Перейти к контенту
Golf IV Club
zeivvv

Тяжело Включаются Передачи (решение)

Рекомендованный пост

подскажите пожалуйста?

у меня 1.4 16v, у меня какая коробка, менять так же шток? и вин крышки скажите пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вин только у кузова..

а у крышки номер в каталоге..

коробка у тебя похожая если не АКПП! и принцип замены тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моем случае,с трудным включением первой помогла замена кулисы,та что под капотом и примыкающих к ней тяг.коробас duu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите пожалуйста?

у меня 1.4 16v, у меня какая коробка, менять так же шток? и вин крышки скажите пожалуйста

Ivan13 у тебя ж уже были проблемы со сцеплением! не видел какая коробка у тебя? по-моему даже сам курок сцепления на Ехисте заказывал!

про "VIN" :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 крышки смотри шапку темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

 

поменял шток, родной был мм на 4-5 (не мерял) короче нового

 

переключение стало заметно легче, особенно когда переходих сверхних на нижние.

 

PS: автору биг сенкс!

Изменено пользователем Derby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у меня такаяже проблема очень тяжело вкл.1и 2 передачи и задняя с рывком включалась, приехал в сервис оказалось что шланг сцепления потёк,и рабочему целиндру хана ((

Всё поменял вроде нормально.

2-3 дня поездил и опять 1я и 2я тяжело вкл. и задняя передача с рывком незнаю что даже и делать куда лезть??? может у меня такаяже проблема??

 

 

 

VwGolf4 Akl1.6 98г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже у меня такаяже проблема очень тяжело вкл.1и 2 передачи и задняя с рывком включалась, приехал в сервис оказалось что шланг сцепления потёк,и рабочему целиндру хана ((

Всё поменял вроде нормально.

2-3 дня поездил и опять 1я и 2я тяжело вкл. и задняя передача с рывком незнаю что даже и делать куда лезть??? может у меня такаяже проблема??

 

 

 

VwGolf4 Akl1.6 98г

Смазать тяги для начала, смазку использовать лучше с содержанием тефлона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал замену штока и выжимного, не помогло.... :sarcastic_hand: Еду менять масло.. :sad:

 

Вообще у меня поездака начинается так- чтобы включить нормально первую или заднюю сначала втыкаю третью, затем первая включается хорошо и задняя не хрустит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных поменял шток и подшипник, 1 и задняя все равно плохо включаются... а еще неделю назад, появился очень не хороший звук, когда выжимаешь сцепление... передать словами звук не смогу, но напоминает звук из детства, когда картонка по спицам велосипедным стучит... Что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На выходных поменял шток и подшипник, 1 и задняя все равно плохо включаются... а еще неделю назад, появился очень не хороший звук, когда выжимаешь сцепление... передать словами звук не смогу, но напоминает звук из детства, когда картонка по спицам велосипедным стучит... Что может быть?

 

Вово, тут тоже при вытатом сцепдении ткой же звук быд слышен, как будто шкрябает где то((( Похожу сцепление комплектом под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4. Извлечь подшипник сцепления (я вытаскивал магнитом), и вот нон, сам шток который и подлежит замене. Длина родного штока 342 мм (номер 020141741B) стоимость оригинального порядка 1000р, дубликат от 300р. т.к. сам я работаю с китайцами взял шток от CHERY Amulet (номер 015141741AA) его длина 344 мм, с учетом износа выжимного пятака и подшипника его длина как кстати. и стоимость его мизерная, а качество не хуже оригинала VAG. На выжимном подшипнике тоже обнаружил выработку, советую менять и его (номер 020141165G)

 

Этот подшипник меняется без снятия коробки?!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

Этот подшипник меняется без снятия коробки?!?!?

ДА, без снятия

если поднять глазки, в первом же посту есть фотографии

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыли написать, что при снятии крышечки, польется масло! где-то с литр сольется! заливную пробку за неимением шестигранника на 17, удобно откручивать здоровым болтом с головкой на 17, согнутым под углом 90 градусов, и надетым на него трубой (у меня было очень хорошо затянуто).

В моем случае шток был изношен мм на 2,5 примерно! После замены стало получше, но не идеально!

Вопрос: масло в коробку надо заливать, пока не польется из горловины при поднятом колесе, или надо, что бы машина стояла параллельно земли? Волнуюсь, что перелил!

Изменено пользователем Паха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил сцепу полностью,до кучи сальник коренной,отрегулировал(обязательно вдвоем)кулису-Все BEST включается! :3dflagsdotcom_russi_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заменил сцепу полностью,до кучи сальник коренной,отрегулировал(обязательно вдвоем)кулису-Все BEST включается! :dash2:

Ну вот я тоже думаю надо в сборе менять. Ниче больше не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... передать словами звук не смогу, но напоминает звук из детства, когда картонка по спицам велосипедным стучит...

Такая беда появилась после прокачки сцепления. При осмотре нажимной штанги нашли места потертости (борозды). Как думаете от чего может случится такое, с чем трется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо(иногда) включается первая передача.С остальными *тьфу 3раза*все нормально. Со второй на первую хорошо почти всегда, с третьей на первую хорошо, с задней на первую тоже включается без проблем. Двойной выжим сцепления не помогает, как и замена штока не помогла..в моем случае=) Самому нет возможности делать ибо не знаком еще с Матчастью, на сервис ехать душит жаба. Пока буду ездить так.Кстати предыдущий хозяин победить эту проблему тоже не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо(иногда) включается первая передача.С остальными *тьфу 3раза*все нормально. Со второй на первую хорошо почти всегда, с третьей на первую хорошо, с задней на первую тоже включается без проблем. Двойной выжим сцепления не помогает, как и замена штока не помогла..в моем случае=) Самому нет возможности делать ибо не знаком еще с Матчастью, на сервис ехать душит жаба. Пока буду ездить так.Кстати предыдущий хозяин победить эту проблему тоже не смог.

 

У меня такое же было,вчера я сел в авто а друг открыл капот и отрегулировал рычаг(должен стоять ровно)дело 5мин.Все стало втыкатся 1ая как и остальные :3dflagsdotcom_russi_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно поподробней или хотя бы как он правильно называется?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она же на гольф 4 не подходит

 

поддерживаю. на g4 должны быть другие размеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она же на гольф 4 не подходит

Кто она и куда подходит?

 

Принцип работы там описан. Приспособление такое есть и для наших кулис. Спрашивайте у doktor171. Ищите в гугле.

Или включайте первую, выставляйте 1-2 мм и т.д. Мануал так же есть в сети и на том же http://volkswagen.msk.ru/

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще у меня после смазки болта крепления рычага к кулисе, очень мягко и плавно стали включатся передачи.

Пользовался этим отчетом http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=113051

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×