увидите сами по месту, где именно).

21. Берём болт от РДТ и уменьшаем высоту его головки настолько, чтоб он не задевал за подшипник.

22. Обильно мажем Локтайтом гайки валов и закручиваем их, момент как в п. 17. Клея не жалеть!

23. Закручиваем фиксирующий болт М6.

24. Напрессовывем на гайки валов внутренние части роликовых подшипников.

25. Запрессовываем в крышку КПП оставшиеся части подшипников.

26. Меняем 2 шпильки на корпусе КПП на купленные.

27. Одеваем крышку. Внимание! Косяк №2. У меня крышка задевала за стальную пластину (ту, которая крепицо 4 винтами М8 с помощью ударной отвёртки). Если задевает - пускаем в ход дрель с шарошкой. Точим крышку.

28. Наслаждаемся отсутствием рёва мотора на больших скоростях.

 

Могу кое-что сфотографировать, т.к. крышка КПП у меня ещё не прикручена (со шпильками не угадал).

 

Спасибо всем, кто асилил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Пашка. Как я понял все шестерни, вилки, крышка и подшипники делаются именно для переделки в 6-ступку, причем явно не вазом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "фв.мск.ру" народ тему поднимал, там спецы давали рецепт как "малой кровью" обойтись: просто меняются 2 шестерни в коробке, (новые около 3 т.р. за каждую+работа около 2 т.р.) изменяется передаточное отношение 5-й передачи и на 5-й имеем на движке 1,6 л (типа АКЛ) при 140 кмч не 4000 обмин, а около 3500 обмин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На "фв.мск.ру" народ тему поднимал, там спецы давали рецепт как "малой кровью" обойтись: просто меняются 2 шестерни в коробке, (новые около 3 т.р. за каждую+работа около 2 т.р.) изменяется передаточное отношение 5-й передачи и на 5-й имеем на движке 1,6 л (типа АКЛ) при 140 кмч не 4000 обмин, а около 3500 обмин.

 

надо обмозговать ):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел бы, но пока по деньгам никак.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай так: ты мне денег, а я буду первый! :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай так: ты мне денег, а я буду первый! :) :) :)

 

тебе как, преводом или через вэб мани ?))):Data_204:

:+1golf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, про переделку я тож задумывался, предыдущая машина была Опель Астра Ж 1.7 турбо дизель, 74 л.с., так я на ней 180км по МКАДУ гонял, обороты были 4100 примерно, тихо вообщем, двигла вообще слышло не было и без напрягала разгонялся, в Сочи ездил, кресерская скорость была 170. Ехал вообще расслаблена, а максималку засекал 197 по навигатуру. Вообщем разбил я её однажды, накопил денег за год и поехал в Германию за машину, ну варианта там нормальных машин было только два Астра или Гольф, ну мне посоветовали все, говорят супер машина, я посмотрел 1.6, 105 л.с., думаю прикольно, намного мощнее моей Астра будет. Не могу сказать, что после покупки расстроился, разгон и впраду хороший очень, комфорт в салоне офигенно понравился, бортовой копьютер, навигация встроенная, всего этого в Астре у меня было. Ну и гонять я к этому времени собственно перестал. Общие впечатления и впраду классная машинка, за год эксплуатации в России всего лишь одна поломка, стеклоподъемник. Но напрягли меня всего два момента, это гидроусилитель, не очен он мягкий и обороты, я когда в Германии машину оплатил, сел выехал на автобан и офигел вообще 3000 при 10км, вот это я в шоке был)))) ну короче городская больше машинка.

Приехал в РФ задумался о переделке коробки, но денег не было, а сейчас привык уже музон на полную и поехал))))

ЕСП меня ещё очень порадовала, часто помогало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 3000 при 10км

не очень понятно?!

Изменено пользователем rusbot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

при 4000 об.мин - 130 км.ч ровно!

 

либо передаточное отношение пятой менять, либо 6-ю добавлять! иначе никак ... почему на 1.8T абсолютно другая коробка???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×