Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет!!! Может задам похожий вопрос, но меня волнует вот еще что- Гольф 4 1998, двиг.1,4 л., 16 клап., АКQ поджирает масло примерно 0,6-0,8 л на 1000 км, думаю, что что-то не в порядке, посмотрел воздушный фильтр (да, его нужно заменить) - значит фильтр, где располагается сопун в масле (сама резинка, бумага сухая), что это может быть??????

система вентиляции картера, забит маслоотделитель, чистить (мыть) или менять

 

+ износ трущихся элементов (поршневая или мск) с таким то расходом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система вентиляции картера, забит маслоотделитель, чистить (мыть) или менять

 

+ износ трущихся элементов (поршневая или мск) с таким то расходом

 

 

 

 

 

 

*цензура*....... А без вскрытия никак??? Во сколько примерно обойдется ремонт МСК???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*цензура*....... А без вскрытия никак??? Во сколько примерно обойдется ремонт МСК???

без вскрытия, это стволовыми клетками)

 

замена маслосъёмных колпачков около 5000 р. , смотря где ремонтироваться

можно и самому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вопрос такой: вообще на полном исправном двигателе масло должно хоть чуток да уходить? После замены поршневых колец проехал уже 4000км, по щупу уровень опустился где то на 3-4 квадратика от того что было. Первые 2000км ездил не раскручивая выше 3200об уровень стоял на месте, потом крутил как получится, и до 5000 периодически бывает. Стоит задуматься или это впринципе нормально? масло кастрол 5в40 синтетика, пока даже не доливал, тк было чуть выше середины залито 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ как вы считаете если машина 2000 года,то какое масло лчше заливать синтетику или полусинтетику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, нужно заливать масло соответсвующее сезону, с допусками VW. Гдето читал, что для пожелых моторов предпочтительней минеральное масло. Полусинтетика - это основа минералка и куча синтетических добавок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб большое всем за советы ребята!!! Вы знаете поменяла масло на Liqui Moly, предварительно сделав раскоксовку, вот уже проехала 2000 км и ни залила ни грамульки, всё по уровню (незнаю конечно может пока???), но дай бог. Обошлась без всяких "автосервисов"-умников. :3dflagsdotcom_russi_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы паникуете в vw как и мерседессы жрут масло, 2-3 литра на 10 000 это в норме, все что выше уже не айс

после 2112-ки конечно было не привычно подливать иногда масло, как бы я не крутил движок масло вообше не жрала, у немцев это в норме

Изменено пользователем LaN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех движки масло кушают! это зависит много от чего! я поменял масло на Эльф и кушать стала меньше - теперь гдето 300-600г на 1000км...а до этого жрала в районе литра на 1000км, масло было моторголд (лил предидущий хозяин). Движку кручу иногда до 7000 (пробег 195ткм). когда на этом масле проеду 5000км и сделаю раскоксовку - думаю жор станет минимальным

 

у отца тоже гольф4 двигло 1.6 16V (модель непомню) одно время жор был 1л на 1000км - сделал раскоксовку, поменял производителя масла теперь масло почти не ест!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хай Пипл! Задам вопрос немного не по теме (просто не мог найти на форуме): Ходят слухи, что на моторах 1,4 16клап. зимой (-5 и выше) выдавливает масло через щуп, говорят, нужно ставить какую-то улитку на маслозаливную горловину со шлангом для сброса давления или т.п., так вот, подскажите, плиз, где найти эту тему и желательно с фото???????????????? СПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

350 тем в интренете про это,вентиляция картерных газов,маслоотделитель.Вот по этим словам поищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано запаниковал, утром перед заводом на стоянке посмотрел масло - ни грамульки не ушло :icon_yahoo: . Новые кольца рулят.

 

зы Тема была Маслосепаратор - Менять или Мыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение, нужно заливать масло соответсвующее сезону, с допусками VW. Гдето читал, что для пожелых моторов предпочтительней минеральное масло. Полусинтетика - это основа минералка и куча синтетических добавок.

 

Сначала вскройте и посмотрите как поршни в цилиндрах болтаются, а потом гадайте на кофейной гуще!

 

Всем: ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ,тема избита и изъезжана неоднократно и не только на этом форуме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала вскройте и посмотрите как поршни в цилиндрах болтаются, а потом гадайте на кофейной гуще!

 

Всем: ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ,тема избита и изъезжана неоднократно и не только на этом форуме!

Как говорится  +1. Был "ужор" масла,на 8000 (такой интервал установил сам) доливал литр (многие скажут не беспокойся). После вскрытия заменил колпачки и кольца, зазор по кольцам был около 2-3 мм. Сейчас проехал 7000, ни грамма не ушло, правда пока залил мобил на обкатку, сейчас на зиму залью мотюль опять, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение, нужно заливать масло соответсвующее сезону, с допусками VW. Гдето читал, что для пожелых моторов предпочтительней минеральное масло. Полусинтетика - это основа минералка и куча синтетических добавок.

ага, залить минералку 15W50 и не завестись при -30

во круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, если просто поменять мск и кольца, без какой-то та расточки поршней или как-то не так сказали, это может помочь? Или если уже такое делать, то сразу с этими поршнями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, можно ограничится заменой колец и МСК, так как износостойкость *цензура*ока цилиндров очень высока. Бывало вскрывал моторы с пробегом далеко за 200тыщь, а на цилиндрах еще видны были насечки от хона и элипсность не превышала 0.02. Но все равно надо будет промерять диаметр и элипсность и только после этого делать выводы. Так же желательно одновременно и заменить поршня, но последнее не обязательно и ответить на этот вопрос можно только после вскрытия и диффектовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Т.е. когда поеду меня кольца и мск, сказать чтобы проверили элипсность *цензура*ока цилиндров и износ поршней? У меня кстати примерно 235 тыс(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком пробеге я б еще посоветовал обратить внимание на направляющие клапанов и при необходимости их заменить, все равно туда полезут....очень часто именно износ направляющих является причиной повышенного расхода масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать самому.....то только запчасти, ну и еще напрвляющие перепресовать (работа не сложная но требует оснаку (я отдавал в "Механику", так как у меня на 16 клапанный оправок нет), поршня, кольца, направляющие, прокладки....под 20 тыщь наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскжите пожалуйста. Присматриваю Golf4 примерно 2002г. 1,6л.

 

Реально ли определить при покупке, что масло ест или это не диагностируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно загнать на рекомендованный сервис и пусть проверят. Лучше заплотить денег за диагностику, чем потом за капитальный ремонт но в десятки раз больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветики! Обращаюсь к Александру43. У меня кстати тоже была проблема зимой когда масло через щуп выталкивало со страшной силой, мне так никто и не смог ничего сказать на сервисах наших уважаемых. Большая просьба к вам если вдруг найдете чё нибудь по этой теме, буду очень *цензура*агодарна вам если поделитесь информацией, так как скоро предстоят суровые зимние деньки, а рассчитывать приходиться только на себя... Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветики! Обращаюсь к Александру43. У меня кстати тоже была проблема зимой когда масло через щуп выталкивало со страшной силой, мне так никто и не смог ничего сказать на сервисах наших уважаемых. Большая просьба к вам если вдруг найдете чё нибудь по этой теме, буду очень *цензура*агодарна вам если поделитесь информацией, так как скоро предстоят суровые зимние деньки, а рассчитывать приходиться только на себя... Заранее спасибо.

 

Маслоотделитель промыть или поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×