Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем здрасьте

 

В общем предстоит мне замена комплекта ГРМ + помпа, полазил тут по форуму, пообщался с менеджером в экзисте и в итоге пришли к выводу:

 

Ремень приводной ГРМ (номер в экзисте 06B 109 119 A) - 1627,17 р.

 

Ролик натяжителя ремня ГРМ (06B 109 243 F) - 2478,18 р.

 

Ролик обводной ремня ГРМ (06B 109 244) - 1141,74 р.

 

Насос системы охлаждения (почему-то менеджер в экзисте выбрал 06A 121 012 V - восстановленный) - 5102,89 р.

 

Итого: 10 349,98 р.

 

Таким образом получаем дофига бабла...

 

 

 

 

После долгого и внимательного чтения форума, у меня появились предположения:

 

 

 

Ремень приводной ГРМ (оставляю оригинал 06B 109 119 A) - 1627,17 р.

 

Ролик натяжителя ремня ГРМ (по результатам чтения форума меняем на Ina номер 531 0500 20) - 1840,43 р.

 

Ролик обводной ремня ГРМ (Ina номер 532 0312 20) - 900,05 р.

 

Насос системы охлаждения (невосстановленный оригинал 06A 121 012) - 4 994,95 р.

 

Итого: 9 362,60 р.

 

Не на много, но дешевле...

 

 

 

 

Вот меня интересует: правильно ли я подобрал аналоги (насколько позволили мои познания ЕТКА :vw_study: )? Хотелось бы авторитетного мнения ))) Может еще что-то можно на более дешевый аналог поменять? Или, наоборот, я зря отказываюсь от оригинала и 1000 р. не стоит экономить ради аналогов?

 

 

 

 

Очень уж меня беспокоит этот вопрос, а решать надо в самое *цензура*ижайшее время :blink:

 

Если кто-то сможет помочь, но нужна вдруг какая-то доп. информация - с радостью все расскажу, уж очень хочется решить этот вопрос :blink:

 

 

кстати вот нашел 2 ремкопмплекта:

Ina 530 0170 10 - 3 222,13 р. (ролики и ремень вроде как)

Ina 530 0170 09 - 2 692,89 р. (вроде как только ролики)

 

жду совета =)

Изменено пользователем Ksilometazalin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIN то почему не выложил? Поверю в компитентность работы с ЕТКА))

помпа 06A 121 012 или 06A 121 012 X (восстановленная)

бери аналог Hepu P 547

 

для 06B 109 244 болт поз. №12 где искать будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VIN то почему не выложил? Поверю в компитентность работы с ЕТКА))

помпа 06A 121 012 или 06A 121 012 X (восстановленная)

бери аналог Hepu P 547

 

для 06B 109 244 болт поз. №12 где искать будешь?

да вот в том то и дело, что я не уверен в своей работе с ЕТКА ))))

 

вин 9BWDE61J624059777

 

 

 

 

 

а по поводу болта меня ж и интересует, что мне нужно, как мне это лучше сделать и т.д., ну и вообще )))

 

в общем я с этим ниразу не сталкивался и теперь хочу все знать =)

 

 

 

 

в общем вот, что у меня получается:

 

 

781d8ee2fe4et.jpg

Изменено пользователем Ksilometazalin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вот в том то и дело, что я не уверен в своей работе с ЕТКА ))))

 

вин 9BWDE61J624059777

 

1. ролик натяжной для VIN до 6404001

 

06A 109 243 D

 

2. по поз.11 и болта 12, смотреть состояние болта, если моментом затяжки его не растянули, то ставить повторно, а так альтернатива-

 

бери поз.№9: 06B 109 477

аналог SNR GE357.21 или Ina 533 0030 20

и болт поз.№10: N 909 450 01

 

3. все позиции FEBI (то, что фильтры) В ТОПКУ!!!

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ролик натяжной 06B 109 243 D - замена на 06B 109 243 F (по экзисту) - его же мне и предложил менеджер в экзисте

 

2. я беру допустим 533 0030 20 (как я понял там и ролик и сам натяжитель?) и болт N 909 450 02 (заменя устаревшего N 909 450 01)

 

3. а какие фильтра лучше?

 

Таким образом меняем позицию натяжного ролика (с ним же натяжитель в комплекте), плюс болт и меняем все фильтра?

Все так?

или 533 0030 20 тут только натяжитель без ролика?

как то я парюсь во всем этом ))

Изменено пользователем Ksilometazalin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в экзист не лазил по заменам, если так то всё верно..

 

фильтры: Mahle, Mann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге у меня получается

 

5320aadc4878t.jpg

 

фильтра (кроме топливного) оставил рекомендуемые менеджером экзиста

 

все так? или еще что то нужно? 533 0030 20 верно? Там сразу и ролик и натяжитель? Еще болты какие нужны или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в итоге у меня получается

 

 

фильтра (кроме топливного) оставил рекомендуемые менеджером экзиста

 

все так? или еще что то нужно? 533 0030 20 верно? Там сразу и ролик и натяжитель? Еще болты какие нужны или нет?

не дешевле свечи брать в виде - PFR6Q??

 

болты/гайки смотри по картинке, для профилактики лучше заменить вместе с роликами и для помпы три болта (N90945001) -головки могут быть ушатаны, для шкива ремня вспомогательных агрегатов 4 болта (N10303603), их головки сильно коррозируют

 

у шкива зубчатого ремня на колен. вале умирает шпонка, тоже бывает))), сюрпризы могут быть

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи 6458 это те же самые PFR6Q, насколько я понимаю

шпонку видно уже по месту будет, как я понимаю

 

В общем в итоге мы имеем:

3eec013fc3a4t.jpg

я надеюсь все? ))) Больше ничего не надо для полноценной замены? )))

 

и хотелось бы все-таки знать все ли запчасти верные по ЕТКА? ))

Изменено пользователем Ksilometazalin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем итоге вышло вот что ))

dae3fd067708t.jpg

насчет болтов не стал заморачиваться пока, по месту разберемся

 

заказ заказан )) остается только ждать ))

Иван, огромное спасибо за помощь =) с вашей помощью вроде подразобрался ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет болтов не стал заморачиваться пока, по месту разберемся

болты и разная мелочь, замена которой выясняется во время ремонта, покупается у оф. дилера VW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил несоздавать новую тему а продолжить эту. Подошло времечко менять ролики, так вот вопрос-- какой фирмы брать, а то в магазинах советуют разных фирм кучу и все хороши. Мотор ВСА 1.4 16V 2003 г. WVWZZZ1JZ3W528689 И ЕЩЕ самому реально сделать, есть какие нибудь метки, что бы потом проверить

Изменено пользователем Golffik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самому сделать все реально. слесарь в сервисе тоже делает "сам". Только вот одно но, если не разу не делал и не знаешь тонкостей, лучше не лезть, последствия могут быть ужасны по деньгам. замена ремня требует опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самому сделать все реально. слесарь в сервисе тоже делает "сам". Только вот одно но, если не разу не делал и не знаешь тонкостей, лучше не лезть, последствия могут быть ужасны по деньгам. замена ремня требует опыта.

ремни я менял сам, а ролики сразу нестал,а теперь один засвистел, ну меня больше интересует каких фирм ролики хорошие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда менял, решил не шутить с даным узлом, ставилось все оригинальное и у оф дилера, дали 2 года или 90тыщ км гарантии и стока же на работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ремни я менял сам, а ролики сразу нестал,а теперь один засвистел, ну меня больше интересует каких фирм ролики хорошие

Ina, Skf, Gates(последние видел в оригинале на последнем Туареге)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 только вот INA последнее время мне пару раз попадались в упаковках GMBшные ролики, то-ли мухлевать фирмачи стали, то-ли местные оптовики фасовкой занимаются. не попадайтесь на подделки. GMB с зеленым сальником в хрустящем целофане. Коробка INA должна быть закрыта и оклеена этикеткой с номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 только вот INA последнее время мне пару раз попадались в упаковках GMBшные ролики, то-ли мухлевать фирмачи стали, то-ли местные оптовики фасовкой занимаются. не попадайтесь на подделки. GMB с зеленым сальником в хрустящем целофане. Коробка INA должна быть закрыта и оклеена этикеткой с номером.

Ценная информация,СПАСИБО. Буду внимателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ina, Skf, Gates(последние видел в оригинале на последнем Туареге)

 

Вот что я и хотел узнать. Благодарю :Mauridia_23:

Теперь пойдем в магазин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ina, Skf, Gates(последние видел в оригинале на последнем Туареге)

 

поменял я ролики ремни обо все тут http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_...152204831/#post те ролики что стояли на них было выбито INNA "номер" и VWAG"номер" 03 и так на каждом. Получается ИННА поставляет ВАГу что ли?

Изменено пользователем Golffik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самому сделать все реально. слесарь в сервисе тоже делает "сам". Только вот одно но, если не разу не делал и не знаешь тонкостей, лучше не лезть, последствия могут быть ужасны по деньгам. замена ремня требует опыта.

 

все таки это я сделал сам http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_...152204831/#post

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремни гейтс, ролики ина, помпу хепу и руки откуда надо если самому делать, тысяч 60 прослужат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, такая вот картинка по ГРМ

В первый раз менял комплект на INA после покупки машины, на одометре было 140000, помпа была родная и в неплохом состоянии. В следующий раз менял через 40000 на комплект Gates (почему фирму поменял- не помню). Снял комплект INA: ремни в идеале, оба натяжителя в идеале, малый обводной ролик тоже вроде неплохой, большой обводной ролик шумит, помпа Hepu в идеале. Сейчас на 220000 появился шум из ГРМ, подозреваю умирающий натяжитель малого ремня. Ремни в идеале нефиг менять, помпу тоже менять не буду по предыдущему опыту (ставил опять же Hepu), а вот ролики менять придется, буду ставить INA.

Отсюда вопрос: а сколько у вас на 1,4 ходят комплекты ГРМ? Вот судя по личному опыту эксплуатации, мне ролики надо менять на 40 тыс. км, помпу и ремни может даже на 80 тыс. км, не раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, такая вот картинка по ГРМ

В первый раз менял комплект на INA после покупки машины, на одометре было 140000, помпа была родная и в неплохом состоянии. В следующий раз менял через 40000 на комплект Gates (почему фирму поменял- не помню). Снял комплект INA: ремни в идеале, оба натяжителя в идеале, малый обводной ролик тоже вроде неплохой, большой обводной ролик шумит, помпа Hepu в идеале. Сейчас на 220000 появился шум из ГРМ, подозреваю умирающий натяжитель малого ремня. Ремни в идеале нефиг менять, помпу тоже менять не буду по предыдущему опыту (ставил опять же Hepu), а вот ролики менять придется, буду ставить INA.

Отсюда вопрос: а сколько у вас на 1,4 ходят комплекты ГРМ? Вот судя по личному опыту эксплуатации, мне ролики надо менять на 40 тыс. км, помпу и ремни может даже на 80 тыс. км, не раньше

Вы для чего на 40 т.км комплекты меняете???

Написано же , 90000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы для чего на 40 т.км комплекты меняете???

Написано же , 90000 км.

 

Ну в первый раз- из осторожности, первый инотаз :) А сейчас вот хочешь- не хочешь, а лезть надо, ролик шумит уж сильно громко.

Ремни то пускай висят, а ролики надо менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×