Перейти к контенту
Golf IV Club
ira-vini

Не Греет Печка На Холостых Оборотах

Рекомендованный пост

на холостых оборотах печка не греет. помпа и термостат новые. стоит климат машина 2003г. что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо проверить греются ли шланги обратны/прямой идущие к печке. Если греются, то проблемма в заслонке печки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня из-за термостата были проблемы..

 

может быть из-за загрязнения системы, охлаждающую *цензура*кость давно смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что только на хх не греют.. на газу греет ??

если заслонка то диагностика компом скажет.. или самодиагностика климы..

надеюсь уровень ОЖ в норме ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Греет Климатроник

 

у меня было тоже самое - на холостых не грела, на ходу шел жар изовсех дыр (при 3000 об/мин)

 

промывал радиатор печки (ессесно на снимая с авто) водой под напором, после сей процедуры стала греть как надо! :11:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто ответил, показала мужу, обещал все сделать, что здесь подсказали, а то вторую зиму буду мерзнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Греет Климатроник

 

у меня было тоже самое - на холостых не грела, на ходу шел жар изовсех дыр (при 3000 об/мин)

 

промывал радиатор печки (ессесно на снимая с авто) водой под напором, после сей процедуры стала греть как надо! :smile:

 

Можешь подробнее рассказать как промывал?.....куда подсоединялся и так далее?..

А-то у меня.... дует реально горячим только когда машина работает не меньше минут 30 наверное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое с печькой, можно в студию более подробное описание чиски радиатора печьки!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была в сервисе с данной проблемой, ИТОГ: климат - рабочий, уже хорошо, а вот промывание печки не помогло. Хотя я сама не видела как они промывали, да и не знаю честно как это делается. Вывод из сервиса - надо покупать новую печку. А так все по старому, машина нагревается нормально минут через 30 езды, как только встает на холостые сразу воздух остывает.

Вот так. Печка говорят дорогая, да и менять ее недешево. Может кто выложит как промывать печку самим.... Может сами что-то сделаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не греет сама печка? надо менять весь *цензура*ок печки или только радиатор печки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно что только радиатор, но менять его замучиешься. Надо пытаться промывать. Водой под далением с воздухом вместе в в оба конца. Гонять туда/сюда много много раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь подробнее рассказать как промывал?.....куда подсоединялся и так далее?..

А-то у меня.... дует реально горячим только когда машина работает не меньше минут 30 наверное!

 

 

Я промывал и продувал воздухом ..... отсоединял шланги которые к радиатору печки идут...... и в них дул.... и вообще в сам расширительный бачок дул....)))) Потом водой промывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я простой водопроводной водой мыл где-то минуту, шланг подсоединял к выходному патрубку печки, а забыл написать что перед этим погонял движок минут 10 с промывкой ожлаждающей системы... мне помогло... может не сильно забит был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение нормальное явление - на холостых оборотах скорость вращения помпы мала, соответственно ОЖ она гонит не так сильно. Отсюда низкий расход греющей среды для печки - меньше теплосъем, при повышении оборотов производительность насоса повышается, воздух греется сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каустик рулит (каустическая сода)

Только осторожно не чистая,а 10% ная.

Изменено пользователем esau

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каустик рулит (каустическая сода)

Только осторожно не чистая,а 10% ная.

 Че такое? как работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Че такое? как работает?

 

 

как промывка при замене охлажд *цензура*кости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Че такое? как работает?

 

 

залейте в радиатор печки 10% раствор едкого натра (каустическая сода) если радиатор не сильно забит,то и 5% достаточно, предварительно нагретый,чем горячей тем лучше   и процеженный( сначала процеживаем,потом нагреваем); 

через 30 мин раствор едкого натра слейте; 

 промойте радиатор струей горячей воды в направлении, обратном циркуляции воды в системе, Давление домашнего водопровода достаточно. Каустик я брал у парней с гальваники ни знаю ,что там они им делают. Я каустической содой ещё в армии радиаторы мыл ,знакомый радиаторщик научил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ не заморачивайтесь промывками)

на ХХ так и должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ не заморачивайтесь промывками)

на ХХ так и должно быть

 

Позвольте с вами не согласиться,у меня на всех машинах грела печка,от совдепа до замороченного импорта  ,как на холостых так и соответственно на оборотах.В данный момент у моей жены Гольф4 у меня Шестой.Так мы утром с балкона заводим машины,примерно через 10мин после утреннего Кофе в салоне *цензура*одим Ташкент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позвольте с вами не согласиться,у меня на всех машинах грела печка,от совдепа до замороченного импорта  ,как на холостых так и соответственно на оборотах.В данный момент у моей жены Гольф4 у меня Шестой.Так мы утром с балкона заводим машины,примерно через 10мин после утреннего Кофе в салоне *цензура*одим Ташкент.

 

Соглашусь! в девятках десятках на хх печка отлично топит) в любом мороз

на ино стоят всякие лямды, Эко, Эвро, поэтому на хх не так тепло как в пути

в мурзилке даже написано, что мотор не нужно греть вообще. завёл - поехал

это всё из-за экологии и штрафов за прогрев (в германии, например)

 

и я не говорю что на ХХ салон не греется вообще, просто не так сильно как под нагрузкой. и это нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на обоих носках и на авдотье печка жарила очень хорошо дефлекторы аж горячие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр салонный поменяй,забился небось по черному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фильтр салонный поменяй,забился небось по черному.

 

Фильтр проверяется легко, нужно переключить забор воздуха из Салона.Если мощность потока выростит на порядок,тогда менять фильтр,но на температуру печки это не как не влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фильтр проверяется легко, нужно переключить забор воздуха из Салона.Если мощность потока выростит на порядок,тогда менять фильтр,но на температуру печки это не как не влияет

 

У меня с новым фильтром, при включении салонной циркуляции мощность потока возрастает.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×