Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

заводишь двигатель. двигатель работает на холостых оборотах. начинаешь прокачивать передние тормоза. задние можно прокачивать и на заглушенном двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нашел, где не помню:

 

Для тех, кто владеет VAG-COMом:

 

Важно! Операцию следует проводить вдвоем. Расход тормозной *цензура*кости очень большой, подливать придется каждый раз. Лучше сделать приспособу из бутылки, шланга и крышки для бачка (я использовал от аэратора), заливаете в бутылку литр тормозухи и не придется беспокоиться, что осушите систему.

 

Выбираем: АБС - Базовые установки - 001 группа, enter, далее следуем инструкции:

 

1. Просит нажать на педаль и удерживать ее. Нажимаем, держим, при этом педаль уходит почти до полика

2. Через несколько секунд включается насос гидромодуля и педаль, преодалевая усилие ноги возвращается в исходное положение. Отпускаем педаль.

3. Просит открыть прокачные клапаны передних колёс (оба). Открываем, нажимаем enter. Через 10 сек. включается насос и выгоняет тж через открытые клапаны на передних колёсах (следует заранее приготовить трубочки и бутылочки). Как только насос отключился закрываем оба клапана.

4. Просит нажать на педаль 10 раз. Нажимаем. Нажимаем enter и все повторяется начиная с п.1.

 

Делаем это столько раз (по моим подсчётам всего 8), пока на экране не появится надпись, что-то типа: "воздух частично удалён".

 

Далее нужно прокачать тормоза в обычном порядке. Но ни в коем случае не допуская осушения системы, иначе все придется повторить.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай опишу ситуацию, чтобы помогло другим избежать: при снятии суппорта зажал струбциной шланг, в наконечник шланга вкрутил болт с гайкой и двумя медными шайбами. Но все равно по капле раз в 2 секунды сочилось. Решил что много не вытечет. Суппорт пока перебирал накапало лужицу... Но я ходил смотрел - жидкость в бачке была на дне, но не ушла полностью....

 

Теперь интересное: когда стал подливать, то жидкость стала уходить до уровня "на донышке"!!! Пока не влил примерно 150 ...200мл уровень не восстановился. Оказывается это из-за конструкции бачка - на его дне всегда есть жидкость.

 

Теперь наверно придётся полностью менять тормозуху. Но у меня это в планах было... А вот в ином случае будьте аккуратней.

 

Да... Если болт-заглушку обернуть фум лентой или обрывками мягкого и тонкого пакета (фум ленты не оказалось под рукой), то жидкость не уходит. Более того, ещё немного (около 2 км ) проехал со снятым суппортом, тормозил, сутки стояла машина - все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А какие риски для насоса АБС во время прокачки "по-старинке" можно поподробнее?

ели вовремя не дольешь, и туда попадет воздух, то может накроется, а может и нет. но момент лучше не упускать.

 

Как понять, попал ли воздух в АБС? У меня при включении двигателя проваливается педаль тормоза, но тормоза работает, а если понажимать педалью тормоза, то она приподнимается немного. Понятно, что не так как раньше.

 

Предыстория простая: первый день снимал и чистил задний правый суппорт, из шланга понемногу капало. В результате при включении включилась лампочка и записал сигнал. Подлил, нормально было ни на что не повлияло. Сегодня ставил суппорт, шланг не пережимал, Т.к. Жидкость капала, не текла. Но видимо уровень критично....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×