Перейти к контенту
Golf IV Club
ira-vini

Не Греет Печка На Холостых Оборотах

Рекомендованный пост

У меня с новым фильтром, при включении салонной циркуляции мощность потока возрастает.  

 

 

 

 

Ну это нормально  :sarcastic_hand: ,разница всегда есть через фильтр гнать,или напрямую с салона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это нормально :punish: ,разница всегда есть через фильтр гнать,или напрямую с салона

 

Как-то более подробно можешь объяснить как помыть радиатор?.... Снить антифриз, отсоединить патрубки печки..... дальше как?...хочу давно уже это сделать, но все никак =( ХОЛОДНО очень в салоне! =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на холостых оборотах печка не греет. помпа и термостат новые. стоит климат машина 2003г. что может быть?

У меня мотор 1,4 соответственно КПД низкий, спасает от замерзания кнопка салонной циркуляции, температура не падает-даже растёт, правда стёкла потеть начинают, но это лучше, чем холод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то более подробно можешь объяснить как помыть радиатор?.... Снить антифриз, отсоединить патрубки печки..... дальше как?...хочу давно уже это сделать, но все никак =( ХОЛОДНО очень в салоне! =(

 

снимаешь патрубки с печки, подсоединяешь два шланга, шланги должны быть на одном уровне выше печки ,заливаешь в один пока с другого не пойдёт смесь каустика. Далее читаем Пост ном 18, в этой ветке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это нормально что в -30 машина при езде не греется? Ехал долго, быстро и ХОЛОДНО! Вентилятор на 1чке держал, ибо на двойке темп. двигателя сразу до 70 падала!

 

П.С. - перед весь закрыт картонками, заглушки забиты скотчем, НЕТ передних подкрылок=)

Изменено пользователем levichevd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это нормально что в -30 машина при езде не греется? Ехал долго, быстро и ХОЛОДНО! Вентилятор на 1чке держал, ибо на двойке темп. двигателя сразу до 70 падала!

 

П.С. - перед весь закрыт картонками, заглушки забиты скотчем, НЕТ передних подкрылок=)

 

проверь термостат. Проверить легко, При низкой температуре двигателя (скажем 50c°) только один патрубок на радиаторе должен быть горячий,если оба то термостат не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я простой водопроводной водой мыл где-то минуту, шланг подсоединял к выходному патрубку печки, а забыл написать что перед этим погонял движок минут 10 с промывкой ожлаждающей системы... мне помогло... может не сильно забит был...

 

Пробка не образуется при отсоединении шлангов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробка не образуется при отсоединении шлангов?

Образуется...

ИНФА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заслока в порядка, проверял, закрывает и отрывает, дырок нет (как в отчетах залепляют), выглядит все как новое, но нифига не греет. ПРобывал выгонять пробку, встал на резкий подъем, открутил крышку и газовал до 4х тыщ. Сегодня печка стала еще хуже греть, при прогретом движке на 90, на скорости 4 вентилятора, из дефлекторов идет холодный(незаметно теплый) воздух. Ехал км 7 так, салон не прогрелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Образуется...

ИНФА

На самом деле помогает! Постоянно так делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ударился тоже сегодня в панику, не прогрелся толком салон да и на ХХ не особо теплый дует... термостат живой, была ошибка 4F7 (темп заслонки) - сбросил - теплее стало, но всё ж... начал всё сваливать на неё, но вспомнил про коды климата (вниз+холод+екон), выбрал 45 позицию (на сколько помню это же температура ОЖ??) там пишет 74 (вентилятор печки стоял на 4 темп 28), промчался, поднялось до 81 - стало теплее (на ходу норм жарит кстати), поездил на скорости вентилятора 1, дошло до 101 (45 позиция), включил вентилятор печки на максимум и на холостом стало дуть горячо всё нормально, потом опять упало до 85 (ездил с вентилятором на 3)... собственно почему остывает так охлаждайка??? что может влиять на это?? например ДТОЖ может как нить влиять на это?? на улице было -22, заводится с первого раза, проблем нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собственно почему остывает так охлаждайка???

 

Ну так сами посудите,на улице морозяка и этот ледяной воздух проходя через отопитель естественно сильно остужает охлаждающую *цензура*кость.Зима однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так сами посудите,на улице морозяка и этот ледяной воздух проходя через отопитель естественно сильно остужает охлаждающую *цензура*кость.Зима однако.

Просто у многих, как говорят, нет такой проблемы(( вот и думаю может у меня косяк какой, либо у всех разное понятие отлично печка работает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -20 тож заметил, что пока стоишь на холостых греет плохо. Но у меня вебаста есть, я ее включаю на догрев и она своей помпой помогает гонять антифриз (нагревающий элемент отключается при 78 градусах). Вот тогда в салоне Ташкент в любую погоду во всех режимах движения. На шкодовском форуме видел, что люди себе вкорячивали помпу бошевскую, типа тй что на вебасте. И врубают помпу в холода, чтоб избавиться от вышеописаных проблем, но не ставить вебасту.

П.с. Кстати индикатор темп-ры на приборке настроен следущим образом, в диапазоне от 82-98 (примерно, точные цифры не помню) он будет показывать ровно 90 )))) на иммо 3 приборках с бк могу подсказать, как переделать показания на "реальные". Понадобится канкомандер или вагтахо. Себе перекодировал, нарадоваться не могу)))

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все не читал...

По-моему, всё зависит от прогретости пространства под капотом, т.е. после 20 минут езды на холостых не особо греет, после часа горячий воздух дует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все не читал...

По-моему, всё зависит от прогретости пространства под капотом, т.е. после 20 минут езды на холостых не особо греет, после часа горячий воздух дует.

 

В минус 20 пофиг, прогрет, нет. При стоянке со включеной печкой темпра падает до 80 примерно (на стандартном указателе оно будет отображаться, как 90). А при включенной вебасте такого не происходит(хотя догреватель уже не работает, только вебастовская помпа включена).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В минус 20 пофиг, прогрет, нет. При стоянке со включеной печкой темпра падает до 80 примерно (на стандартном указателе оно будет отображаться, как 90). А при включенной вебасте такого не происходит(хотя догреватель уже не работает, только вебастовская помпа включена).

Андрюх, а у меня ташкент, вентилятор на первой скорости и ручка температуры посредине. При этом переодически срабатывает вентилятор охлаждения радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрюх, а у меня ташкент, вентилятор на первой скорости и ручка температуры посредине. При этом переодически срабатывает вентилятор охлаждения радиатора.

Короче значит всё норм, на первой тоже можно ташкента добиться без проблем... по климату идет прогрев, а на 4 падает до 80, если на месте долго стоять..успокоили вы меня))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю у кого там ташкент, но в движении на прогретом движке если включить 3ю скорость вентилятора, то температура начнет падать и потом уже не фига не греет печка. Чтобы дул более менее теплый воздух надо максимум на второй сидеть.

 

Вот так каждое утро приходится смотреть снежинки на стелках)))

 

П.С. мыл радиатор, не помогло, говна оттуда не вылезло никакого. Купил *цензура*огрейку, теперь хоть попа не примерзает к сиденью. Еще бы найти подогрев ковра, а то уже сугроб в салоне=)

Изменено пользователем 1000Hp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни ствьте вебасту))))) включаете на догрев и балдеете))) у дизилей ваговских догреватель вообще в стоке стоит (железная часть аналогична предпусковому нагревателю, просто отсутствует пара деталюшек из части управления). И включается автоматом при минус 4ех помоему. А.этожжж не спроста)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×