Перейти к контенту
Golf IV Club
Алексей 900

Чиним Санин гольф

Рекомендованный пост


Щас изучаю установку круиза, некоторые части уже в пути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодоря "великой" почте России, пришли 2 посылки(а шли они почти 2!!! недели)

 

img4615b.jpg

img4618rv.jpg

img4620y.jpg

 

Остаеться все это дело воткнуть куда нужно

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ореентируюсь этими мануалами:

 

http://www.drive2.ru...152654927/#post

http://www.drive2.ru...30376152140028/

 

НО везеде непонятно описан процесс посадки провода в предохранители ... что,куда и как

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

img4621ee.jpg

 

Все готово к установки круиза, завтра день Х :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня копался в документах по своему мотору нашел вот такую инфу:

 

 

Автомобиль VW (VOLKSWAGEN) / Golf IV 2.0 / 05/2001

Страна происхождения D

Литраж/Мощность 2.0 / 85 kW

Характеристика двигателя AZJ

 

 

 

VEHICLE IDENTIFICATION

No. of cylinders Type:4/OHC

Capacity (Fiscal) cc:1984

Compression ratio :1:10,5

Output kW (DIN hp) rpm:85 (115) 5400

Suitable for unleaded petrol :Yes

Minimum octane rating RON:95

Ignition system Make:Bosch

Ignition system Description:Map-DIS

Ignition system Type:Motronic ME7.5

Trigger location :Camshaft/Camshaftrankshaft

Fuel System Description:MFI-s

Carburettor/Injection system Make:Bosch

Carburettor/Injection system Type:Motronic ME7.5

Air metering Type:Mass

Combined ignition and fuel ECM :Yes

Diagnostic socket :Yes

IGNITION SYSTEM

Ignition coil Make:Bosch

Firing order :1-3-4-2

 

Idle speed rpm:730-830 Not adjustable

Oil temperature for CO test °C:80

CO level at idle speed - tailpipe Vol. % CO:0,5 Max Not adjustable

HC level at idle speed ppm:100

CO2 level at idle speed Vol. % CO2:14,5-16

O2 level at idle speed Vol. % O2:0,1-0,5

Increased idle speed for CO test rpm:2500-3000

CO content at increased idle speed % Vol:0,3

Lambda at increased idle lambda:0,97-1,03

SPARK PLUGS

Spark plugs Original equipment:NGK

Spark plug Type:PZFR5D-11

Electrode gap mm:1,0-1,1

FUEL SYSTEM

System pressure without vacuum bar:3,0

Regulated pressure with vacuum bar:2,5

SERVICE ADJUSTMENTS

Valve clearance -INLET mm:Hydraulic

Valve clearance -EXHAUST mm:Hydraulic

Compression pressure bar:7,5-13,0

 

Oil pressure bar/rpm: 2,7-4,5/2000

 

Radiator cap bar:1,4-1,6

Thermostat opens °C:86

LUBRICANTS AND CAPACITIES

Engine oil grade - cold climate SAE:5W/30

(2)Engine oil grade - moderate climate SAE:

Engine oil grade - hot climate SAE:20W/50

Engine oil classification - moderate climate API/ACEA:SJ/A2-96

(2)Engine oil grade - alternative - moderate climate SAE:

Engine oil classification - alternative - moderate climate API/ACEA:SJ/A3-98

Engine with filter litres:4,0

Gearbox oil grade SAE:75W/90 Synth.

(3)Gearbox 4/5 speed litres:2,0

Differential oil grade - rear SAE:75W/90

Differential rear litres:1,0

Cooling system litres:5,0

Brake fluid Type:DOT 4

Brake fluid litres:1,0

Power steering fluid Type:VW G 002 000

Power steering fluid litres:0,7-0,9

 

Нада будет какнить заценить давление масла.

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я сам с Кирова. Вот ползал по инету искал достойный форум по гольфам 4 и наткнулся на ваш). Я год назад купил golf 4 1.4 APE при покупке машина работала просто отлично, как обычно и бывает, но через месяц машина начала по своему ездить не так как должна. При проверке вагом выдало тучу ошибок. Своими силами это все добро было благополучно устранено. Но вот интересная штука летом двигатель на холостом работает почему то не равномерно, как будто его потряхивает иногда. Сначала я думал то это из за замененной лямбды, пока не прошла адаптация, но так прошел месяц и ничего не изменилось. Сейчас зимой это не так сильно выражено, но все равно по работе двигателя можно сказать что он работает не устойчиво.

 

И вот еще проблема!!!

 

Старый хозяин лукойл лил в нее 5W30, когда я сменил масло на кастрол 5W30 при заводе машины начала мигать масленка желтым цветом и потом гаснуть, хотя до этого такого не было. При смене масла на шелл 5W40 ничего не изменилось.

 

И почему двигатель 1,4 работает как дизель, особенно на холодную)?

 

В сам двигатель лесть боюсь, так как в этом ничего не понимаю, а вы я как вижу во всем этом шарите.

 

Помогите кто может!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь желтым моргает когда не достаточный уровень масла, возможно помер датчик уровня(если он вообще есть) ошибки есть ли? А вот про обороты, можно почистить дроссельную заслонку и посмотреть эффект, кому то помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизелит - это нормально для этого мотора. Мигание желтым скорее всего датчик уровня масла или микрик капота. Масло жрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю на счет датчика уровня масла. При первой смене масла он начал мигать только когда заводил машину на горячую, теперь постоянно. А по щупу все в норме. ДЗ чистил той зимой. Не подскажите у кого её лучше всего это делать?

 

Кстати на счет жрет ли масло, то сколько не смотрел по уровню масло вообще не убывает. За 10000 км ни разу не подливал, все в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мигает желтая масленка при заводе - неисправен датчик уровня, или как вариант у меня мигал когда я фишку на него забыл одеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю он должен стоять в картере. Возможно ли его сменить без замены масла? Или его можно проверить не ползая под машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя в инструкции по эксплуатации вообще написано если датчик неисправен то масленка будет гореть постоянно с сопровождением звукового сигнала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он в поддоне в районе ремней находится, слить масло придется что его снять, а не залезая под машину проверить можно наверное только диагностикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял уровень масла и заметил что через щуп 0,7 литра масла выдавило ((. Чуть ниже уровня на щупе. Долил но все равно мигает. Придется знакомого искать со шнурком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы в клубе почти у всех есть, могу дать попользоваться, или приезжай с ноутом (мой без батареи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно завтра только vag.com найти не могу, куда то подевалась зараза((( Куда подъехать и во сколько? Нетбук возьму с собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не возражаю, но прошу продолжить тута http://golf4.ru/foru...showtopic=32199 =))

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так в субботу 19ого было заменено сцепление. В оригинале стоял Sachs, на что и был заменен только без знчков VW, выжимной только оказался SKF.

 

dsc0135zk.th.jpg

dsc0136rv.th.jpg

dsc00273tc.th.jpg

dsc00275ga.th.jpg

dsc00276b.th.jpg

 

Фоткать было особо некогда, да и руки были не чисты чтоб брать в руки технику.

 

Так же по случию снятия стартера были заменены 2 втулочки, сейчас авто заводиться как будто новый!

Во время всех монупуляций выяснилось что порван пыльник внутреннего шруса, который был оперативно заменен.

Все работает как часики, а педаль сцепления можно нажать наверно силой мысли =)

 

Работы выполнялись без ямы, на полу, впринцыпе ни чего сложного только не удобно откруивать/закручивать пару позиции, но под руководством Алексея все было выполнено, за что ему Огромная Благодарность!

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно завтра только vag.com найти не могу, куда то подевалась зараза((( Куда подъехать и во сколько? Нетбук возьму с собой.

сегодня почти весь день на работе буду, шнурок с собой, адрес попова 30а, если что звони 89229085345.

 

Саня прости)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с продолжаем готовиться к летнему сезону:

3fb04860c384t.jpg

38741c26a51bt.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы перекидать по состоянию дисков\покрышек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×