Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2012 Ну а де продолжение?Де видео с рычащим мотором??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2012 Да он гораздо тише работает, даже несмотря на старый выхлоп.. новый все обещают да обещают, чота не везут. ДМРВ тоже неисправным оказался, езжу пока без него Ну а в остальном все готово Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2012 Вах,красавчик))) А выхлоп что старый подошел? И какой мотор стоит AGU??? Хочу себе АГУшу сам))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2012 ну там даунпайп с катом от 1.8, остальное осталось старое.. но там глушак прогорел, не очень весело в общем мотор AUM Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий К. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2012 Топикстартер-молодец! Такую работу проделал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2012 Как считаешь, на сколько было бы проще, еслиб у тебя электронная педаль была до свапа? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2012 на 1 день и 1500 руб а так.. заменить кронштейн педалей и протянуть 6 проводов в салон не особо то сложная задача Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2012 ай да красавчег!!! а что дв. заряжать не будешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2012 вот абсолютно не до этого сейчас )) а в будущем думаю даунпайп+чип= 200-210 лс, для переднего привода самое оно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2012 вот абсолютно не до этого сейчас )) а в будущем думаю даунпайп+чип= 200-210 лс, для переднего привода самое оно *цензура*ин золотые слова)))Те же мысли в голове вертятся!Но сначала надо купить мотор))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jagyar9 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2012 Красавчик просто!!! Во сколько мотор вышел? коробку старую оставил?) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2012 Слушай подскажи по проводке.... полностью разбирать салон чтоб кинуть туда турбовую КОСУ не вариант.... Решили тупо нарастить нужные фишки взятые с турбовой косы, в стоковую 1.6 косу... Вопрос ты так же колхозил свою косу, или менял её полностью?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2012 (изменено) я купил мотор с двумя жгутами, один целиковый с мелким разъемом к еку второй с большим разъемом разрезан в той части, что идет в салон.. соответственно мы разрезали там же стоковый жгут и соединили их ну и несколько новых проводов протянули в салон к электронной педали газа , лягушке и датчику педали сцепления. их разъемы с хвостиками купили на шкодоразборе дополнительно два провода на широкополосную лямбду и один к генератору вот и все, в салоне только пластик над педалями снимался.. Изменено 20 Октября 2012 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2012 Блин я тож хочу такой моторчик:) время бы по больше для занятий по замене:( молодцы парни!!! скажи а 2.0 по динамике от 1.6 как отличается?? если конечно ездил на 1.6 и еще вопрос если тормоза старые оставить при замене двигла критично это??? или размер имеет значения только для срока службы торможных механизмов??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2012 2.0 немного быстрее разгоняется, но он гораздо эластичнее, едет с низов и если посадить пару чел и включить кондей, то машина продолжит ехать.. старые тормоза ни в коем случае Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2012 почему нельзя:) технические аспекты) кроме того что износ больше будет какие? перегрев??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2012 технически никаких но перегреются они у тебя сразу и тормозить машина перестанет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2012 (изменено) я купил мотор с двумя жгутами, один целиковый с мелким разъемом к еку второй с большим разъемом разрезан в той части, что идет в салон.. соответственно мы разрезали там же стоковый жгут и соединили их ну и несколько новых проводов протянули в салон к электронной педали газа , лягушке и датчику педали сцепления. их разъемы с хвостиками купили на шкодоразборе дополнительно два провода на широкополосную лямбду и один к генератору вот и все, в салоне только пластик над педалями снимался.. спс за инфу! отрезать при входе....ну да, те же яйца только в профиль)) а с газом у меня проще.. на 1.6 тоже был електорный... а вот лямюду да, заметил.. вместо 2-х, 4-е провода)) с запуском и адаптацией доп. оборудования не было проблем? иммобилайзер не менял? доп приборы ставил(Т масла, например)? Изменено 20 Октября 2012 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2012 (изменено) отрезать при входе - единственно правильный вариант с праворульным жгутом. в начале темы вроде есть фотка с местом отреза.. все удобно, места полно. какого доп оборудования? приборка осталась старая, с иммо2 там проблем нет.. простой вагком, сбросить адаптации приборки и все работает. с иммо3 все сложнее, но тоже вполне реально. доп приборы - никогда не понимал зачем оно надо.. пару раз заехал с ноутом, все графики посмотрели, все понятно.. а каждый день смотреть на температуру масла вот как то совсем не интересно, к тому же на овоще в этом нет необходимости к тому же есть мульти-мфа, который показывает все это на экране приборки, может поставлю.. не решил еще Изменено 20 Октября 2012 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kandal 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2012 тема и в правду стоящая внимания, респект за swap мало кто делает так!!! сам только не давно 2.0 америкос, свапнул на 2,3 европейца, к весне турбану своего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2012 (изменено) доп приборы - никогда не понимал зачем оно надо.. пару раз заехал с ноутом, все графики посмотрели, все понятно.. а каждый день смотреть на температуру масла вот как то совсем не интересно, к тому же на овоще в этом нет необходимости к тому же есть мульти-мфа, который показывает все это на экране приборки, может поставлю.. не решил еще Тоже не в восторге от этих банок, чисто с эстетической стороны, но очень нужны приборы... Подскажи что за мулти-мфа? поискал, не нашёл ни чё.. одни бортовики выскакивают.. скинь ссылочку какую-нить посмотреть.. Изменено 21 Октября 2012 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2012 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154448 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Julya 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2012 Fukenbroken, если понадобится помощь по проводке, сможешь помочь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2012 http://passat-b5.ru/...ad.php?t=154448 ой спасибо... это вообще крутая вещь... я думал сначала ты про такую, но и она лучше, чем эти банки)) http://www.vw-one.co.uk/MFA%20detail.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2012 (изменено) на 5:10 прикольный мод приборки, типа maximfa Изменено 21 Октября 2012 пользователем Arkadij Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах