Перейти к контенту
Golf IV Club
uncle-gop

Ребят Нужна Помощь Дергается Машина На Холостых Оборотах

Рекомендованный пост

Всем привет! Ребят Буду признателен если поможете! В FAQ рылся но ничего конкретного не нашел...

Поэтому открыл новую тему....

 

Машина WV Golf 2.0 APK 2002 г.в. ручка.

 

Дергается машина на холостых оборотах, причём стрелка тахометра бывает скачет, а бывает и нет.,

но двигатель работает ровно!

 

Так же подтупливает на низких оборотах(дёргается),как будто не хватает мощи, хотя не должна (2.0 110 hp 8 клапанов).

 

 

Причём на холодный двигатель, проблем ни каких нет , ровненько мурчит , и тянет с самых низов как трактор..... а после получаса езды начинаются неприятности описанные выше кто,что думает???

 

Чем пытался решить проблему:

-Свечи не менял (снимал , осмотрел вроде ничего, чистенькие)

-Замена масла, всех фильтров

-Чистка дроссельной заслонки с адаптацией

-Разные заправки, присадки в топливо (кастрол)

-Высоковольтные провода вроде в порядке...

 

ИЗ идей:

- Может катушка зажигания?

-Делал диагностику двигателя, выдаёт ошибку на вторую лямбду коды PO41 , P040

Может эта ошибка из-за вырезанного катализатора, т.к стоит пламегаситель....

 

Ребят надеюсь на помощь...... заранее спасибо

Изменено пользователем uncle-gop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, где ты в АРК вторую лямбду нашел...

грамотный диагност тебе поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это считано с компа.......

 

это взято из головы

попробуй поищи свою ошибку здесь

 

http://www.bentleypublishers.com/tech/vw/vw.dtc.table.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это взято из головы

попробуй поищи свою ошибку здесь

 

http://www.bentleypublishers.com/tech/vw/vw.dtc.table.htm

 

 

 

Подскажи пожалуйста что это значит?

 

p040 Выхлопной газ Recirc. Сбой потока

 

 

p041 Выхлопной газ Recirc. Поток, Недостаточный Обнаруженный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это значит что в твоих ошибках одной цифры не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это значит что в твоих ошибках одной цифры не хватает

 

ошибки говорят про систему выхлопа,походу так?

т.к у меня стоит пламегаситель.....

 

подскажи что делать, голову ломаю очень давно.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше смахивает на катушку,такая же ерунда была катушка сдохла.Но сначала попробуй свечи по одной меняй,если всё в норме,начинай с катушек.Купи одну она пригодится.Я тоже в запасе всегда вожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема) двигатель aqy, подергивает на холостых на горячую. забил на это уже, причем точно говорю, что сам двигатель тут не причем, потому что движок капиталился(по другой причине) но проблема осталась. и да, не менял только катушку зажигания и дроссель.мне кажется проблема в них.

автор, если найдешь в чем проблема, отпиши мне по братски =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 после 15-20 мин езды на холостых начинает подергивать с частотой около 2Гц. Так же машина перестала ехать до 2тыров об/мин.

Изменено пользователем Nicolas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купите кто нибудь *цензура*ок зажигания, и попробуйте с новым) провода я менял, дело не в них =) еще есть идейка, что больше всего дроссельная заслонка проводит в положении хх, тоесть дорожка резисторов изнашивается сильнее всего именно в этом месте. Я вскрывал крышку дросселя на работающем движке, и картина такая, когда движок начинает дергаться, моторчик подруливает заслонку. Только вот причина это, или следствие я пока не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал диагностику двигателя у афициалов......

одна из причин - это второй лямбда зонд( коды ошибок напишу чуть позже)

 

купил 2800 BOSH пока не поставил....... отпишусь о результатах как поставлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда зонды менял и первый и второй, не они =)

я ж говорю, либо заслонка, либо бобина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первым делом надо убрать выдимые проблемы, т.е ошибки..... потом посмотрим

 

 

в понедельник ставлю лямбду, отпишусь

Изменено пользователем uncle-gop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была такая же проблема, оказалось датчик коленвала вышел из строя!

 

при проверке тестером бы показало я думаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак высветили ошибки:(их всего пять)

 

16525 PO141 035

Ряд 1-зонд2, электрическая цепь подогрева , электрическая неиспавность статически(постоянно)

 

16556 P0172 035

Ряд 1 , система определения парметров топливно воздушной смеси, переобагащение смеси спорадически(время от времени)

 

16524 P0140 035

Ряд 1-зонд 2 нет активности (время от времени)

16523 PO139 035

Ряд 1 зонд 2 слишком медленное изменение сигнала постоянно

 

16725 PO341 035

Датчик положения расперелвала, датчик G40 , недостоверный сигнал время от времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть датчик распредвала. Я б еще проверил все ли в порядке с ремешками ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при проверке тестером бы показало я думаю?

 

У меня не показывало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотреть датчик распредвала. Я б еще проверил все ли в порядке с ремешками ГРМ.

А как проверить датчик распредвала? там фишка на три конца, снимаешь ее, в работе движка ничего не меняется. Кто то мне говорил что датчик распреда нужен только для быстрой заводки движка, а на ходу от него толку ноль. Так ли это?

 

зы ГРМ стоит по меткам, это проверялось

Изменено пользователем Bitrate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик проверить можно осциллографом, на крояняк светодиодом. Если его подцепить на управляющий провод, то должен моргать при запуске точно, а на хх гореть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял лямбу..........

 

вибрация на холостых уменьшилась, но не сказать чтоб пропала совсем... не большая ошущается, но не сравнимо с тем что было...

 

С низов стал подхватывать нормально.......

 

 

Ребят полностью всё еще не ощутил, т.к токо сегодня менял лямбду.....

Полностью отпишусь на днях.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотреть датчик распредвала. Я б еще проверил все ли в порядке с ремешками ГРМ.

 

а что с ремнями может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может перескочить на зуб....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×