Перейти к контенту
Golf IV Club
stefan

Установка Омывателя Фар

Рекомендованный пост

Потихоньку довожу до полного комплекта....

На разборке за гуманные деньги приобрел комплект сего чуда.

29994684ae4e.jpg

1.Бачек 5,5 литра;

2. Форсунки 2 шт;

3. Насос омывателя фар;

4. Шланги соединяющие форсунки и насос;

5. Проводка.

6. Заглушки на форсунки брал новыми, найти б/у тяжело, их обычно продают с бампером.

bcff3b2e4cb8.jpg

Если вы сталкивались с разборкой авто и хоть что-то в этом понимаете, а самое главное есть желание, то все очень просто...

И так, поехали:

Работа под капотом.Для удобства я откручивал, адсорбер, расшерительный бачек, добрался до бачка омывателя 3 л, заменил на 5,5л,

101c41980c5f.jpg

29c909fbeaa4.jpg

снял бампер установил форсунки, места под них есть на усилителе

a64ac6ea4010.jpg

198946067ae4.jpg

далее нужно прорезать отверстие в бампере под выход форсунок(фото позже) и надеть уже покрашеные в цвет кузова заглушки на форсунки.

незабываем протянуть проводку в салон от насоса омывателя фар, массу можно найти по месту а вот "+" в салон.

Работа в салоне.Разбираем низ торпедо под рулем снимаем все что мешает добраться до *цензура*ока Т18а пинового релле 389 стеклоочистителей.

вынимаем разъем и подсоединяем провода :

провод от насоса в Т18а/6;

от Т18а/15 на предохранитель 33 20 А постоянный "+",

Т18а/9 на переключатель света Е11 Т17/11. все расписано для родной проводки с фишками.

92d1bf05e8ba.jpg

 

Расписовать: снятие бампера, установку бачка омывателя, протяжку проводки, разборку низа торпеды, все есть в нете.

bd32aafec63a.jpg

 

Огромное мерси за тех. поддержку ВИНТу!!!

Изменено пользователем stefan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодчина!Неподскажешь по чем брал форсунки,шланги и моторчик?А то у меня по вину говорит что есть омывайка а ее нет)))Бачек стоит,и проводка есть рабочая,пробовал работает,и дырка под моторчик заглушена!Надо ттолько поставить форсунки моторчик и шланги!Если можно то ответь мне в личку,буду очень *цензура*агодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже чтоль попробовать, а то у мну ксенон стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омыватели фар штука хорошая, правда зимой будешь глушить их (незамерзайки не напосешся, огромный расход жижки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Омыватели фар штука хорошая, правда зимой будешь глушить их (незамерзайки не напосешся, огромный расход жижки)

предохранитель на них можно выдернуть и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предохранитель на них можно выдернуть и все.

абсолютно верно, снял предохранитель и система временно не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодчина!И меня сподвигнул на установку онного девайса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодчина!И меня сподвигнул на установку онного девайса!

 

 

подскажите как вообще избавиться от омывателей фар, расход *цензура* большой,,,,, можно ли просто сделатьЮ что бы они не работали????????? Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно-продать!и вкорячить 3 литровый...

 

абсолютно верно, снял предохранитель и система временно не работает.
вроде даже по русски написано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вытащил предохранитель, так как попользовавшись один раз начинает левая форсунка теч в месте соединения 1, заделав герметиком стала теч из места 2, заделав место 2 при активировании омывайки вообще выдрало шланг, как я понял это место для удаления воздуха? но от туда течет, пришлось вообще отключить и не пользоваться. Новые дорого стоят...

 

2320eb1d9554.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вытащил предохранитель, так как попользовавшись один раз начинает левая форсунка теч в месте соединения 1, заделав герметиком стала теч из места 2, заделав место 2 при активировании омывайки вообще выдрало шланг, как я понял это место для удаления воздуха? но от туда течет, пришлось вообще отключить и не пользоваться. Новые дорого стоят...

Посмотри здесь:

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=77412

http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/of.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылки, первую видел, а вот вторую увидел первый раз. Так же заметил что распылители омывайки у боры и у гольфа разные, у гольфа получается два распылителя, а у боры один, раньше не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно интересно как вырезать правильно отверстия для форсунок в бампере. Говорят, что с обратной стороны есть разметка... у меня ее нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно интересно как вырезать правильно отверстия для форсунок в бампере. Говорят, что с обратной стороны есть разметка... у меня ее нет :(

я делал так:

установил все на авто в том числе и бампер.

заранее на листке бумаги, приготовил шаблон с конфигурацией отверстия под заглушки, снятые с авто с омывателем.

приложил шаблон обозначил место карандашом,маленьким обойным ножом, начал вырезать пластик, от средины отверстия.

к форсунке привязал одноразовый хомут для удобства и методом вытягивания срезал пластик до момента свободного хода форсунки в отверстие.

далее одел заглушки и подогнал отверстие под них, чтобы свободно садились.

 

глаза бояться, руки делают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я делал так:

установил все на авто в том числе и бампер.

заранее на листке бумаги, приготовил шаблон с конфигурацией отверстия под заглушки, снятые с авто с омывателем.

приложил шаблон обозначил место карандашом,маленьким обойным ножом, начал вырезать пластик, от средины отверстия.

к форсунке привязал одноразовый хомут для удобства и методом вытягивания срезал пластик до момента свободного хода форсунки в отверстие.

далее одел заглушки и подогнал отверстие под них, чтобы свободно садились.

 

глаза бояться, руки делают...

 

Выложил бы шаблоны в сеть. Я думаю будет многим полезно. Мне вот например не у кого снять шаблон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парадокс.

у кого нет омывателя, хотят его поставить. у кого он есть - плюются и отключают. я себе отключил. два товарища на мазде и бэхе тоже отключили.

какой в нем толк? весной-осенью от того дерьма что летит с российских дорог, он бессилен, особенно если грязь чуть-чуть успела застыть. Если только не каждую минуту нажимать на рычажок, но тогда даже на день бачка омывайки не хватает. у меня расход был 5-6 литров в день. больше чем на бензин на него уходило. ну а летом вроде и не пачкаются фары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда вообще инфа, что омыватель фар включается каждый раз при включении омывателя стекла? у меня знакомый появился новый. ездит на октавии. зашел разговор про омыватели.

он мне сказал что у него так: если рычажок резко на себя притянуть, то включается только омыватель стекла. и не важно, тут же вы отпускаете рычажок или будете его держать, пока вся жижа из бачка не выльется - при резком движении омыватель фар не включается.

а вот если рычажок на себя тянуть плавно, то включается и омыватель фар.

я позавчера у себя поставил на место предохранитель. третий день езжу, все точно так же как и у знакомого на октавии. незнаю, может это неисправность подрулевого такая, но я теперь реально могу управлять по отдельности омывателем стекла и омывателем фар.

у кого есть омыватель, проверьте.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а откуда вообще инфа, что омыватель фар включается каждый раз при включении омывателя стекла? у меня знакомый появился новый. ездит на октавии. зашел разговор про омыватели.

он мне сказал что у него так: если рычажок резко на себя притянуть, то включается только омыватель стекла. и не важно, тут же вы отпускаете рычажок или будете его держать, пока вся жижа из бачка не выльется - при резком движении омыватель фар не включается.

а вот если рычажок на себя тянуть плавно, то включается и омыватель фар.

я позавчера у себя поставил на место предохранитель. третий день езжу, все точно так же как и у знакомого на октавии. незнаю, может это неисправность подрулевого такая, но я теперь реально могу управлять по отдельности омывателем стекла и омывателем фар.

у кого есть омыватель, проверьте.

Чтобы сработал омыватель надо держать рычаг нажатым 2сек, фишку с подрулевым обнаружил давно. Ацкий расход незамерзайки обусловлен отсутствием обратного клапана на магистрали омывайки лобовухи, т.е. Нажали рычаг, дворники успевают махнуть по сухому и только после этого идет жижа, ну а там уже до включения омывайки остается секунда, соответственно либо лишние телодвижения, типа первого быстрого пшика либо большой расход. Поставил себе после оторчика оратный клапан, теперь на стекло фаро омывайку нарадоваться не могу, малейшее касание рычага и на текло идет вода, а чтоб включился фароомыватель теперь надо реально долго поливать лобовое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парадокс.

у кого нет омывателя, хотят его поставить. у кого он есть - плюются и отключают. я себе отключил. два товарища на мазде и бэхе тоже отключили.

какой в нем толк? весной-осенью от того дерьма что летит с российских дорог, он бессилен, особенно если грязь чуть-чуть успела застыть. Если только не каждую минуту нажимать на рычажок, но тогда даже на день бачка омывайки не хватает. у меня расход был 5-6 литров в день. больше чем на бензин на него уходило. ну а летом вроде и не пачкаются фары.

Для авто с правильным ксеноном это единственный выход или светить черти куда будет при за*цензура*ых фарах. Если выезжая из дома протереть фары, то таже в самый фаршмак на мкаде фары оставались достаточно чистыми, т.е. ни о какой корке речи не шло, так маленький слой пыли/грязи. Причем точно такой же 90мм световой модуль, как стоит на *цензура*ижнем дальнем и не омывается фароомывателем за*цензура* наглухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня омыватели фар стоят, но не могу никак их проверить, при включенном *цензура*ижнем тяну на себя рычаг - включается омыватель на лобовике, потом через пару секунд будто бы второй моторчик начинает работать по звуку, заглушки на бампере неподвижны при этом, подтёков не нашёл нигде. Чёт хз. Дайте совет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки вылазят из под капота под действием давления воды. раз насос срабатывает а вода не идет. значит либо воды нет - надо искать почему ее нет, либо насос несмотря на присутсвие звука не качает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня одна вылетела прошлым летом - затнул палкой замотанной в пакет...лесной тюнинг)) да и фиг с ней...всё равно не пользуюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
форсунки вылазят из под капота под действием давления воды. раз насос срабатывает а вода не идет. значит либо воды нет - надо искать почему ее нет, либо насос несмотря на присутсвие звука не качает.

Сегодня проверил включение неполным нажатием на рычаг подрулевой - насос работает, форсунки не вылазят. Как вариант ещё форсунки закисли, не знаю когда ими последний раз пользовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня проверил включение неполным нажатием на рычаг подрулевой - насос работает, форсунки не вылазят. Как вариант ещё форсунки закисли, не знаю когда ими последний раз пользовались.

Ну по хорошему я бы взял пару новых гидроцилиндров и форсунок, это что бы наверняка все работало как надо.У меня зиму не пережила правая форсунка, год проездила. Правда пользуюсь омывайкой я постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось элементарно, снял крышки с омывателей, заглянул с фонариком, на входных штуцерах гидроцилиндров увидел заглушки, шлангов с подачей воды через отверстие в бампере не увидел. Как такое в голову не пришло, что они могут быть заглушены?))) Полстраницы об этом тёрли.

С одной стороны хорошо - знаю почему не работают, с другой надо морду разбирать, чтобы шланги найти и соединить с форсунками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×