Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


Хочу сменить свое масло Mobil Super 3000 на MOTUL 8100 X-cess 5W40. Где есть проверенные точки, что не нарваться на палевку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда я лил себе мотюль покупал в экзисте, потом в движении на базовой, а потом в магазине напротив автосалона субару

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в движении. Парень сказал, что они единственные официалы в Кирове. Все сертификаты посмотрел. Около получаса разговаривал по мотюлю, пока все не выяснил для себя :) Вместе с консультацией вышло 2129 руб. Пора сменить эту мобиловскую суперчерную нефть, которая в моторе бултыхается.

 

3220016m.jpg

 

3226160m.jpg

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашел такого на сайте мотюля, но я уверен что это масло стопудова будет рулить. Хочу добиться 50-100 грамм доливки на 10 тыс. км. Сейчас где-то 200-300 грамм. В оригинале у меня идет VAG G 052 195 M4.

 

Ничего подобного не нашел на http://www.motul.com/ru/ru/products/home

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, сайт обновился, ранее была прога подбора, для моего мотора выдавал x-clean с3 и специфик 504. не парился бы из-за 200-300 грамм на 10000 при норме до 1 литра на 1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда, сайт обновился, ранее была прога подбора, для моего мотора выдавал x-clean с3 и специфик 504. не парился бы из-за 200-300 грамм на 10000 при норме до 1 литра на 1000

Эту дурацкую норму "1 литр на 1000 км" придумали производители хренового масла типа кастрола :) Снижение расхода масла - это небольшой бонус к легкой работе движка на новом качественном масле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал больше 200 км. Джекичан их приборки не вылез. Технологию обмана второй лямбды можно запатентовывать :))

 

 

 

 

 

В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет".

В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.

 

Вот фотка проставки (сразу оговорюсь - на фотке чуть неверно сделана проставка - "вот это отверстие" должно быть диаметром 1-2мм, хотя, есть случаи, когда и с отверстием в 6мм Check больше не загорался, но стоит начать с отверстия в 1-2мм диаметром (как указано ниже на чертеже - 2мм).

 

post-1-1235706488_thumb.jpg

 

А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю:

Прошу обратить внимание, что 21.01.2012 чертеж был заменен на абсолютно правильный и проверенный

 

post-1-1327146701_thumb.png

 

После чего - выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил через VAG-COM межсервисный интервал по замене масла - 10 000 км. Теперь можно на запоминать общий пробег на одометре :)

Инфу брал здесь: Как VAG-COMом обнулить межсервисный интервал и изменить

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта мотюля:

Fabrikat VOLKSWAGEN

Modell Golf 1.4i 16V (QG0/2 - 55kW)

Motor B

År 1999 - 2004

 

Användningsområde Rekommendation Volym (liter)

Motor (B) Best Specific 504 00 507 00 5W-30 3.5

Better 8100 X-clean+ 5W-30

Good 8100 X-clean 5W-40

Manuell transmission GEAR 300 75W-90 (a)

Automatisk transmission -

Differential Från växellåda

Kylmedel INUGEL OPTIMAL (a)

Bromsvätska Best DOT 5.1 BRAKE FLUID

Better DOT 3 & 4 BRAKE FLUID

Servostyrning Multi HF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С сайта мотюля:

Fabrikat VOLKSWAGEN

Modell Golf 1.4i 16V (QG0/2 - 55kW)

Motor B

Еr 1999 - 2004

 

Anvдndningsomrеde Rekommendation Volym (liter)

Motor (B) Best Specific 504 00 507 00 5W-30 3.5

Better 8100 X-clean+ 5W-30

Good 8100 X-clean 5W-40

Manuell transmission GEAR 300 75W-90 (a)

Automatisk transmission -

Differential Frеn vдxellеda

Kylmedel INUGEL OPTIMAL (a)

Bromsvдtska Best DOT 5.1 BRAKE FLUID

Better DOT 3 & 4 BRAKE FLUID

Servostyrning Multi HF

 

Какая-то неправильная программа подбора. Мне кажется она слегка глючит. Если у тебя интервал замены масла QG0/2 (зависящий от времени и пробега) то программа не должна выдавать масло с допусками 504/507, которые предназначены для Longlife. Напомню, что оригинальное масло G 052 195 M4 Longlife 5w-30.

 

29f20272e0a1.jpg

 

Вот на примере моего носка можно получить следующую инфу с этого сайта:

 

b977ce081dbbt.jpg

 

 

Получается, что по допускам X-clean 5W30 как и 8100 X-cess 5W40 не подходят. Из всех масел Motul получается можно лить Specific 504 00 507 00 5W30, которое стоит на 300 руб дороже... Или на крайняк X-clean+, которое у нас не продается.

 

VW 504 00 новая норма для транспортных средств с удлиненным сроком сервиса. Для бензиновых и дизельных двигателей, включая дизельные двигатели с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок.

 

VW 507 00 новая VW-норма для транспортных средств с удлиненным сроком сервиса. Подходит для бензиновых и для дизельных двигателей с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок.

 

А теперь смотрим сюда

 

5dd038e8986f.jpg

 

Думаем над допусками

 

VW 502 00 Масла для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском (действует с 01.03.97 г. и заменяет допуски 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00) соответствует маслу класса не ниже А3;

 

VW 505 00 Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3.

 

И запутываемся окончательно :)))

 

 

Теперь долго думаем что такое Лонглайф. Понимаем что это хрень чисто для немцев и их автобанов с межсервисным интервалом 15-30 тыс.км..

 

И принимаем допуски для себя 502/505 и берем X-clean или 8100 X-cess.

 

Читаем что такое X-clean:

 

100% синтетическое масло (Mid-SAPS).Специально разработано для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами или трехкомпонентными каталитическими конвертерами. Предназначено для автомобилей в т.ч. с непосредственным впрыском и турбированных, выполняющих требования норм Евро IV и Евро V .

 

И что такое 8100 X-cess:

 

100% синтетическое моторное масло. Разработано для современных мощных автомобилей, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями в т.ч. с прямым впрыском или каталитическим конвертером. Увеличивает мощность, уменьшает износы, улучшает долговечность двигателя.

 

Делаем правильный выбор!!

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть в том, что для наших машин для продолжительных интервалов должно применяться масло с 503 допуском. Мотюль указывает что для QG0/2 - надо масло специфик, у которого допуск 504, т.к. 504 перекрывает т.е. превосходит по качеству 503-ий. А для обычных интервалов замены можно лить масло без допуска, лишь бы оно было класса не ниже SG/CD (а таких сейчас, наверное, и не продают). Стоит отметить что обычный интервал замены это - 7500 км. С учетом особенностей нашей действительности эти интервалы я бы сократил, т.к. по опыту помню, что *цензура*иже к 5000 км пробега на 1 масле начинала загораться лампа давления масла, т.е. оно уже утрачивало свои свойства. Кроме того масло X-Cess содержит больше серы чем x-clean, которая негативно влияет на каталитических нейтрализатор.

Резюмирую - если смотреть на масла допуском ниже 503 - я бы выбрал x-clean (как и рекомендует мотюль), из-за более низкого содержания серы, ну а если хочется чтобы любимый мотор уж точно работал на масле, которое не поменяет своих свойств и 7500 и 10000 км. то я бы лил специфик 504. с учетом разницы в цене в 300 рублей, увеличение продолжительности интервала замены с 5000 до 7000-10000 км. получается даже выгоднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, это все к тому что Андрюха перешел на мотюль, я хочу к нему вернуться, а Леха решил к нам присоединиться.

Андрюха, подкинь номерок резинок для безкаркасных дворников, и если будешь рулевые тяги менять - не выкидывай старый пыльник

Изменено пользователем elerium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуски моего масла

VW 505 00/502 00/505 01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяги поменял, как оказалось зря ))) Пыльники сохранились :)

Номера резинок 1K0 955 429 B (650 мм) и 1K0 955 429 C (700 мм). Когда последний раз менял, то заметил, что можно было заказывать 2 x 1K0 955 429 B, так получается дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у офицалов ли ты менял ?! А то на фото виден подъемник на котором делают сход-развал.

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не вредно будет прочесть эту инфу этой ссылке и по этой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего полезного, даже вредно - "504.0/507.0 рассчитаное на межсервисные пробеги не более 7500"

про 502 в мануале для тигуанов ниче сказать не могу, т.к. не видел его, а вот в мануале к нашим машинам написано что для коротких интервалов - любое, для лонг лайф - 503.

Изменено пользователем elerium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты вязкости при температурах -24, -28, -34. В этих тестах есть два мотюля 8100 X-cess и 300V.

 

 

 

 

300V реально рулит :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все еще думаете, что у Лехи машина из Бельгии? :))

 

c90d086b5554t.jpg

8cc0bd0163e8t.jpg

bc116d2967cft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×