DeadBird 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2011 Здравствуйте. Не заводится авто. Причина- бензонасос, точнее его электрика. При повороте ключа бензонасос жужжит, но авто не заводится( Накидываю питание напрямую от АКБ машинка стартует с полпинка, что уже несомненно радует)). Т.е. причина, видимо, всё же не в бензонасосе, а в реле или проводке, но как это выснить? Предохранитель цел-смотрел. Вопросов немало: какое реле отвечает за бензонасос(если можно лучше фото, т.к. релюшки у меня почему-то не закреплены все, а некоторые болтаются)? Как проверить- реле ли это или проводка? И сколько ориентировочная стоимость этого реле? Диагностику провести к сожалению не могу. Заранее спасибо всем ответившим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2011 с питанием на стартер не разбирался? они в одной цепи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadBird 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2011 Хммм... Не знал, не знал. Но, если я не ошибаюсь, то в таком случае машинка бы ведь не заводилась бы? Или я не прав? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2011 ...Но, если я не ошибаюсь, то в таком случае машинка бы ведь не заводилась бы? Или я не прав? ты писал: При повороте ключа бензонасос жужжит, но авто не заводится( так заводиться или не заводиться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadBird 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2011 Когда накидываю с АКБ провода напрямую на бензонасос то машинка после поворота ключа заводится великолепно. Кстати, заметил: когда просто(без всяких изворотов-проводов) проворачиваешь ключ на половину- бензонасос шумит тише, чем при прямом накидывании от АКБ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2011 (изменено) реле насоса у меня есть лишнее если что обращайся. вроде 1.5 косаря стоит новое оригинал. я покупал неоригинал, но грабли оказались не в нем и лежит ненужное теперь по теме..диагностика бы не помешала конечно. как я понял при открытии двери насос включается кратковременно? посмотри тестером скока чего приходит ли при зажигании на насос. вот еще почитай http://www.automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-...m_id2-2726.html http://avtorial.ru/Volkswagen/Golf4-51.html также можешь почитать тему про мою проблему Датчики Атакуют в основном все советы что тебе тут напишут рано или поздно там уже написаны)) удачи! Изменено 13 Апреля 2011 пользователем Jester Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2011 Чтоб исключить реле, вместо него ставим ПЕРЕМЫЧКУ, если эффект равен нулю, то возможно цепочку питания насоса разорвали при установки нештатной сигнализации, а релюха там не така мощьная и очень часто выходит из строя (обгорают контакты и возникает большое падение напряжения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadBird 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2011 Всем огромное спасибо.Разобрался). Без ссылок на мануалы потратил бы в разы больше времени.Действительно, в схеме запуска бензонасоса обнаружил реле отечественного производства. Копать начал от него.... И в оконоцовке заменив его завëл автомобиль).Что еще странно: раньше при завëдëнном авто не мог закрыть его на сигналку, т.е.заблокировать двери. Теперь работает О_О Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор-Доктор 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2011 А где стоит реле на бензонасос??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2011 Под торпедой,слева от колонки рулевой.(снимаешь нижнюю обшивку и увидишь терминал с релюхами...есть фотки на сайте,поищи...) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор-Доктор 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2011 Под торпедой,слева от колонки рулевой.(снимаешь нижнюю обшивку и увидишь терминал с релюхами...есть фотки на сайте,поищи...) спасибо понял!) У меня такая беда. Всё было чётко, всегда заводилась и т.д., но вчера загнал машину на мойку, двигатель не мыл, мойка стандартная обильно не поливали, стал выгонять и ппц не заводится, при повороте ключа щёлкает в торпеде, насос не жужжит, предохранитель 28 целый, снял патрубки с рейки чтоб посмотреть если там давление, НО там кот наплакал, чуть капнуло и всё !!! Это что значит насос??? Или где ещё смотреть?? P.S. написал здесь чтоб не создавать новую темку!!! За ранее спасибо всем кто чем поможет ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2011 спасибо понял!) У меня такая беда. Всё было чётко, всегда заводилась и т.д., но вчера загнал машину на мойку, двигатель не мыл, мойка стандартная обильно не поливали, стал выгонять и ппц не заводится, при повороте ключа щёлкает в торпеде, насос не жужжит, предохранитель 28 целый, снял патрубки с рейки чтоб посмотреть если там давление, НО там кот наплакал, чуть капнуло и всё !!! Это что значит насос??? Или где ещё смотреть?? P.S. написал здесь чтоб не создавать новую темку!!! За ранее спасибо всем кто чем поможет ! Ну а питание-то на насос приходит? Сними фишку - проверь. Если приходит значит дело в насосе, если не приходит - смотри цепь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoSS 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2011 (изменено) Может и мне поможете...а то в двух темах отписался и тишина... а машинка та стоит в гараже, не едит( Суть дела вот в чём, позавчера с вечера заехал в гараж, всё норм было, с утра начал заводить машину а она издаёт странные звуки релешка щёлкает где-то раз в пол секунды... соответственно гоняет насос, машина очень тяжко, но заводится и работает с пе*цензура*дами оборотов...а больше 1000 не поднимает, такое чувство что её заливает когда пытаешься раскрутить двигатель... вчера нашёл лопнувший воздушный шланг, идущий к заслонке... пока не купил новый перемотал изолентой, не помогло но уже обороты так не прыгают Кстати, пару недель назад ставили сигналку, пытались подключить автозапуск но не получилось...мож что в электрике намутили? Изменено 16 Ноября 2011 пользователем RoSS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2011 По описанным вами признакам, у вас не переливает, а не доливает топливо.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoSS 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2011 я тоже больше склонен к тому, что не хватает топлива... Начну с малого и попытаюсь сегодня заменить топливный фильтр, может он забился... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2011 или фильтрующая сетка перед бензонасосом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoSS 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2011 (изменено) после пары часов мучений сегодня топливный фильтр был заменён...!!!))) одна защёлка как и положено сразу открыласть, а вторая забилась гряьзю и не поддавалась...но мы её перебороли...и в итоге новый фильтр стоит) к сожалению это мне не помогло, и релюха как щёлкала так и щёлкает...:( видели бы вы , какая муть! а не бензин слилась из фильтра... так что не жалею что его поменял... завтра буду пытаться чистить сетку на сомом бензонасосе... Изменено 17 Ноября 2011 пользователем RoSS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoSS 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) Сегодня достал бензонасос, нижняя сетка была и не так уж сильно забита... почистил её, внутрь лезть не стал, так как не смог его открыть (датчик уровня бензина открутил, 4 защёлки открыл, а сам привод насоса не смог вынуть... закрыл всё и поставил на место) ... релюха щёлкает... проблемы в принципе только при заводе двигателя...а когда заведёшь то работает нормально, вообще без нареканий! полез на экзист заказывать новое реле... Изменено 17 Ноября 2011 пользователем RoSS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mengoi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) Доброго времени суток. Посадил на герметик корпус термостата, с утра не заводится, вдруг??? Нет питания на реле бензонасоса зажигание включено, на 30+ и массу. Пробовал перемычку на 30 и 87 тоже ничего. Подключил VAG COM, не соединяется с двигателем. Около года назад все подключалось. 01314 - Engine Control Module 49-00 - No Communications Помогите куда копать. Изменено 16 Декабря 2013 пользователем Mengoi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_yogurt 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2014 Чтоб исключить реле, вместо него ставим ПЕРЕМЫЧКУ, если эффект равен нулю, то возможно цепочку питания насоса разорвали при установки нештатной сигнализации, а релюха там не така мощьная и очень часто выходит из строя (обгорают контакты и возникает большое падение напряжения) Добрый день, вот поинтересоваться хочу, как и у всех машина перестала заводиться, VAG-COM однозначно заявил: к.з. реле бензонасоса на массу, по книжке "VW Golf4 Bora Jetta 1997-2005 Мир автокниг" (https://yadi.sk/i/uh3k_-Owb2DFX) все, что касается реле бензонасоса проверил (страница 194-195), получается, что цепи подключения реле в порядке, разобрал реле, почистил контакты- завелась!!! Через 2 часа надо было ехать по делам- не заводится, гадина! Дела отложены-все заново разобрал, поставил заведомо рабочее реле с машины свояка (такой же гольфик тока двиг.1.4), завелась. Поставил свое с зачищенными контактами-все заводится и работает, поехал по делам на своем "починеном" реле, ага щазз, встал и проблема повторилась. Вот, собственно, глупый вопрос: реле мое выглядит как новое: подпалин, вздутых конденсаторов и недопаянных дорожек на микросхеме реле нет, поменяв реле устранится ли проблема??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2014 Возьми реле свояка, а ему поставь свое....и расскажи о результате. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_yogurt 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2014 Возьми реле свояка, а ему поставь свое....и расскажи о результате. Итак! все оказалось проще, чем я думал! Мое реле у свояка- его машина заводится, моя с его "заводским" реле - не заводится вообще. Никак. На бензонасос приходит всего 0,03 В. Решил ехать к автоэлектрику. Результат: дополнительный иммобилайзер @@Black bug@, в брелке села батарейка, чип ключ к антенне иммобилайзера, и вуаля! Машина заводится с ЛЮБЫМ реле. Цена вопроса 15 р. батарейка на брелок. Но, видимо, реле с "подчищенными" наждачкой контактами в скором времени, когда подгорят, все равно прийдется менять... Вывод: иногда решение проблемы легче, чем нам думается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах