Перейти к контенту
Golf IV Club
KINDER

Бора-джетта

Рекомендованный пост

Привет всем!

может быть и не сюды но все же спрошу.У меня гольф 4 1,4 AKQ.всем хорош и вполне устраивает,особенно расходом.За время эксплуатации понял что немцы тема и от них не откажусь,японцы конечно хороши,но немцы с душой)))

И все бы ничего но что-то захотелось мне помощнее да побольше,но в тоже время гольф так сердце радует,а тут увидел бору-джетту 1.8 Т годов 2000-2003,у кого не спрошу все говорят тот же гольф только с багажником.Хотелось бы услышать ваше мнение,в чем отличие,плюсы-минусы,особенно интересует на 180л.с.

Заранее спасибо.

а еще вопрос почему по сравнению с гольфом с таким же объемом они в цене так уступают?они хуже по качеству?

Если кто может расскажите поподробнее о машинке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенный автомобиль, разница с гольфом только внешняя и мелочи в салоне,дешевле чем гольф потому-что менее популярна!

Было 2 боры 2.0 АКЛ 115 л/с 1999 года и 1.8 т АГУ 150 л/с 2004 года, супер тачка.

Изменено пользователем ЛёхаИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

может быть и не сюды но все же спрошу.У меня гольф 4 1,4 AKQ.всем хорош и вполне устраивает,особенно расходом.За время эксплуатации понял что немцы тема и от них не откажусь,японцы конечно хороши,но немцы с душой)))

И все бы ничего но что-то захотелось мне помощнее да побольше,но в тоже время гольф так сердце радует,а тут увидел бору-джетту 1.8 Т годов 2000-2003,у кого не спрошу все говорят тот же гольф только с багажником.Хотелось бы услышать ваше мнение,в чем отличие,плюсы-минусы,особенно интересует на 180л.с.

Заранее спасибо.

а еще вопрос почему по сравнению с гольфом с таким же объемом они в цене так уступают?они хуже по качеству?

Если кто может расскажите поподробнее о машинке.

 

боры и гольфы одинаковые полностьяю только кузова разные! а что именно ты хочешь узнать?немного не понял вопроса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Меня один горе мастер спрашивал какая у меня модель гольфа IV - бора или джетта, потому как в его справочнике по объемам фреона в кондер было написано golf IV/bora/jetta. с трудом ему объяснил, что это разные машины снаружи, но одинаковые внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо сапсибо друже!интересует сама машина,хотя из ваши ответов я понимаю что просто смотришь-читаешь про гольф того же года и объема(интересует 1.8Т на 180 л.с.) и мысленно пририсовываешь багажник)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было 2 боры 2.0 АКЛ 115 л/с 1999 года и 1.8 т АГУ 150 л/с 2004 года, супер тачка.

акл - вроде как 1.6

 

-------------------

 

бора - авта на любителя, просто большинство, кто ищет седан, тот берёт пассат, т.к. стоит стока же практически.

в гольфе можно много всякого дерьма перевозить, детские коляски и т.д., более практичный.

 

по мне так вообще пофиг, и то и то нравится.

 

при выборе авты хорошо её диагности, т.к. уже практически один хлам остался, нормальную авту очень сложно найти, удача - можно так сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акл - вроде как 1.6

 

Да всё правильно, я ошибся с буквами 2.0 АPK.

 

Мне кажется "живую" бору найти проще чем гольф, но 1.8 Т редкость, только джетта, а они тоже "ушатаны" в основном.

Изменено пользователем ЛёхаИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько мне известно то подвеска у джеты на дюймовых болтах и некоторые элементы отличаются от европейских

но могу и ошибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...дешевле чем гольф потому-что менее популярна!

здесь можно поспорить..

дешевле ли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не дешевле, а те кто выбирают пасат вместо боры наверно забывают или закрывают глаза на алюминивую подвеску пасата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем не дешевле, а те кто выбирают пасат вместо боры наверно забывают или закрывают глаза на алюминивую подвеску пасата...

 

так а что с ней будет то??? если она изначально целая то проблем с ней НЕТ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так а что с ней будет то??? если она изначально целая то проблем с ней НЕТ!!!

согласен, не понимаю откуда такие заблуждения.

сколько лет уже сижу на авто.ру и вижу наглядно статистику по подвеске, критичных проблем там совершенно нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, не понимаю откуда такие заблуждения.

сколько лет уже сижу на авто.ру и вижу наглядно статистику по подвеске, критичных проблем там совершенно нету.

 

так все говорят кто не знает что есть на самом деле.....это из той же серии когда народ на 1.4 начинают гнать на турбовки что мол турбина ломается чуть ли не каждый день и тл и тп

да там подвесон не много дороже но зато он и лучше во всех аспектах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×