Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


а че погружной не захотел есть вроде от ауди 4.2 какой-то подходит в сток колбу,да и на вальбру в последнее время много жалоб что частенько сдыхают,есть тот же бош 44й тока его над в колбу приколхозить а то по размеру поболее штатного.

Для переднеприводных, подходит насос от купры р. У него производительность, как у рочного насоса. И судя по расзговорам в англии и америке колба от апр=насос от купры=рочный насос. Вроде как до 300-350 его хватает за глаза. Производительность на 1/3 или 1/4 больше штатного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же около 8 рубасов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, дешевле 4 тыщ уж точно ничо не будет )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, не будет. Но ОЕМ , есть ОЕМ. Если будет мало, всегда можно добавить инлайн аналогичный твоему.

А почему ты незахотел ставить насос на место фильтра? А фильтр перенести под капот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патамушта не хочу чтобы вальбра сосала грязный бенз

и там очень грязно, а контакты у него открытые

ну и надо вытачивать переходники под штуцеры.. лишний гемор в общем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу про тохин гибрид (K04-022), спустя полгода и ~15000 км. пусть будет для поиска. а то спрашивают иногда, а инфы в инете довольно мало.

d4a74a95e8442e9d598ac1f808b8f9d0.jpg

Косяки:
-Холодную улитку пришлось пилить в двух местах чтобы нормально встала трубка маслоподачи. Благо там неиспользуемые крепы мешали и головка болтика.
-Сифонило из стыка двух частей бобышки-глушителя на выходе из холодной части. По направлению Антона поехал в рекомендованный сервис. На предложение открутить поохали и сказали что резьбы там нет, бобышка запрессована и надо снимать турбину и вообще все серьезно. Через неделю бобышка открутилась от руки. Резьбу смазал герметиком и закрутил обратно, но мизерная щель осталась.. мб там прокладка должна быть хз. Антон так и не перезвонил.
-Сдувалась после 4500 об/м, по логам вестгейт был закрыт практически всегда, а давляк падал до 1 бара.. Калитка открывалась под напором выхлопа, проблема решилась регулировкой тяги актуатора.

Плюсы:
Работает, дует нормально.
Настраивается легко
Почти болт-он

Итого:
Хочешь сэкономить - придется поработать напильником и не только.
На наддув выходит немного позже К03, вкупе с большим кулером есть неприятный лаг, но для города вполне нормально.
На моем конфиге ( Walbro 255lph, TT 380cc@4bar (404cc), FMIC 9", TT MAF housing, 3" AEM dryflow, 3" downpipe, 2.0T coilpack @0.9mm) и 95 бензине выдувает 208 грамм воздуха @5800, дальше нагрузка ограничена из-за нехватки форсунок. но вестгейт уже закрыт к этому моменту, так что запас если и есть, то небольшой.
В общем, если не сломается, то вполне хорошее решение для 250-260лс

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пиши здесь

ну или на basilur@mail.ru можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший проект, приятно читать. Желаю удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×