Перейти к контенту
Golf IV Club
Stranger_Ann

Замена радиатора печки (Фото отчет)

Рекомендованный пост

Огромнейшее спасибо автору!!!!!!!! Этот отчет просто клад! Поменял радиатор у себя как по маслу! 



Огромнейшее спасибо автору!!!!!!!!!! Поменял как по маслу!!!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве если стекла потеют и запах, то надо свеласос печки менять? Запах от бактерий которые появляются от кондея. У меня тоже как купил машину потеют и запах, но я думаю что достаточно просто все хорошенько почистить. Или я не прав и чисткой вонь и запотевание не пройдут?

возможно имеется ввиду запах антифриза и сладковатый противный привкус во рту. это признак текущей печки или текущих патрубков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при длительной эксплуатации авто радиатор печки забивается из за своеобразной конструкции антифризопроводящих каналов оного, из за этого антифриз не проходит под нужным давлением и радиатор не нагревается до нужной температуры. а вообще респектос за отчёт. у самого не хватает время для фоток и выкладывания их на форум, хотя сам перебрал весь автомобиль по кругу раза три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ...

 

возможно имеется ввиду запах антифриза и сладковатый противный привкус во рту. это признак текущей печки или текущих патрубков. 

- к стати,когда в третьем гольфе начали потеть стекла,для понимания природы запотевания,пальцем взял со стекла на пробу . Вкус явно сладковатый,значит печку пора менять.При наличии  "бактериях кондера" вкуса тосола не чувствуется. Опыт однако )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,обязательно  ли при замене радиатора отопителя стравливать фреон из системы кондиционера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не надо, точно!!

Просто я сейчас отдал авто для замены радиатора отопителя и сервисмены стравили фреон мотивируя это тем,что якобы эта процедура обязательна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году менял себе сам, фреон не стравливал, так что твои сервисмены тебя разводят,  сколько денег объявили за замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 сколько денег объявили за замену?

7 к рублей + 1.5 заправка кондея (заправлял кондей совершенно в другом месте- так как эти ребята не предоставляют эту услугу(так что они его слили либо по неопытности либо его реально надо было спустить:))

Изменено пользователем Wbb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 к рублей + 1.5 заправка кондея (заправлял кондей совершенно в другом месте- так как эти ребята не предоставляют эту услугу(так что они его слили либо по неопытности либо его реально надо было спустить:))

 

 В самом начале темы написано, что СПУСКАТЬ ФРИОН НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Просто сервисмены не стали париться и откуртили все от печки вместе с трубками кондея. Можно и так но это лишние траты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще ко всему этому хотелось бы добавить, что подрулевые тоже нужно снять, там один шестигранник на 4 на корпусе вала руля, крепится типа как хомутом. Так будет проще и спокойней снимать торпеду.

Далее, после снятия центральной консоли и всех облицовок подлезаем рукой под торпеду и выталкиваем наружу кнопки, и потом отсоединяем от них разъемы. Выключатель головного света вытаскивается так: ставим ручку в положение "габариты", надавливаем и немного поворачиваем против часовой стрелки. Все, выключатель снят.

Так же желательно снять все воздуховоды после снятия торпеды (два сверху и один снизу). Я из-за них при замене радиатора потерял много времени, корпус печки не выходил до нужного положения, оказалось, мешал нижний воздуховод, который направляем воздух в ноги. Ничего откручивать не надо, они вынимаются руками.

Не помню, написано тут или нет, но надо снять еще часть облицовки тоннеля, в которой находится ручка кпп, т.е. переднюю часть.

А вообще купите (у кого нет) книгу по Гольфу, очень выручает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас разобрал почти все. Никак не могу найти где печка сама откручивается. Пипец какой-то. Разозлился. Бросил до сл выходных. Может есть фото? Упарился искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас разобрал почти все. Никак не могу найти где печка сама откручивается. Пипец какой-то. Разозлился. Бросил до сл выходных. Может есть фото? Упарился искать.

Пункт номер 17, там две фотки. Всего 4 болтика, все находиться под капотом на задней стенке моторного отсека. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А руль может необязательно снимать, торпеду подвинуть максимально вверх до руля и ковыряться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А руль может необязательно снимать, торпеду подвинуть максимально вверх до руля и ковыряться?

 так думает каждый, когда начинает это делать, все заканчивается снятием руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

 

Я вчера закончил туже самую работу, но только с Golf 3. Там не грела печка, радиато и так надо было заменить, но основная проблема была не в самом радиаторе, а в заслонке, которая регулирует горячий и холодный воздух. Там это заслонка перфорированная (крупные круглые отверстия), заклееная материалом вроде паралона, который от старости осыпался. Все заслонки я проклеил сплэном (шумоизоляционный материал). Результат - в салоне Ташкент)

 

Так вот собся вопрос. На гольф 4 регулятор температуры как устроен? Он так же заслонку поворачивает, или там кран перекрывает ОЖ? И еще вопрос насчет кондея. Как я понял, стравливать не обязательно. А если нужно будет снять весь корпус печки, тогда как?

U4gReZNKXoI.jpg

lgYG2rt-hQ4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип заслонок одинаковый, то есть температура регулируется заслонкой, которая направляет поток воздуха либо через радиатор, либо минуя его. Кранов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип заслонок одинаковый, то есть температура регулируется заслонкой, которая направляет поток воздуха либо через радиатор, либо минуя его. Кранов нет.

Ясно, спасибо! А как быть с радиатором кондея? Если вдруг там таже беда с заслонками, и придется вытаскивать весь корпус, то ведь радиатор конд-ра тоже придется откручивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор кондиционера стоит перед радиатором ОЖ ,КАКИЕ ЗАСЛОНКИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет о салонном! радиаторе отопителя и испарителя хладагента R22/ R410А (фреон)

PS не путай что стоят под бамперов а/м системы охлаждения двс и кондиционера   :57:  

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

 

Я вчера закончил туже самую работу, но только с Golf 3. Там не грела печка, радиато и так надо было заменить, но основная проблема была не в самом радиаторе, а в заслонке, которая регулирует горячий и холодный воздух. Там это заслонка перфорированная (крупные круглые отверстия), заклееная материалом вроде паралона, который от старости осыпался. Все заслонки я проклеил сплэном (шумоизоляционный материал). Результат - в салоне Ташкент)

 

Так вот собся вопрос. На гольф 4 регулятор температуры как устроен? Он так же заслонку поворачивает, или там кран перекрывает ОЖ? И еще вопрос насчет кондея. Как я понял, стравливать не обязательно. А если нужно будет снять весь корпус печки, тогда как?

 

 

 

На выходных проделал туже самую работу, кто то мне твердил здесь или на драйв2 что заслонки "не дырявые" как на гольф3, так вот они там такие же дырявые, кроме заслонки которая регулирует забор воздуха с улицы/салона.

так что при смене радиатора обязательно проверить заслонки и при необходимости проклеить, на гольф3 я проклеивал битопластом, в этот раз битопласта не было и я проклеит спленом, знал бы что они дырявые подготовил бы битопласт. Можно проклеить заслонки не снимая корпус печки, но так как делал для себя то решил всё снять вычистить и продезенфицировать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предстоит также замена радиатора печки. Фотоотчет для машини з кондеем, а если на машине климат стоит - тогда как - надо сливать фреон или не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предстоит также замена радиатора печки. Фотоотчет для машини з кондеем, а если на машине климат стоит - тогда как - надо сливать фреон или не надо?

Не надо,менял два месяца назад.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предстоит также замена радиатора печки. Фотоотчет для машини з кондеем, а если на машине климат стоит - тогда как - надо сливать фреон или не надо?

На машине с климатом, всё точно также меняется как с кондеем. 

П.С  Открою секрет, в кондее так же закачан фреон 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! все делал как в первом посте.

но не могу отодвинуть печку на достаточное расстояние чтоб вынуть радиатор печки - не пускают трубки кондера,

корпус печки отходит от стенки на 3-4 см. но мало, тянуть дальше - боюсь сломать трубки и попасть на ремонт/замену фреон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×