Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ребята, помогите советом. Покупаем брату первый автомобиль, денег не так много - всего около 150 000, так что лучше реально за авто отдать тысяч 135-140.

 

Кто что посоветует взять?

 

Извините, если не в тот раздел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека нет опыта и лишних денег.Он возьмет 15 летний гольф и....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У человека нет опыта и лишних денег.Он возьмет 15 летний гольф и....

Точно нужно пройти курс молодого бойца. :biggrin:

 

ваз подойдёт вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы посоветовал пасат б3...ИМХО на ТАЗике устанет в магаз бегать 100%!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю,может качество так сильно упало...была 6-ка 1.5 и 99-я 1.5 ничего суперстрашного не случалось.Гонял в Польшу,Югославию,Украину всю объездил.Следить надо! Зато все диагностируется и лечится легко,что немаловажно считаю,для новичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я бы посоветовал пасат б3...ИМХО на ТАЗике устанет в магаз бегать 100%!

Начинать надо с классики!правда!это лучший опыт!что за водитель вырастет,если машина ни разу не подведет?

Взять недорого,часть денег отложить до лучших времен,и ездить-учиться, и копить на ГТИ=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2109.передний привод,клиренс :3dflagsdotcom_russi_2faws: .запчасти копейки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на 21099 ездил до ноября. потом уже гольфа купил.

 

таз меня более чем устраивал, как первая машина.купил ее за 60 тысяч. даже щас не отказался бы от таза в качестве второй машины. я на нем такое ралли давал по полям... аж со слюнями вспоминаю)))и ниче почти не ломалось )