Перейти к контенту
Golf IV Club
Slavutich-Star

Исполнительный Электродвигатель Заслонки Воздухозаборника-v71

Рекомендованный пост

тут тебе уже ответили 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут тебе уже ответили 

это я видал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста или киньте ссылку где можно найти этот сервопривод б/у в СПб

В еврей авто был недавно один, но видать купил кто то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос,

как поставить все  этого хозястваназад под панель,

,места реално мало,,  ,ничего  не видно,,елза не шибко   помогает

не могу  попасть  ,

 

 да  тут  фото нового  от topran 

c5d5440f511b.jpg0972057ca48c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Элзу в топку...с ее невнятным  описанием(что на русском,что на немецком)

все гораздо проще,

 

с 3 раза поставил за пару минут

 

главное хороше  освещение

поставил мотор на рециркуляцию салона, поставил нижнею заслонку наверх ,и вуаля попал в шлицы.

соединил верхнею заслонку с рычагом мотора ,прикрутил мотор шурупом

 

проверил фукционал ,собрал все до кучи,

провел ваг комом адаптацию предварительно стерев ошибки(их уже и не было)

 

всем успехов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару лет назад паял, о чем и писал тут.. так не прожило и года =)

решил заняться основательно. 1 МАЯ 2014

Копипаст с драйва:

 

Не доделав ничего хватаюсь за новое =))))
надоело все скрипеть и трястись, после того как поставил резонатор стал еще больше обращать внимание, хотя вибрации меньше. ну да ладно. т.к все висит на соплях и без половины деталей решил все закрепить… это как знак! если хорошо закрепил обязательно полезешь делать =))))

Снимая бардачек вспоминаю, что с осени заслонка циркуляции воздуха в климатической установки =)))) "МНОГАБУКВ" она же V71 не захотела долго работать после мелкого ремонта дурацкой шестеренки…

Ума не прилажу почему VAG не сделал ремкомплект для неё . ведь такое количество моделей с этой болячкой. наверно бизнес по отмыванию бабла =) даже не наверно а точно. ИБО 7000 рублей за это "!;@*(!)# ну просто безумие …

Освежив в памяти кто как с этим боролся и думал может кто еще что-то новое придумает. так ничего и не нашел и решил чуть чуть модернизировать идею с шайбами и втулками.

как альтернативу рассматривал вариант с поперечным пальцем (сверло тонкое поперек и там оставить =))) но стало жалко сверло и не люблю долго аккуратно сверлить =))

Нашел гайку тонкую на 13мм прикинув то толщина идеальная … срезал ребра жесткости и на снятую с оси треснутую шестеренку накрутил её.

собственно в чем модернизация… все просто. гайка сама нарезает на пластике резьбу, уплотняя трещины и не надо сильно давить на повидавший боль пластик =)))

насаживать шестеренку получилось уже только в тисках уперев ось в губу и через гайку большего диаметра уперся в "модернизированый механизм"

после такого уже только если сама шестеренка развалиться.

вот фото того что натворил.

3317ad4s-480.jpg497ad4s-480.jpged17ad4s-480.jpg6b17ad4s-480.jpgd097ad4s-480.jpg

вот фото существующего ремкомплекта тяг для климата с их номерами.

d117ad4s-960.jpg

стырил из, там же отчет по тому как добрать и снять и другие варианты ремонта. vwts.ru/forum/index.php?showtopic=85295&st=0

Теперь пару слов про настройку собранной V71

Мне повезло и у меня отломался только одна контактная ножка с шестеренки. Я не особый электрик и может быть имел смысл симметрично отломать еще одну, но т.к. собрав шестеренка крутилась от упора до упора не доходя 2-3 мм до него. Я не стал ремонтировать ломать ножки.
Собрав механизм подключаем его к системе, не надевать сразу тяги !
смотри на шестеренку и упор. Включаем зажигание и балуемся с кнопкой циркуляции воздуха салон-улица. шестеренка крутится вертится запутать хочет. Представляем что на ней одеты тяги и понимаем, что когда крутится по часовой и останавливается, то упереться должно так. или наоборот… наживляем так как поняли тяги и проверяем, насколько правильно поняли. если все хорошо дожимаем тяги на ось до конца.
Продолжаем играться с кнопкой, вы её так редко нажимаете что ей обидно. если включили воздух из салона то V71 пошуршит и передвинет тяги как надо. а мы идем к воздуховоду, где обычно работает вентилятор. и вручную крутим заслонки, сначало перекрываем фильтр, затем закрываем уплотнительной заслонкой подняв её вверх. Теперь можно ставить V71 обратно. сначала попадаем в отверстие для поворота уплотнительной заслонки, затем наживляем саморезик и теперь можно состыковать тяги заслонки у фильтра. проверям как все работает. опять поиграв с кнопкой. вот ВИДЕО правильной работы. видео не моё.

Если все ХОРОШО собираем все обратно.

Если у вас такая же беда как на видео, тоже и у меня было, я про поролон на уплотнительной заслонке, отсырел и отпал. у меня в свое время его зажевал вентилятор. думал сейчас стошнит им на меня, но звук был как будто не коленвал крутится, а двигатель вокруг колена под капотом. =)
Впринцепе ничего страшного, просто нет уплотнения герметичного. но я не мог это оставить так. и пользуясь случаем (недоделанной "шумки") отрезал от листа 1мм толщиной кусочки нужной формы и подготовив поверхность заменил. получилось очень даже супер гуд. как с завода. тем более он износо- и влаго- стойкий.
еще у меня вокруг вентилятора сделана шуба из "ватины" похожей на штатную шумку =) вентилятор слышно только из воздуховодов.

ФОТКИ не делал т.к. не хотел что бы видели мою красоту а сами думали =)) шутка. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×