Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


твою дивизию.... черт дернул меня на мотор седня посмотреть снизу. только завел с мороза - маслице неплохо так откуда-то побежало, прогрелась - поменьше стало... опять походу сальник долбануло.... где-то надо срочно теплый бокс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен специалист расширенного профиля - Электрик-Кондиционерщик, потому что жарко :Laie_68:

 

А если серьезно, то дано:

 

1. ошибка, вылезжая при диагностике инжектора, звучит примерно так: датчик в климатической установке чтототам или замкнут на корпус. при всем этом кондиционер не работает, хотя фреон есть и нагрузку при включении кондея двигатель чует (обороты "проседают", что на моем 1.4 видно очень хорошо)

 

2. свистящий подшипник где-то в кондиционере. 2 года назад был заменен подшипник в муфте - очень дорого за работу на Хладокомбинате у Васи какого-то вышло, около 4 тыщ... :blink:

 

Ну вот, исходя из этого, хочется услышать прогнозы гольфоводов, рекомендации и номер телефона мастера, который займется повышением моего водительского комфорта, и не злоупотребит тем, что я девочка, которая доверяет (хоть и проверяет на разных форумах) :phil_33:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно номер ошибки, на хорошем сайте можно посмотреть причины/пути устранения(там все на английском), если что шнурки есть.

По поводу подшибника не подскажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглила на тему ошибок по климатической установке, нашла вот: 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129. Больше всего похоже на правду.

Изменено пользователем Katzka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После зимы компрессор климат перестал работать. Не работает компрессор. Скорее всего дело в *цензура*оке управления, который *цензура*одится под АКБ. Может ли кто предоставить гараж, чтобы убедится, что дело именно в нем?

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы снять БУВ не обязательно гараж, снять можно сверху. Снимаешь АКБ, снимаешь площадку АКБ, откручиваешь его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Научил вчера приборку ругаться по Английски, прикольна, сеня проверил

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток счастливые обладатели Гольфа IV!

 

Третий год думаю над покупкой Гольфа 4. На мой взгляд машина очень сбалансированна в плане цена/качество/комфорт/внешний_вид.

 

Подскажите с каким двигателем (бензин, без турбины) предпочтительне купить машину и с какой коробкой?

 

Слышал что механическая каробка именно у этого Гольфа не очень надежна и какие-то модели двигателей не очень удачны. Да и автомат поудобнее, особенно учитывая что в перспективе на авто будет изредка ездить жена.

 

Ездить буду в выходные по 400км (200км в один конец) по трассе. Кресерскую скорость хотелось бы держать около 120 км/ч.

 

На работу езжу общественным транспортом, ибо так быстрее.

 

Сейчас у меня ВАЗ 2115.

 

Взял её потому что подвернулся хороший вариант недорого, именно тогда, когда думал о покупке гольфа, в 2009 году.

 

Сейчас решил занаться подробным изучением вопроса, т.к. в июне-июле надо бы прикупить авто (в августе хотим поехать в отпуск на Гольфе :) ).

 

Всем огромное спасибо за ответы!

Изменено пользователем Nfubh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elerium собирался продавать своего Гольфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
elerium собирался продавать своего Гольфа.

Извиняюсь, только сейчас заметил что ветка Кировская :(

 

Привет славному городу! Сообщение продублировал в другую тему: Подборка Дешевых Зачетных Носков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, только сейчас заметил что ветка Кировская :(

 

Привет славному городу! Сообщение продублировал в другую тему: Подборка Дешевых Зачетных Носков

 

Да, 9 мая подписали указ о присвоении звания "города трудовой славы". Ура Ура Ура !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил в ТСК "Мотор". За два часа мы все-таки выявили причину не включения компрессора. Были перепутаны + и -, которые идут к фишке от БУВ на муфту. Электрик там просто высший класс. Зовут его Максим. Теперь не страшно ездить в жару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездил в ТСК "Мотор". За два часа мы все-таки выявили причину не включения компрессора. Были перепутаны + и -, которые идут к фишке от БУВ на муфту. Электрик там просто высший класс. Зовут его Максим. Теперь не страшно ездить в жару.

 

Ну вот и аллилуя. А то чуть мою машину не сломали. Сколько денег взяли? Димону сильно машину заколхозили в своё время, кулибины б ля ть.

Изменено пользователем Алексей 900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор опять не включается. Придется снова ехать в МОТОР.

 

Сдох катализатор. Теперь не машина, погремушка. Кто как решал сию проблему?

 

Упала стрелка уровня топлива. В тесте исполнителей стрелка бегает как надо. Кто-нибудь чистил дорожки датчик уровня топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а я уже хотела ехать к Максиму по поводу датчика в климатической установке... Катализатор вынимается и все. в прошлом году с ним рассталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От безделья и с приходом резинок, поменял резинки между стабилизатором и подрамником.

На взгляд все было просто, снять колесо, открутить 1 болт на 13, достать старую резинку и собрать все в обратной последовательности.

Первые 3 пункта делаются на 123, а вот дальше начинаеться Опа!!! резинка то новая! и не сжимаеться так легко, так что пришлось использовать чудо-юдо монтажку и то не все так просто! но в итоге было все побеждено...

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы тут у Лехи занимались поиском причины - почему у меня машина не едет - вобщем теперь у нас есть клубный компрессометр)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все, не ответите ли на такой вопрос- 3000 об. 5 передача на 100 км/ч много или нормально?)) просто раньше 15ха была, на ней как то поменьше набирались они) двиг. 1.6 AKL. И еще вопросец, подлокотник центральный где купить можно недорого? Ездил на разборку у ГАИ, там в багажнике Гольфа валяется от В5 локоть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! нормальная это скорость для такой коробки/мотора, так и задумано, на 1,4 у нас так-же почти. А подлокотники на форуме вроде китайские продавал кто-то или есть еще разборка в сошенях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×