Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Само действие пожалуй разделю на этапы:

 

1. Найти комплект ЕСП за приемлемые деньги, желательно все компоненты с проводкой с одного авто, это очень облегчит Вам установку.

Пока себе искал сам столкнулся как минимум с 3 мя комбинациями ЕСП которые ставили на мою модель.

Блок ЕСП на моно привод "517;

7a7f79b71d2c.jpg

Вакумник с гтц и датчиком давления, в моем гтц болты крепления были расположены в другом направлении;

978d7ad7e904.jpg

Датчик положения руля G85;

1e2b1ebba3cb.jpg

Датчик "рыскания";

effd76441fe0.jpg

5f80dc08b29b.jpg

Кнопка отключения ЕСП;

Проводка с разъемами.

 

2.Установка. Так как ставили вдвоем, Серега крутил под капотом снимая *цензура*ок АБС и Вакумник с ГТЦ.

11747544f808.jpg

3dfcaa808cde.jpg

Я занялся салоном, чтоб ни чего не машало, снял торпеду, мне так проще.

759774db5228.jpg

развел заранее приготовленую проводку по салону, к кнопке выключения, центральная консоль, к датчику Г85 установлен под рулевым колесом на корпусе подрулевых выключателйх,к датчику рыскания - устанавливаеться на кожухе рулевой колонки

d36e6d4b4a6c.jpg

и под капот пять проводов к разъему *цензура*ока ЕСП

a7a25ab121fe.jpg

всю проводку соеденил по схеме. напомню что как минимум существует три разновидности ЕСП и для каждого своя схема.

 

3.Прокачка системы, кодировка *цензура*ока, калибровка датчиков.

 

мож че забыл, спрашивайте, кто реально хочет поставить помогу...

 

И самое главное, огромное *цензура*агодарю ВИНТу за тех. поддержку!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Mauridia_23:

А по деньгам сколько вышло, если не секрет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да!Вот это я понимаю поработали!А торпедо тяжело снимать?А то охота прошумить ее)))Слава богу в ЕСП ненуждаюсь!А так молодцы конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по деньгам 250 у.е. за все что необходимо + проводка подкапотная и салона...

торпеду снимать не тяжело мин 30, но обешшумливать там нечего.

было бы свободное время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по деньгам 250 у.е. за все что необходимо + проводка подкапотная и салона...

Цена вполне адекватна по-моему.

Для полноценного отчета хотелось бы видеть все номерки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
торпеду снимать не тяжело мин 30, но обешшумливать там нечего.

было бы свободное время...

 

У меня под торпедой что то погрюкивает порой в районе центрального воздуховода!Пальцем прижмешь его вроде тише но на ямках всеравно чувствуется как что то грюкает по нем!Вот думаю надо устранить этот шум как нибудь!И еще вопрос,руль надо снимать при демонтаже торпеды?

Изменено пользователем Virtuoz442

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни МОЛОДЦЫ, такую работу проделали!!! Самое главное желание.. ну и поддержка ВИНТа, с его знанием и опытом, уже стольким помог. Так держать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента установки ни каких проблем....

Все работает отменно, не могу нарадоваться, тестил полным ходом, дожд, гравий....

просто супер машина что вкопаная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С момента установки ни каких проблем....

Все работает отменно, не могу нарадоваться, тестил полным ходом, дожд, гравий....

просто супер машина что вкопаная

 

Даааа,ЕСП вещ классная!У меня с завода стоит,зимой гололед практически неощущается!Едет классно как вкопанный)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит: "Прописать и прокалибровать" и что для этого надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даааа,ЕСП вещ классная!У меня с завода стоит,зимой гололед практически неощущается!Едет классно как вкопанный)))

 

у меня колеса прокручиваются и *цензура*окируются, рывками короче, если гололед, да и в дождь бывает Но, не как вкопанная

Изменено пользователем Mixer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня колеса прокручиваются и *цензура*окируются, рывками короче, если гололед, да и в дождь бывает Но, не как вкопанная

вкопаная "образно" это про работу ЕСП в поворотах , а ты описал работу АСР..., которая тоже входит в ЕСП по умолчанию.

но есть авто просто с АСР - тогда нужно сменить просто *цензура*ок и поставить кнопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что значит: "Прописать и прокалибровать" и что для этого надо?

калибруються датчики, кодируеться *цензура*ок под конкретное авто с конкретными параметрами, все это необходимо для правильной работы.

ваг комом не составит труда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы! Респект! Не перевелись ребята с руками и головами! Будь побольше времени-заморочился бы, люблю я это дело :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть разница между установкой ESP на машину с ASR и без?

 

ASR и EDS это всего-лишь часть программы в *цензура*оке управления ABS. Следовательно разницы мужду установками никакой. И там и там придётся ставить всё что в первом посту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вкопаная "образно" это про работу ЕСП в поворотах , а ты описал работу АСР..., которая тоже входит в ЕСП по умолчанию.

но есть авто просто с АСР - тогда нужно сменить просто *цензура*ок и поставить кнопку.

 

я правильно понимаю, что если есть ASR с завода и хочется esp то надо поменять только *цензура*ок и прописать его?или все полностью надо переделывать?

по вину у меня стоят ABS/ASR/EDS

Изменено пользователем alex73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я правильно понимаю, что если есть ASR с завода и хочется esp то надо поменять только *цензура*ок и прописать его?или все полностью надо переделывать?

по вину у меня стоят ABS/ASR/EDS

можно применить только кнопку, *цензура*ок замена и все вышеописаное к установке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят как на счёт ДЗ, механика или электроника должна быть?

без разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи. Двигатель AGU. Тормозная система ABS MK60. Какой *цензура*ок ESP надо ставить на данное сочетание? ВОт 1C0 907 379 M или вот 1C0 907 379 E можно? Вообще выбор *цензура*ока зависит от *цензура*ока управления двигателем? Или и на ME 3.8.3 и на ME 7 (aum к примеру) можно поставить любой вышупомянутый *цензура*ок, главное чтобы был MK60?

 

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f...72cd414d0f9d728

Сорри за ссыльку..) полностью если взять перечень запчастей отсюда, то мне подойдут они?

 

заранее спасибо

Изменено пользователем arizona86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в тексте прозвучало о наличии 3-х систем для одного авто, можно поподробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×