Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

так в том то и дело что спидометр не реагирует!!!!при подключении тестора к разъему датчика и включенном зажигании. средний провод (бело-синий) с крайним (черно-белым) показывал 11,5 вольт .должно ли так быть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там стоит датчик хола который формирует импульсы, которые и зависят от скорости вращения. Там три провода, один минус, один плюс, и один управление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы же его сами меняли и в руках держали.....это все об одном и том же мы тут с вами беседуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да недавно новый купил,но ситуация не изменилась!!!стрелка даже не дернулась!!!!!:((( снял датчик,правда хвостовик остался в коробке))))!!!!достал этот хвостовик с помощью электрода !!!!собрал датчик,поставил и снова ничего!!!!(((поеду в сервис,может там чем помогут!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста,сколько должно быть масла в коробке если за щуп принять датчик??? у меня вся шестерня привода датчика погружается в масло!!!это нормально???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите пожалуйста,сколько должно быть масла в коробке если за щуп принять датчик??? у меня вся шестерня привода датчика погружается в масло!!!это нормально???

 

Эта методика только для коробок Гольф2-Гольф3, а у вас 4 как я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у меня гольф4 ,V1.4. Вы говорили что на датчик идет +,- и управление,должно ли управление и отрицательный провод быть замкнутыми между собой????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же нет. По управляющему проводу "бегут" отрицательные импульсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по центральному проводу идут отрицательные импульсы.То может его на минус кратковременно замыкать и спидометр будет дергаться?Сам борюсь с этой проблемой гольфе 4 1,4 АКQ.Под аккумулятором смотрел,приборку под лупой всё нормально.На ДС +и- подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небудет дергаться. Если собрать схемку из одной релюшки, чтоб она сама себя размыкала и подать этот размыкамый конец на массу....то получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да недавно новый купил,но ситуация не изменилась!!!стрелка даже не дернулась!!!!!:((( снял датчик,правда хвостовик остался в коробке))))!!!!достал этот хвостовик с помощью электрода !!!!собрал датчик,поставил и снова ничего!!!!(((поеду в сервис,может там чем помогут!!!!!

 

Опишу свой метод проверки датчика скорости :снимаем фишку с датчика и тестером становимся на контакты 1 и 3 потом включае зажигание. Напряжение должно равнятся напряжению на АКБ.Если напряжение нет то проверяем соединительную цепь. (контакт 3-соединение датчика с массой. контакт 2-+ батарейки и 1-цепь соединения датчика с выводом 28 на щитке приборов) теперь проверяем датчик температуры: тестером становимся на контакт колодки с № 3 и массу автомобиля, включаем зажигание напряжение должно быть 4.5-5.5 Вольт.( У меня показывало 1,5) у этих двух датчиков общий - и + . он спаян под АКБ чуть выше места выхода из жгута провода на датчик скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опишу свой метод проверки датчика скорости :снимаем фишку с датчика и тестером становимся на контакты 1 и 3 потом включае зажигание. Напряжение должно равнятся напряжению на АКБ.Если напряжение нет то проверяем соединительную цепь. (контакт 3-соединение датчика с массой. контакт 2-+ батарейки и 1-цепь соединения датчика с выводом 28 на щитке приборов) теперь проверяем датчик температуры: тестером становимся на контакт колодки с № 3 и массу автомобиля, включаем зажигание напряжение должно быть 4.5-5.5 Вольт.( У меня показывало 1,5) у этих двух датчиков общий - и + . он спаян под АКБ чуть выше места выхода из жгута провода на датчик скорости.

 

 

(контакт 3-соединение датчика с массой. контакт 2-+ батарейки и 1-цепь соединения датчика с выводом 28 на щитке приборов)Если нетрудно объяснить более подробно.Снимаю штекер с ДС и с приборки,к контакту 2 + или - от аккумулятора и смотрю тестером на штекере приборки контакт 28.Этот контакт 2 по которому импульс идёт,напрямки к приборке идёт? Нечего не спалю?Или батарейка это не аккумулятор?Спасибо за инфу по тесту датчика температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(контакт 3-соединение датчика с массой. контакт 2-+ батарейки и 1-цепь соединения датчика с выводом 28 на щитке приборов)Если нетрудно объяснить более подробно.Снимаю штекер с ДС и с приборки,к контакту 2 + или - от аккумулятора и смотрю тестером на штекере приборки контакт 28.Этот контакт 2 по которому импульс идёт,напрямки к приборке идёт? Нечего не спалю?Или батарейка это не аккумулятор?Спасибо за инфу по тесту датчика температуры.

Снимаеш разьем с датчика скорости,вставляеш щупы тестера в контакты 1 и 3 .вкл. зажигание должно быть напряжение равное напряжению на АКБ.Если меньше или нет воще проверяеш соединительную цепь .вставляеш щуп с тестера в контакт 3 в разьем с датчика,предварительно тестер вкл. на пищалку или прозвонку, и другим щупом к любой железке под капотом(на массу)должно быть 000 или пищать. если это есть идем дальше.вставляем щуп в контакт 2 (предварительно вкл предел 20вольтей) и также на массу,должно быть напряжение равное АКБ. и далее остается контакт 1,также на прозвонку и уже сняв разьем с приборки мериим с выводом 28 ,прозваниваем просто провод,который идет напрямую с датчика в приборку,должно пищать или 000, смотря какой тестер. Удачи.

Изменено пользователем Golffik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снимаеш разьем с датчика скорости,вставляеш щупы тестера в контакты 1 и 3 .вкл. зажигание должно быть напряжение равное напряжению на АКБ

 

 

Это понятно.С 1 и 3 нормально напряжение как на АКБ.Интересует прозвон контакта 2.Он напрямик в приборку идёт или нет.На сопротивление или + - подать для прозвонки можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно.С 1 и 3 нормально напряжение как на АКБ.Интересует прозвон контакта 2.Он напрямик в приборку идёт или нет.На сопротивление или + - подать для прозвонки можно?

А ты доконца мой ответ прочитал? а то писал его в 2 присеста,комп подвис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты доконца мой ответ прочитал? а то писал его в 2 присеста,комп подвис

 

 

Теперь дочитал :yes: .Нет просов,на выходных прозвоню :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь дочитал :yes: .Нет просов,на выходных прозвоню :icon_yahoo:

 

Удачи, ждем результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой вопрос: какое напряжение на сигнальном проводе исправного датчика скорости? Т.е. интересует, что покажет вольтметр при трогании с места, если соединить его плюс с сигнальным контактом, а минус с массой? Данный вопрос возник к моей машине у работодателя для установки его оборудования (вообще им нужны данные о моей скорости во время работы; но расстояние между нами большое, чтобы приехать самим смотреть). Подумал, может, кто сталкивался или знает, где посмотреть это, не экспериментально :)

Изменено пользователем alex-bo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умерла стрелка спидометра :drag: ! изредка подает признаки жизни и перестал функционировать спидометр а также указатель уровня топлива начал жить своей жизнью! хотелось бы уточнить где именно *цензура*одится датчик скорости ( собственно как он выглядит ) :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
умерла стрелка спидометра :wink: ! изредка подает признаки жизни и перестал функционировать спидометр а также указатель уровня топлива начал жить своей жизнью! хотелось бы уточнить где именно *цензура*одится датчик скорости ( собственно как он выглядит ) :drag:

 

точно такие симптомы были и у меня, перетерся провод как здесь на фото http://www.vwgolf-club.ru/forum/download/f...3&mode=view это под акб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрелка спидометра не работала вот по этой самой причине! данный датчик просто развалился на две половинки!

b959936044cb.jpg

после чего был куплен новый и установлен

6b8392eaeb9c.jpg

номер датчика 1H0919149C

Изменено пользователем SERKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти, решил написать в этой теме дабы их не клонировать))) Проблема такая, врет спидометр примерно на 20-30 км/ч (замеря по GPS) по GPS еду 100 км/ч стрелка спидометра показывает 130 км/ч 3100об/мин. Сразу подумал на датчик, но остановило одно - на спидометре макс.скорость 260 а ведь есть же приборки с макс скоростью 220 так вот может это и не датчик а приборка другая стоит и изза этого врет?? Может кто сталкивался с этим, не хочется покупать и приборку и датчик, лучше уж что нибудь одно. Машинку тока купил и особо про нее ничего не знаю, пред.хозяин сказал что так и было ничего не делал. (двиг 1.6 AKL мкпп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирал приборку для пе*цензура*йки, перестал работать спидометр. Причем стрелка спидометра заметно туго вращается, а тахометра легко.

Изменено пользователем 1000Hp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×