Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день, не так давно купил Г4 и никак не могу понять. Ручник на месте держит просто отлично, машину не сдвинуть. но на ходу или на небольшой скорости толку от него нет. все так и должно быть?? или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что основную работу в торможение делают передние тормоза. А вы пытаетесь на ходу оттормозиться ручником, он то свое дело делает исправно, а вот ваши ощущения не соответствуют действительности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что основную работу в торможение делают передние тормоза. А вы пытаетесь на ходу оттормозиться ручником, он то свое дело делает исправно, а вот ваши ощущения не соответствуют действительности...

 

Не, я не в том плане, что хочу на ходу оттормозиться им, я просто хочу узнать. так оно и должно быть что на месте он держит а во время движения (вдруг решу на месте развернуться или чуть по дрейфовать) толку от ручника никакого нет. Тоесть при движении автомобиля ручник не *цензура*окирует калеса?? или я что то путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему нет, должно *цензура*окировать. Вы попробуйте тронуться с места на ручнике, но при этом смотрите колеса остаются *цензура*окированными или нет. Так же и на скорости, резко затяните ручник и проконтролируйте визуально за колесами. Если самому не удобно попросите жену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему нет, должно *цензура*окировать. Вы попробуйте тронуться с места на ручнике, но при этом смотрите колеса остаются *цензура*окированными или нет. Так же и на скорости, резко затяните ручник и проконтролируйте визуально за колесами. Если самому не удобно попросите жену.

 

ТОесть *цензура*окировка должна быть в любом случае, если ее нет то значит есть проблема?

 

 

Если колеса не *цензура*окируются при движении. но во время парковки все норм, то в чем может быть причина??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого понятия: должна быть *цензура*окировка. Есть понятие, что ручником машина должна удерживаться на наклонной поверхности. По практике, в Гольфах, колеса *цензура*окируются при резком затягивании ручника. При плавном, может и не заблокировать. Если колеса не *цензура*окируются, то следует проверить ход рычага привода ручного тормоза суппорта. Он обязательно должен полностью отводиться пружиной в исходное положение (до упора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет такого понятия: должна быть *цензура*окировка. Есть понятие, что ручником машина должна удерживаться на наклонной поверхности. По практике, в Гольфах, колеса *цензура*окируются при резком затягивании ручника. При плавном, может и не заблокировать. Если колеса не *цензура*окируются, то следует проверить ход рычага привода ручного тормоза суппорта. Он обязательно должен полностью отводиться пружиной в исходное положение (до упора)

 

большое спасибо)) будем проверять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет такого понятия: должна быть *цензура*окировка. Есть понятие, что ручником машина должна удерживаться на наклонной поверхности. По практике, в Гольфах, колеса *цензура*окируются при резком затягивании ручника. При плавном, может и не заблокировать. Если колеса не *цензура*окируются, то следует проверить ход рычага привода ручного тормоза суппорта. Он обязательно должен полностью отводиться пружиной в исходное положение (до упора)

 

а можно по подробней про возвратную пружину ,где она стоит? а то у меня ручник не до конца возвращается назад ,присутствует холостой ход ручки ,но если чуть чуть подтянуть ,то когда откидываешь его ,колодки немного заторможены и при езде греются . суппорта исправны ,разбирал промывал ,чистил ,все пыльники на месте .ни чего ни течет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружина стоит на суппорте в виде кольца из двух или трех витков, диаметром с пятирублевую монету. Эта пружина одновременно тянет трос и поворачивает приспособу внутри суппорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пружина стоит на суппорте в виде кольца из двух или трех витков, диаметром с пятирублевую монету. Эта пружина одновременно тянет трос и поворачивает приспособу внутри суппорта.

 

а такое может быть ,что их просто нет? я что то не помню чтоб они там были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они сломаны, то может и не быть, а по жизни должны стоять, без них никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Както страно т.е. ручник есть и он должен только удерживать машину на склоне при стоянке?!

 

у меня была бора 1,6 BFQ европейка тоже не очень на скорости тормозила, при развороте на 180градусов, что только не делал и натягива и перетягивал тросики ручника не тянет и все, на СТО сказали это норма, сейчас езжу на 1,8т американка, так все отлично, на льду даже машину останавливает ручник.

 

Вот тут непонятки какието, такое впечатление европейские машины чисто для передвижения и не более, а для американского более лучшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Както страно т.е. ручник есть и он должен только удерживать машину на склоне при стоянке?!

 

у меня была бора 1,6 BFQ европейка тоже не очень на скорости тормозила, при развороте на 180градусов, что только не делал и натягива и перетягивал тросики ручника не тянет и все, на СТО сказали это норма, сейчас езжу на 1,8т американка, так все отлично, на льду даже машину останавливает ручник.

 

Вот тут непонятки какието, такое впечатление европейские машины чисто для передвижения и не более, а для американского более лучшие.

Гольф BFQ. Соответственно европеец. С удовольствием даёт занос при использовании ручника. Как в повороте,так и по прямой. Даже двух щелчков хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пружина стоит на суппорте в виде кольца из двух или трех витков, диаметром с пятирублевую монету. Эта пружина одновременно тянет трос и поворачивает приспособу внутри суппорта.

 

Андрей Т. а можно поподробнее про ВОЗВРАТНЫЙ МЕХАНИЗМ троса ручника задних суппортов. Ремонтируется ли он (возврат)? Где *цензура*одится (внутри или снаружи) суппорта? Ремкомплект или "фантазия"?

Просто у меня с одной стороны ЛАПКА за которую цепляется трос возвращается в исходное положение как надо, а с другой не доходит до упора 3-5мм (рукой если толкать дальше лапку - легко становиться как надо, без особых усилий!).

 

П.С.: Зазор между упором и лапкой за который цепляется трос ручника ДОЛЖЕН БЫТЬ, точно не помню, но помойму 1-2мм - из МАНУАЛА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , вы все правильно говорите. Установочный зазор = 1 мм. Попробуйте отсоединить трос от лапки и если она сама легко возвращается в исходное состояние, то проблема в тросе и требуется замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно будет еще регулировку ослабить и если опять мимо, то только перебирать суппорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том что когда я тяну на ручник то обратно он не возвращается,во первых.в сервисе сказали что надо менять два троса которые отходят от главного троса на суппорта,и самая главная проблема это то что у меня нет пружинок которые стоят на задних суппортах и они оттягивают кранштейн стояночного тормоза на зад.лазил по каталогам и по разборкам и ни как не могу найти эти позиции,а это два этих троса и эти возвратные пружинки пружинки!может кто сталкивался с этим,подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гольф4 вроде как и их и ставят и не ставят (встречал и такие и такие)....это я про пружинки, но их можно воткнуть  и от других. От Гольф3, Фиата.... тем более там прорези и отверстия имеются. Но боюсь что в вашем случае это не поможет, придется менять троса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно и проблема с пружинкой внутри суппорта.

 

Внешняя пружина суппорта:

 

7M0615295 - лев.

7M0615296 - прав.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за номерки спасибо!вот я тна евроавто глянул про эти тросики,не нашел я в списке эти два троса,там только один продается,длинный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась проблема: - ручник блокирует колёса не равномерно. Откинул кожух за ручником, там где тросики идут к нему, обратил внимание, что планка, для упора кожухов 2-ух тросиков, к кузову приварена не перпендикулярно кузову машины, а чуть под углом, от чего (возможно) тросики не одинакого тянутся. Тянет их обоих - качель, на которой есть регулировки натяжения этих тросиков. Пробовал регулировать - не помогает, что делать, ума не приложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо смотреть суппорты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но начать с тросов. Проверить легкость их перемещения в оплетке. Все остальное, то на что вы грешите -ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×