Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Форумчане, данная тема создана с целью систематизации полученной информации по интересующему большинство вопросу «чип-тюнинга»!

Прошу не зафлуживать тему, своими мнениями и суждениями, и если имеется, предоставлять полезную информацию по этому вопросу…

 

Рассмотрим, как chip-tuning влияет на различные типы двигателей (атмосферный и турбированный).

 

Атмосферный двигатель.

 

На рынке присутствует очень много автомобилей с атмосферными двигателями. Положительный результат достигается на двигателях с электронным управлением (наличие ECU). Мощность и крутящий момент можно увеличить на 5-10 %.

 

Это также касается и атмосферных дизельных двигателей.

 

Следует сразу заметить, что нельзя сделать chip tuning на двигателях с моноинжектором и механическим инжектором (КЕ- Jetronic).

 

Турбированные двигатели.

 

Турбированный двигатель является сейчас очень распространенным. На нем возможно увеличение мощности и крутящего момента - на 20-25%.

Турбо-нагнетатели позволяют двигателю сжигать большее количество горючей смеси, обеспечивая большую мощность по сравнению с атмосферными (не турбированными) двигателями.

Так, например, мощность двигателя 1,8Т (Audi/VW/Sкoda) можно поднять со 150 л.с. до 195л.с. только за счет перепрограммирования ECU, установив дополнительно воздушный фильтр с "нулевым" сопротивлением и прямоточный глушитель - Вы легко перешагнете за отметку в 200 л.с.

Современные дизельные моторы с турбо наддувом с таким же успехом подвергаются chip-tuning, как и турбированные бензиновые. Результаты получаются не хуже, но в таком случае предъявляются высокие требования к качеству топлива. В случае с турбированными дизелями мощность удается повысить на 20-25 %, а крутящий момент до 30%.

 

Ресурс двигателя, подвергнутого chip-tuning, - главный вопрос, который беспокоит владельцев автомобилей. Противники утверждают, что увеличение мощности таким способом ведет к росту нагрузок на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма и, соответственно, к более скорому их износу. С этим можно не согласиться. Дело в том, что основную часть времени за рулем человек проводит в обычном, спокойном стиле езды, тогда как на моторесурс двигателя отрицательно влияют стремительные старты и резкие ускорения, так, что, на практике моторесурс во многом зависит от стиля вождения. Если за рулем человек, который знает только два возможных положения педали, естественно, речи о большом ресурсе быть не может (даже на авто без chip-tuning). Другое дело, если водитель рационально пользуется прелестями chip-tuning: ресурс двигателя в этом случае вряд ли будет отличаться от стандартного.

По поводу моторесурса турбины - судите сами. Она вращается все время вне зависимости, установлен тюнинговый чип или нет. Управление давлением наддува осуществляется с помощью клапанов , которые ограничивают максимальное давление наддува и момент включения наддува. Единственное с чем можно согласиться (вопрос о моторесурсе турбины), так это с тем, что турбина работает в более высоком температурном режиме при агрессивном драйве. Просто не глушите авто сразу после остановки, а дайте поработать двигателю 3-5 мин на холостом ходу, чтобы охладить турбину.

 

Положительные стороны Chip tuning

• Во-первых, более высокие тягово-скоростные характеристики облегчают процесс управления автомобилем в городе.

• Во-вторых, на трассе с интенсивным движением появляется больше возможностей совершать резкие ускорения при обгонах.

• В-третьих, легче двигаться при полной загрузке автомобиля. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации некоторые автовладельцы начинают жаловаться на недостаток мощности "родного" мотора (эффект привыкания). Во всех этих случаях chip-tuning - это реальный шанс изменить характер машины.

• В-четвертых, выигрыш во времени. На эту операцию затрачивается от нескольких часов до двух дней, в то время как на модернизацию двигателя (форсирование) понадобится не одна неделя.

• В-пятых, он значительно дешевле (в зависимости от сложности), чем внесение изменений в конструкцию двигателя (расточка цилиндров, замена деталей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма).

 

Источник: logosauto.ru

 

ПС В *цензура*ижайшее время постараюсь дать сравнительную характеристику программам присутствующих на нашем рынке…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное замечание хотел бы оставить, по поводу 3-5 минут ожидания для охлаждения турбины, вроде достаточно 1 минуты, как то говорил с субараводом со стажем, он говорил что даже с субаровскими высокооборотистыми турбинами достаточно 1-2 минут......хз кто прав, я таймер на одну минуту поставил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуты вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт товарища hugohugo (audi TT – 1,8Т)

 

-=Нержавейкин=-: «На российском рынке представлено множество программ увеличения мощности для автомобилей группы VAG, твои предпочтения…»

 

Hugohugo: «Мне бы не хотелось личную беседу переводить в рекламу, потому мне принадлежит одна из (надеюсь) известных тюнинговых фирм.

 

Могу изложить свой профессиональный взгляд на вещи, основанный на собственном опыте (чипуем с 2002 года), а также знакомстве с несколькими владельцами разных тюнинговых немецких фирм и их программистами и разработчиками.

 

Моя личная точка зрения на вопрос -безо всякой рекламы итд. )))))))

 

Суть вопроса вот в чём - любой "брендовый" чип-тюнинг (upsolute, wetterauer, B&B, digitec, skn, mtm итд) по сути даёт одно и тоже. Более того, эти фирмы очень часто МЕНЯЮТСЯ прошивками между собой.

 

Проблемы или ошибки связаны исключительно с человеческим (программисты) фактором или же со скрытыми проблемами автомобилей. То есть нет какой то объективно фирмы-разработчика ЛУЧШЕ или ХУЖЕ.

 

Разница скорее в том, что есть те кто занимается только чипами (wetterauer, skn, upsolute, digitec), есть фирмы специализирующиеся на более глубоком тюнинге турбомоторов (mtm, b&b), и предлагают чисто чип, как самую лёгкую версию того что они могут сделать. (Мы, например делали одну машину a3 1.8t 180 сил -> 395 сил замеренные на стенде. Между прочим ездит и живёт себе, хотя я бы со своей машиной такое насилие делать бы не стал )) )

 

Велосипед тут особо не изобретёшь. Чиповать тачку у тех кто работает с реальными разработчиками лучше просто потому, что если вдруг что-то не так (а ОЧЕНЬ ЧАСТО, особенно на не новых машинах бывают проблемы, касающиеся индивидуальных особенностей тачки - порой необъяснимых) - то всё можно переделать.

 

Есть в России другой вид тюнеров типа "тюнинг-клуба" и других друзей, которые просто льют ворованные, порой самостоятельно переделанные прошивки. К такого рода гражданам я бы ехать не советовал, хотя это не значит что у них обязательно плохо.

 

-----

 

Про то - правда или не правда, есть ли эффект.

 

Не обсуждается - ЕСТЬ. Почувствуете сразу. На 180 сильном моторе после чип-тюнинга подхват турбины становится приницпиально более явным. Машина прёт ПО ДРУГОМУ.

 

Вообще - не видел я еще ни одного человека кто бы сказал что он не почувствовал ничего не турбомоторе.

 

-----------

Теперь про проблемы.

 

Если хотите чтобы чипованая машина ехала - ездийте на 98 бензине. Бензин у нас всё равно плохой, могут быть проблемы со свечами. Чисто теоретически могут помогать специальные свечи, но я на себе пока не проверял.

 

Есть проблемные моторы. 1.8T к ним не относится.

 

За 4 года работы и несколько сот зачипованных тачек у нас был только один пассат 1.8Т 150 сил, у которого поплавились поршни. (Кстати, владелец НАС не обвинял в случившемся). Если бы был хотя бы еще один такой же, можно было бы грешить. Но *цензура*ин, так не бывает......

Видимо это стечение целого ряда обстоятельств.

 

Был случай - приезжают два новых одинаковых VW T5 2.5 TDI. Один чипуется, другой нет. Моторы одинаковые, *цензура*оки управления двигателем одинаковые. Как ни бились, второй зачиповать не смогли. Не едет . Но это скорее из области "наших" проблема, а не "ваших".

 

Что касается смерти турбин - господа, меняйте вовремя масло и следите, чтобы в трубках незакоксовывалось масло. Это сильно продлит жизнь турбины. Разговоры что от чип-тюнинга турбина накрылась.......В общем если с машиной всё в порядке - проблем не будет. Проблема в том, что многие люди свои машины в порядке не содержат.

 

 

-----------

 

Лирическое отступление для любителей бааальших брендов:

 

Для тех кто думает что самый крутой чип это ABT (таких мнооооооого товарщией), спешу разочаровать - в ABT нет людей которые пишут прошивки/программы для чипов, они их покупают у других (реальных разработчиков). Когда-то один человек из Abt мне говорил что они специально заказывают под себя чуть чуть дефорсированные прошивки, чтобы с ними было меньше проблем. Но реально не настолько она дефорсирована, чтобы это ктото мог почувствовать

(конечно - как всегда *цензура*одятся люди которые утверждают что они ездили и на том и на том - и вот Abt ехало быстрее. Ну это просто детский бред, и если уж и есть разница - то в обратную сторону).

 

------

 

Вот такое моё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ по данному вопросу.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая вещ как дополнительный модуль установка занимает 10 минут,и не трогаешь родной ЭБУ

мне подняло мощность на 38 лошадей на стенде проверял.но кроме этого я и турбину поменял с форсунками что дало еще 15 лошадок,мне хватает.примерно сейчас 180лошадей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть такая вещ как дополнительный модуль установка занимает 10 минут,и не трогаешь родной ЭБУ

мне подняло мощность на 38 лошадей на стенде проверял.но кроме этого я и турбину поменял с форсунками что дало еще 15 лошадок,мне хватает.примерно сейчас 180лошадей

 

 

что то я не понял, а что за мотор у вас? 180-15-38=127. т.е. 1,8 атм 125 сил? тогда при чём тут турба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С турбированными все ясно, а на AKQ 1.4 есть тюнинговые прошивки? 75 сил для Варианта - это перебор, когда пересел с Ауди100 (там педаль в пол это очень большая редкость, и так прет дурма) - чуть не плакал, счас попривык. Хочется динамики при не слишком увеличившейся прожорливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваш предел 80 лошадок после чиповки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что знающие скажут на счет прошивок суперчипс?

у нас в городе самая нормальная контора по тюнингу шьет только их прошивки.

я тоже тюнинг хочу, но 700$ - как-то дорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваш предел 80 лошадок после чиповки)))

 

 

Я в интернете видел где-то 85 сил,работа 15 т.р.. Только я не понимаю 75-85 на х.. это надо,продай машину и купи с другим мотором под свой стиль езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и 85 точно не помню...ИМХО мертвому припарки,если уж 75 мало-движку на 1,6 менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас являюсь владельцем Гольф2, но думаю приобрести Г4, по сему курю инфу по инету. Пока выбор падает на 2.3 150лс. Да меня отговаривают от этого двигателя в пользу 1.8Т, но ХОЧУ и все тут.

Хотелось бы узнать ваше мнение на счет этого двигателя, особенно относительно его чипования.

Я просмотрел ни один сайт рекламный и почитал инфы, но все же не дает покая вопрос: почему с 2.3 150 лс можно снять максимум 170лс за счет чипа? Когда те же япошки с 2.0 150лс подымаются до 175-185. Заранее спасибо за грамотные ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можна сделать чип тюнинг на акл 1.6 ср мотор..? если да то даст ли это видимый результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можна сделать чип тюнинг на акл 1.6 ср мотор..? если да то даст ли это видимый результат?

 

тысячу раз уже обсуждалось что оно того не стоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хз..... движок 1,6 16V BCB, чипанул,разница есть,разгоняться быстрее стал,ну не так что куски резины летят,но тем не менее...... в общем ни капли не сожалею..

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, например, мощность двигателя 1,8Т (Audi/VW/Sкoda) можно поднять со 150 л.с. до 195л.с. только за счет перепрограммирования ECU

здесь есть не точность на этих моторах обычно снимают 207-209hp..... а вот если поставить еще форсы другие+нулевик+прямоток то это уже 230-270hp

а вообще начинать надо с форсунок например 430сс+чип это где то 230 hp все это относится к мотору 1.8т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, например, мощность двигателя 1,8Т (Audi/VW/Sкoda) можно поднять со 150 л.с. до 195л.с. только за счет перепрограммирования ECU

здесь есть не точность на этих моторах обычно снимают 207-209hp..... а вот если поставить еще форсы другие+нулевик+прямоток то это уже 230-270hp

а вообще начинать надо с форсунок например 430сс+чип это где то 230 hp все это относится к мотору 1.8т

скажи это стандартной турбе, которая не знает что с нее можно снять 270 сил нулевиком, форсами и выхлопом) цифра в 270 сил реальна на СТОК турбе только на бензине 100 и выше, запиленной башкой,  валами, нормальными коллекторами, и проф настройкой.а не чип тюнингом

 

430 форсунки рассчитаны на 280сил;) на 230 их применение нецелесообразно;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажи это стандартной турбе, которая не знает что с нее можно снять 270 сил нулевиком, форсами и выхлопом) цифра в 270 сил реальна на СТОК турбе только на бензине 100 и выше, запиленной башкой, валами, нормальными коллекторами, и проф настройкой.а не чип тюнингом

 

430 форсунки рассчитаны на 280сил;) на 230 их применение нецелесообразно;)

 

знакомый чувак с такими форсами и чипам на ауди а4 мотор amb снял 235 кобыл эти данные со стенда !!!!

поэтому так и пишу ....а если к этому добавить прямоток и нулевик можно еще добавить лошадок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати не кто случайно не заказывал турбины и тд с элит тюненга ....а то что то подозрительно дешевые цены

например турба к03 стоит 9тр а гебрид 15тр???!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кому интересно. Говорят неплохая контора

 

http://www.morendi.ru/index.php?option=com...1&Itemid=12

 

А вот результаты и цены

 

http://morendi.ru/index.php?option=com_sob...6&Itemid=19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×