Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Скажите пожалуйста, какая тормозная *цензура*кость необходима для моей машинки?

 

сейчас залито нечто прозрачное, что через бочок даже не видно уровня

Изменено пользователем semmm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая тормозуха соответствующая типу ДОТ-4 !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любая тормозуха соответствующая типу ДОТ-4 !

 

Если я куплю дот-4 и долью в то, что у меня было залито от прошлого хозяина 2 года или более назад, не опасно смешивание? :)

Изменено пользователем semmm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не опасно

но лучше прокачать тормоза, как раз срок подошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозная *цензура*кость, по опыту и практике, легко выдерживает пять лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не опасно

но лучше прокачать тормоза, как раз срок подошел

 

а при прокачке разве сливается вся старая *цензура*кость? ведь это кажется просто удаление воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при прокачке разве сливается вся старая *цензура*кость? ведь это кажется просто удаление воздуха

прокачивать надо до тех пор, пока из рабочих цилиндров не пойдет новая *цензура*кость.

чтобы прокачать систему всю надо около литра тормозухи.

прокачивать можно как ваг-комом, так и по старинке. Главное вовремя доливать уровень, иначе можно вывести из строя *цензура*ок абс.

заменять необходимо 1 раз в 2 года, можно хоть и раз в 10 лет как собственно и масло моторное, но рекомендуется раз в 2 года. Стоимость то копеешная.

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормозная *цензура*кость, по опыту и практике, легко выдерживает пять лет.

Помимо опыта и практики есть ещё рекомендации завода изготовителя и кнтрольно измерительные приборы. Рекомендовано менять *цензура*кость раз в 2 года, так как колличество влаги в ней как раз подходит к предельно возможному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процент сожержания влаги в нашей не очень влажной полосе выдерживает....но в принципе соглашусь, замена не сложная процедура и не дорогостоящая. Просто писал это к тому, что не обязательно с наступлением 2х летнего периода, день в день бежать и менять тормозуху,(есть ведь такие мнительные люди, особенно когда ОД еще подольет "масла" в огонь ) можно это делать по свободному графику в следующие два года....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю производитель рекомендует на гражданских авто менять тормозуху через 100 000 км пробега, что никак не связано с временным определением, т.к. кто-то эти сто тысяч проезжает за пару-тройку лет, а кто-то и лет 10 тошнить может... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю производитель рекомендует на гражданских авто менять тормозуху через 100 000 км пробега, что никак не связано с временным определением, т.к. кто-то эти сто тысяч проезжает за пару-тройку лет, а кто-то и лет 10 тошнить может... )))

Вы плохо осведомлены. Именно 2 года. К тому же влага в тормозной *цензура*кости может накапливаться независимо от того ездиет машина или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прокачивать надо до тех пор, пока из рабочих цилиндров не пойдет новая *цензура*кость.

чтобы прокачать систему всю надо около литра тормозухи.

прокачивать можно как ваг-комом, так и по старинке. Главное вовремя доливать уровень, иначе можно вывести из строя *цензура*ок абс.

заменять необходимо 1 раз в 2 года, можно хоть и раз в 10 лет как собственно и масло моторное, но рекомендуется раз в 2 года. Стоимость то копеешная.

 

Ну-ка расскажи о прокачке ВАГ-комом? каким образом делается?... Куда заходить - что тыкать....опиши весь процесс.

 

п.с. У меня в последнее время тормоза немного изменились... раньше легкое нажатие на педаль уже приводило к результату, сейчас надо давить посильнее, чтобы начала тормозить. И заметил, что сцепление как-то "медленнее" стало работать! Диски, колодки новые по кругу, суппорта в идеале... Может быть это из-за старой тормозухи? Не менял ее 1.5 года или 70-000 км....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы плохо осведомлены. Именно 2 года. К тому же влага в тормозной *цензура*кости может накапливаться независимо от того ездиет машина или нет.

Я исходил из Официальных Рекомендаций Концерна Тойота, не думаю что у немцев как-то иначе... ))) Ну да ладно, это как говорится каждому своё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понять что в тормазухе присутствует уже болшой поцент влажности, можно только зимой, при сильных морозах, педаль становится тугой, ну и еще летом в жару, когда съезжает по серпантину по перевалу.....может закипет....но это уже о грустном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я исходил из Официальных Рекомендаций Концерна Тойота, не думаю что у немцев как-то иначе... ))) Ну да ладно, это как говорится каждому своё...

Тойота даже не ВАГ. У немцев всё намного иначе.

Изменено пользователем BuHT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понять что в тормазухе присутствует уже болшой поцент влажности, можно только зимой, при сильных морозах, педаль становится тугой, ну и еще летом в жару, когда съезжает по серпантину по перевалу.....может закипет....но это уже о грустном.

 

Понять что в тормазухе присутствует уже большой процент влаги можно с помощью контрольно измерительного прибора, который есть у ОД да и в продаже думаю тоже. А ждать когда влага проявит себя в действии далеко не безопасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота даже не ВАГ. У немцев всё намного иначе.

Честно говоря не вижу разницы, механизмы абсолютно монопенисуальны !!! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понять что в тормазухе присутствует уже большой процент влаги можно с помощью контрольно измерительного прибора, который есть у ОД да и в продаже думаю тоже. А ждать когда влага проявит себя в действии далеко не безопасно.

 

Что за прибор? не ареометр?...или тут дело не в плотности???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за прибор? не ареометр?...или тут дело не в плотности???

нет. типа карандаша с двумя электродами, которые проводимость мериют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ка расскажи о прокачке ВАГ-комом? каким образом делается?... Куда заходить - что тыкать....опиши весь процесс.

больше года назад менял, честно не помню. Но смысл в том, что ты не насоом и приблудой и не педалью перекачиваешь *цензура*кость, а нажимаешь в ваг-коме кнопочки и включаешь насос абс, а помошник, открывает и закрывает клапан на цилиндрах.

Вроде в *цензура*оке абс, и вроде в адаптации, не помню, корефеев много тут, думаю подскажут, если не лень, да ина форуме это обсуждалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понять что в тормазухе присутствует уже большой процент влаги можно с помощью контрольно измерительного прибора, который есть у ОД да и в продаже думаю тоже. А ждать когда влага проявит себя в действии далеко не безопасно.

или на трассе,когда от частого торможения, педаль тормоза становится "жёсткой", уменьшается её ход..

 

это вода в ТЖ закипает))))

 

Честно говоря не вижу разницы, механизмы абсолютно монопенисуальны !!! )

механизмы возможно, но вот ответсвенность производителей разнИтся!!!

 

пс: аву поменяй!

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря не вижу разницы, механизмы абсолютно монопенисуальны !!! )

тогда можно сравнивать и с родным автопромом. и менять *цензура*кость когда почернеет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда можно сравнивать и с родным автопромом. и менять *цензура*кость когда почернеет .

Странная у вас логика... Какая разница какой автопром, по сути и этот и тот это всего-лишь куски железа, основанные на общих принципах работы ! Другое дело как их обслуживают, это да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная у вас логика... Какая разница какой автопром, по сути и этот и тот это всего-лишь куски железа, основанные на общих принципах работы ! Другое дело как их обслуживают, это да...

ну выже сравниваете тойоту и ваг. и там и там одинаковая жижа и одинаковые механизмы. Но в ваге перестраховываются и меняют чаще, в тойоте меняют реже - экономя при этом в обслуживании. Раз уж у нас форум VW, то давайте придерживаться и прислушиваться к рекомендациям завода изготовителя, а не личного опыта эксплуатации авто другой марки или рекомендаций другого концерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну выже сравниваете тойоту и ваг. и там и там одинаковая жижа и одинаковые механизмы. Но в ваге перестраховываются и меняют чаще, в тойоте меняют реже - экономя при этом в обслуживании. Раз уж у нас форум VW, то давайте придерживаться и прислушиваться к рекомендациям завода изготовителя, а не личного опыта эксплуатации авто другой марки или рекомендаций другого концерна.

 

+1 :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×