Перейти к контенту
Golf IV Club
uncle-gop

Ребят Нужна Помощь Дергается Машина На Холостых Оборотах

Рекомендованный пост

раньше эти подёргивания особенно ощущались при долгой езде по городу........

 

Сегодня в городе провел много времени, в том числе и пробках.

 

Отдалённые подёргивания остались, но не такие частые.

так чего тебе с заслонкой то сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня (AQY 2литра 1999 года, механика,) Горит ЧЕК....(купил месяц назад уже с чеком,без проверки)при периключении скорости рывки, старт начинаеться если резко жму на газ с провала, ну вообще туповата, сделал диогностику сказали что катушка зажиган,свечи,провода,и расходомер,хотя на диогностическом листе написано что лямдо зонд,когда я спросил зачем менять то что вы написали они ответили что эти детали которые они отметили не работают по этому и лямда зонд показывает????Короче все поменял кроме расходомера тоже самое осталось....расходомер пробовал сегодня на разборке"с гарантией "работы поставил вобще еле завелась отдал обратно,что делать интересно,(предположим куплю новый а он также не чего не изменит и че???)у меня была ВаЗ-2113,(2007 года)похожия ситуация перед продаей была....тупить стала поменяли лямда зонд и все гуд...что делать я не понемаю с гольфом?????????

Изменено пользователем Сильный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо здесь всем..... за вашу"ВниМАТельноСТЬЬ!!!рЕШИЛ ВСЕ САМ!!!!уДАЧи вам на дорогах.....дРУЗЬя!!!!

Изменено пользователем Сильный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем все таки дело было?

у меня вроде нормально работает как часы, не дергается и на хх работает ровно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы,у меня похожая ситуация. Когда давишь на педаль газа если обороты от 1100 до 1400, машина начинает просто тупить, обороты падают на 200-400, но потом сама через сек 15 одумывается и поднимает обороты, А когда даешь газку на 1800-2000, вопросов нет все летает. На 2-5 - самолет. Хотя раньше можно было тронуться с 900-1000. Диагностика проводилась со шнурка, выдал ошибку только по ключу, но это пустяк. Думал может топливо паленое, да нет, слил бак залил 95 и 98 по 10л. Не помогает. Фильтра менял за три месяца до проблемы. Может подскажете куда можно посмотреть?

Изменено пользователем Dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Систему зажигания. Свечи-колпачки-ВВ провода-катушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы,у меня похожая ситуация. Когда давишь на педаль газа если обороты от 1100 до 1400, машина начинает просто тупить, обороты падают на 200-400, но потом сама через сек 15 одумывается и поднимает обороты, А когда даешь газку на 1800-2000, вопросов нет все летает. На 2-5 - самолет. Хотя раньше можно было тронуться с 900-1000. Диагностика проводилась со шнурка, выдал ошибку только по ключу, но это пустяк. Думал может топливо паленое, да нет, слил бак залил 95 и 98 по 10л. Не помогает. Фильтра менял за три месяца до проблемы. Может подскажете куда можно посмотреть?

Такая же беда, почистил дроссельную заслонку жидкостью для чистки карбюраторов, сразу помогло.

 

свечи не помогли)

отпишитесь владельцы двухлитровок, у кого движок на холостых работает как часы? или их все потряхивает? причем ни троения, ни пропусков зажигания нету, просто потрясывает двигло и все) и хоть убей не знаю в чем дело)

Я из ряда тех, кого потряхивает. Причем хочу уточнить, что на холодную почти не трясет, изредка и ели заметно. А на горячую не понятные частые дрыганья чувствуются заметней.

Свечи, ВВ провода - все новое. Тоже грешу на катушки зажигания, только они у меня все 4 штуки в одном корпусе, если решусь, то придется менять разом (двигатель: AQY)

Изменено пользователем fin_anime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема как у автора и многих здесь один в один. Замена свечей, ВВ, катушки проблему не решило (но все же еще хочу подкинуть другую катушку, нет полной уверенности в поставленной). Заметил одно обстоятельство - подергивания на ХХ тем интенсивнее и чаще чем более сырая погода на улице (дождь, мокрый снег), поэтому еще пока думвю на электрическую часть. Уже года два с этой проблемой катаюсь, мотористам показывал - разводят руками..... Диагностика тоже ничего особого не выдает..... Может кто решил проблему? Обязательно отпишитесь.... Еще мне кажется это как то будет на ГРМ завязано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и у меня на 1.6 AVU такая же бяда...останавливаешься на светофоре или еще где - подергивания,причем,они не постоянны...бывает так,что несколько дней нет,а бывает,что с самого утра долбит и долбит...

грешил на свечи - поменял вместе с проводами, фильтра нульц,в баке чисто,ЭБН вынимал и мыл до состояния "блестит как у кота яйца"...осталось нетронутым только катушка.но прозвонка тестером показала,что вроде как живая.

ошибки 2 - обрыв цепей подогрева 1 и 2й лямбды...раньше была по ЕГР,но самоликвидировалась. ДВС после капиталки(замена колец,вкладышей,маслосъемных колпачков)...

Выявить тендецию,когда и при каких обстоятельствах это происходит - не смог. то уже веду записи в блокноте,что и как было в дороге до выявления подергиваний.

 

кстати,а кто-нибудь напряжение в борт-сети замерял? у меня сейчас 13-13,1в без потребителей...маловато... я грешу на это. недостаточное напряжение...

Изменено пользователем asrmo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только катушка.но прозвонка тестером показала,что вроде как живая.

На целостность чтоли звонил? Там в лучшем случае надо мерить сопротивление, да ито не факт, что тестер тее что нибудь покажет адекватное...

ошибки 2 - обрыв цепей подогрева 1 и 2й лямбды...

а что, ошибки ликвидировать религия не позволяет? Ездите на неисправной машине и что то хотите еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод:

1. Лямбды менять!!!, ну или хотябы 1-ую,

2. проверять генератор, а конкретно регулятор напряжения...контакты зачистить...возможно придется заменить его, но не факт. Чаще можно ограничится зачисткой массы и контактов на генераторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена регулятора напряжения (таблетки) особых результатов не дала.....может генератор перебрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод:

1. Лямбды менять!!!, ну или хотябы 1-ую,

2. проверять генератор, а конкретно регулятор напряжения...контакты зачистить...возможно придется заменить его, но не факт. Чаще можно ограничится зачисткой массы и контактов на генераторе.

Первая лямбда точно ни как не влияет. менял пару месяцев назад... как дергалась, так и дергается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена регулятора напряжения (таблетки) особых результатов не дала.....может генератор перебрать?

Нужно было проверить цела ли обмотка ротора, ну и болезнь - это контакты. Проверьте приходит ли плюс на цепь управления генератором, может здесь загвоздка. При включении ЗЗ он должен появляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится раньше когда поворачивал ключ зажигания стрелка тахометра в этот момент подпрыгивала до 4-ех тысяч (как решилась проблема не помню), возможно это как то связано, возможно проблма все-таки в электрике (не судите строго это только предположение), но дергатся продолжает все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что?

никто не справился с этой проблемой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Да, прямо какая то напасть . 1.6 ATN 2000г. С утра завожу нормальные прогревочные обороты правда ниже ,чем обычно ,около 1000 об.мин. По мере прогрева начинают проявляться систематические подрыгивания двигателя.Заслонка действительно "подруливает" в такт ,более того,она и создаёт эту тряску. Самое интересное, периодически эта тряска пропадает.Секунд 10 мотор работает ровно.Заслонка электронная,регулируется т.е. открывается и закрывается блоком управления. Теперь знатоки ,внимание ! Вопрос : что заставляет блок управления ТАК регулировать заслонку ? Дроссель новый(адаптирован) ,свечи и провода новые (ориг.), лямбда-зонд новый .Катушку пробовали другую.Компрессия-12Бар.Бензин А-95 -3бар.Температура ,бортовое напряжение в норме.Память чистая.  Показания МАР сенсора-550-570мБар. Если чего нет,спрашивайте.Кто поможет,в долгу не останусь.Машина не моя,ребят,надо сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 1.6 ATN 16V 2000 г.

Пропуски зажигания у меня

Компрессия в норме, распредвалы установлены верно, оба грма тоже.

Движок тянет очень хорошо

Обороты у меня 600 всего на холостых, адаптацию дроселя делали, поработал пару минут без дерганья, а потом опять начал

Свечи новые, ВВ в порядке.

Про катушку не знаю, диагност еще про лямбду говорил, которая перед катализатором (но лямбда ведь не влияет на пропуски зажигания)

Еще у меня недозаряд акб небольшой, просто читал про регулятор напряжения в генераторе

Судя по прочитанному материалу в интернете, то лучше на это забить

Диагносты все говорят по-разному

 

Всем привет! Да, прямо какая то напасть . 1.6 ATN 2000г. С утра завожу нормальные прогревочные обороты правда ниже ,чем обычно ,около 1000 об.мин. По мере прогрева начинают проявляться систематические подрыгивания двигателя.Заслонка действительно "подруливает" в такт ,более того,она и создаёт эту тряску. Самое интересное, периодически эта тряска пропадает.Секунд 10 мотор работает ровно.Заслонка электронная,регулируется т.е. открывается и закрывается блоком управления. Теперь знатоки ,внимание ! Вопрос : что заставляет блок управления ТАК регулировать заслонку ? Дроссель новый(адаптирован) ,свечи и провода новые (ориг.), лямбда-зонд новый .Катушку пробовали другую.Компрессия-12Бар.Бензин А-95 -3бар.Температура ,бортовое напряжение в норме.Память чистая.  Показания МАР сенсора-550-570мБар. Если чего нет,спрашивайте.Кто поможет,в долгу не останусь.Машина не моя,ребят,надо сделать. 

 

 

Решил проблему?

Изменено пользователем ypypy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что никто не победил "дрыганья" ????

 

У моего брата на работе дали новенький кадди 2012 года по-моему, так он говорит, что и она дергается (может это "фича" DasAuto?). Он показывал машину на оф. сервисе - ремонтники признали (утвердили) что дерганья есть - но ответ: нет ошибок - ремонтировать нечего !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не надо смотреть на других, надо смотреть свою машину

 

AQY вполне себе умеет показывать пропуски зажигания. вперед смотреть, тем более что из-за сырости глюк увеличивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×