Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


вроде я у себя такого не наблюдал

 

я думаю для начала было бы не плохо открыть капот, найти там дроссель и посмотреть подходит ли тросик или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю для начала было бы не плохо открыть капот, найти там дроссель и посмотреть подходит ли тросик или нет.

завтра гляну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю для начала было бы не плохо открыть капот, найти там дроссель и посмотреть подходит ли тросик или нет.

глянул стойт тросик.... что с этим тогда гемарой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глянул стойт тросик.... что с этим тогда гемарой

 

Тогда только вариант с заменой дросселя. или колхоз какой нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда только вариант с заменой дросселя. или колхоз какой нить.

[/q

скажи тогда что хоть для этого надо... и сколько это обоидеться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда только вариант с заменой дросселя. или колхоз какой нить.

скажи что для этого надо...и сколько примерно это встанет... спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думается мне она на тросике. Отсюда вывод - нужна другая дроссельная заслонка, смотри по прайсу, именно для круиз контроля. А остальное ддело техники - провести провода от дросселя к БУ ДВС и прописать в нём, что есть круиз контроль.

 

А вот и фиг там! У меня мотор AKL, заслонка на троссе, круиз стоит и работает, но! круиз был установлен на заводе :D, но как я всегда говорю было бы желание... Раз у меня поставили значит это возможно, никаких замен дросселей не надо. Стоить это может дохрена и больше, рекомендую поискать выходы в мега крутым электрикам или оф диллерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и фиг там! У меня мотор AKL, заслонка на троссе, круиз стоит и работает, но! круиз был установлен на заводе :D, но как я всегда говорю было бы желание... Раз у меня поставили значит это возможно, никаких замен дросселей не надо. Стоить это может дохрена и больше, рекомендую поискать выходы в мега крутым электрикам или оф диллерам.

 

а у меня APK на тросике и нет круиза, а у брата точно такой же мотор и он есть. А чтоб мне его поставить надо поменять дроссель и БУ ДВС. Ещё вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего на 100% не утверждаю :) так что без обид :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка круиз-контроля на VW Golf 4, двиг. AUS и др. Фотоотчет

 

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=91853

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установка круиз-контроля на VW Golf 4, двиг. AUS и др. Фотоотчет

 

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=91853

 

и в первом же сообщении вижу ссылку на свой пост. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в первом же сообщении вижу ссылку на свой пост. :smile:

Мдя.... Походу фотки надо подписывать (GolfIVclub) )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие люди! Я поставил круиз... но есть проблема:( лампочка загорается, но скорость не фиксируется! Я прочитал мануал и все попробовал - ничего не помогает... Когда клавишу в пол res ставлю - индикатор гаснет, а когда нажимаю на set ничего не происходит!... Как у вас работает? Может я в подключении ошибся?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знающие люди! Я поставил круиз... но есть проблема:( лампочка загорается, но скорость не фиксируется! Я прочитал мануал и все попробовал - ничего не помогает... Когда клавишу в пол res ставлю - индикатор гаснет, а когда нажимаю на set ничего не происходит!... Как у вас работает? Может я в подключении ошибся?...

в вагкоме проверь, все ли кнопочки от ручки круиза видит бу двс. Если все нормально видит - то должно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в вагкоме проверь, все ли кнопочки от ручки круиза видит бу двс. Если все нормально видит - то должно работать.

Я об этом думал, но там не понятно - по какому номеру смотреть! их же 255! Я пробежался по БУ движка - там изменений не видел, при нажатии на RES (который точно работает...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё супер! :viannen_27: !!! Я нашел проблему!!! Она была в неправильно подключенном проводке к "голове" ,Теперь все работает, как задумано! :Laie_68: А ещё проблема в моем нетерпении и дурной голове... Ночью вчера голова не соображала...

 

СПАСИБО ОГРОМНОЕ за помощь, ВиНТ! Благодаря тебе я это сделал гораздо быстрее и увереннее!!! А так же спасибо всем, кто освещал эту тему на разных форумах! Позже могу подробности возникающих проблем описать, если интересует кого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я об этом думал, но там не понятно - по какому номеру смотреть! их же 255! Я пробежался по БУ движка - там изменений не видел, при нажатии на RES (который точно работает...)

На будущее... по какому-то каналу в бу двс есть строчка из нескольких нулей. Вот это и есть то что нужно При нажатии на круизе разных кнопок нули меняются на единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Я забыл написать...

Я нашёл у себя его - 066!

Там есть инфа о текущей скорости, о работе педали сцепления, тормоза, о заданной скорости и о кнопках регулятора.

Дык вот: я посмотрел туда и увидел, что реакция на любое действие изменение 0 на 1. проверил все кнопки - все работает...

Но загорелась ЕРС - написал, что непонятный сигнал от круиза и педали стоп.

 

И заметил особенность: Когда круиз выключен на педаль тормоза меняется два нолика,

а когда Круиз выключен - только один нолик становится единичкой!

 

И тут я подумал о том контакте, который в конце концов и переставил в нужное место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно! Я забыл написать...

Я нашёл у себя его - 066!

Там есть инфа о текущей скорости, о работе педали сцепления, тормоза, о заданной скорости и о кнопках регулятора.

Дык вот: я посмотрел туда и увидел, что реакция на любое действие изменение 0 на 1. проверил все кнопки - все работает...

Но загорелась ЕРС - написал, что непонятный сигнал от круиза и педали стоп.

 

И заметил особенность: Когда круиз выключен на педаль тормоза меняется два нолика,

а когда Круиз выключен - только один нолик становится единичкой!

 

И тут я подумал о том контакте, который в конце концов и переставил в нужное место!

 

как хорошо, что всё хорошо закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С электронным дросселем все понятно, а как эта вещь работает с механикой? Кто заслонку-то открывать/закрывать будет? Я так представляю, что смысл замены дросселя - именно в наличии в нем дополнительно к тросу электромоторчика. На а80, а200 и пассат3 видел круиз контроль пневматический, гляньте номер 443907305A. Кстати, если у кого есть схема подключения этого чуда - поделитесь, а то мех. компоненты нашел, а вот с электрикой есть вопросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С электронным дросселем все понятно, а как эта вещь работает с механикой? Кто заслонку-то открывать/закрывать будет? Я так представляю, что смысл замены дросселя - именно в наличии в нем дополнительно к тросу электромоторчика. На а80, а200 и пассат3 видел круиз контроль пневматический, гляньте номер 443907305A. Кстати, если у кого есть схема подключения этого чуда - поделитесь, а то мех. компоненты нашел, а вот с электрикой есть вопросы...

в некоторых механических ДЗ встроен привод который дёргает за тросик. На 4-х гольфах не встречал пневмопривода, только на пассатах 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел сегодня схему на AKQ - там на дросселе моторчик есть (и 2 потенциометра)... Значит теоретически круиз может работать. Правда, про круиз ни слова. Есть какой-то многофункциональный переключатель, подключен к приборке. Это он или подключение д.б. к ЭБУ? Скоро ремешки менять буду, гляну на дроссель - тогда понятнее будет. Может у кого есть эл. схема на АКQ с круизом - очень хочется глянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупый вопрос - а как им пользоваться? :) просто машину только вчера забрал...

на левом подрулевом переключателе есть круиз on-off. При включении на приборке загорается "Cruise". Сразу отпускаю педаль - скорость постепенно снижается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×