Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Предложения о Работе г4клуба!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21 shim

shim

    GolfIVclub

  • Администратор
  • Cообщений: 2 264
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Объём двигателя:нет
  • Буквы двигателя:AHW
  • Коробка:МКПП

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 19:52

да нужны помощнеГи которые помогут с настройкой всего этого!!!

#22 SOLOBARIC

SOLOBARIC

    GolfIVclub

  • Пользователи
  • Cообщений: 3 836
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО
  • Интересы:Car&Music-все что связанно с Авто,особенно Sound!!!
  • Объём двигателя:1.4
  • Буквы двигателя:AHW

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 23:15

Согласен отличная идея! а еще можно устроить рейтинг дня: самый активный пользователь, Гольф дня, а также самый пассивный пользователь!

Да вообще по-моему все тут прикольно, лично меня все устраивает!!!

Самый активный пользователь дня...все это есть,смотрим внизу!

#23 Йурра

Йурра

    Гольфовод

  • Пользователи
  • Cообщений: 223
  • Пол:Мужчина
  • Город:этих...
  • Интересы:ограниченные.

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 22:25

Оффтопик небольшой :)

А как насчет того чтобы каждому в профиле замутить "дневник" (к примеру, купил тогда-то, пробег такой-то :-), поломал/сделал в машине то-то :-D, поставил фичу такую-то.....и т.д. и т.п.)
И реально ли сделать личную галлирею фото? Удобнее будет юзать....а то в форуме теряется
PS Все ИМХО

У accent клуба очень здоровская штука есть: "гараж" (http://www.accent-club.ru/garage/).
Идея классная... не знаю, оригинальны они в этом или нет, но только у них пока видел подобную вещь.
И еще, правда, не знаю как оно там работает, т.к. не зарегестрирован тама :)
ЗЫЖ. Гляньте: http://www.accent-cl...id_gar_cars=424
Человек из скучненького "акцента" сделал вполне-ничего-такой авто... уважвай ему за проделанную работу и потраченное время.

#24 Albulane

Albulane

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░

  • Супер-модераторы
  • Cообщений: 4 361
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (ЗАО)
  • Объём двигателя:1.6
  • Буквы двигателя:AEH
  • Коробка:АКПП

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 08:58

Оффтопик небольшой :)

У accent клуба очень здоровская штука есть: "гараж" (http://www.accent-club.ru/garage/).
Идея классная... не знаю, оригинальны они в этом или нет, но только у них пока видел подобную вещь.
И еще, правда, не знаю как оно там работает, т.к. не зарегестрирован тама :)
ЗЫЖ. Гляньте: http://www.accent-cl...id_gar_cars=424
Человек из скучненького "акцента" сделал вполне-ничего-такой авто... уважвай ему за проделанную работу и потраченное время.


ОФФ
Сделать то сделал, только сколько в него бабла вбухал, не понимаю я таких людей, чесслово :ireful2:

#25 Aries

Aries

    GolfIVclub

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 246
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Дзержинский М.О.
  • Интересы:скорость,авто,парашюты,небо и все что заставляет сердце биться быстрее!

Отправлено 05 Март 2008 - 19:15

еще предлагаю,как на "одноклассниках",сделать подпись внизу во время пребывания на сайте типа, "на сайте" или "тута Я" или "здеся Я"....в общем таку фишку замутитЬ!

#26 SOLOBARIC

SOLOBARIC

    GolfIVclub

  • Пользователи
  • Cообщений: 3 836
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО
  • Интересы:Car&Music-все что связанно с Авто,особенно Sound!!!
  • Объём двигателя:1.4
  • Буквы двигателя:AHW

Отправлено 05 Март 2008 - 19:24

еще предлагаю,как на "одноклассниках",сделать подпись внизу во время пребывания на сайте типа, "на сайте" или "тута Я" или "здеся Я"....в общем таку фишку замутитЬ!

Это зачем?

#27 lavrik

lavrik

    Местный кальянщик

  • Пользователи
  • Cообщений: 724
  • Пол:Мужчина
  • Город:ул. 1905 года
  • Интересы:snowboard, ролики, мото техника.

Отправлено 05 Март 2008 - 19:25

дык вроди когда человек в онлайне то картинка рядом с его ником в сообщениях становится цветной..

#28 SOLOBARIC

SOLOBARIC

    GolfIVclub

  • Пользователи
  • Cообщений: 3 836
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО
  • Интересы:Car&Music-все что связанно с Авто,особенно Sound!!!
  • Объём двигателя:1.4
  • Буквы двигателя:AHW

Отправлено 05 Март 2008 - 19:29

дык вроди когда человек в онлайне то картинка рядом с его ником в сообщениях становится цветной..

+1 поэтому и спрашиваю :rolleyes:

#29 shim

shim

    GolfIVclub

  • Администратор
  • Cообщений: 2 264
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Объём двигателя:нет
  • Буквы двигателя:AHW
  • Коробка:МКПП

Отправлено 05 Март 2008 - 19:39

еще предлагаю,как на "одноклассниках",сделать подпись внизу во время пребывания на сайте типа, "на сайте" или "тута Я" или "здеся Я"....в общем таку фишку замутитЬ!

ты знаешь как это сделать???)

#30 Aries

Aries

    GolfIVclub

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 246
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Дзержинский М.О.
  • Интересы:скорость,авто,парашюты,небо и все что заставляет сердце биться быстрее!

Отправлено 06 Март 2008 - 11:58

ты знаешь как это сделать???)

нет,не знаю....Илюх,об этом надо бы спросить людей,которые знают,как работают сайты!
2 lavrik-это сложно сделать!?
lavrik и SaNeK G4,спасибо,не замечал!!!! :rolleyes

#31 lavrik

lavrik

    Местный кальянщик

  • Пользователи
  • Cообщений: 724
  • Пол:Мужчина
  • Город:ул. 1905 года
  • Интересы:snowboard, ролики, мото техника.

Отправлено 06 Март 2008 - 13:28

сделать не сложно вроди ... тоже самое как сейчс стоит на сайте что картинка становится цветной ..
о если честно то форум у нас притормаживает и перегружать его раными скриптами не очень желательно ...

#32 Aries

Aries

    GolfIVclub

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 246
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Дзержинский М.О.
  • Интересы:скорость,авто,парашюты,небо и все что заставляет сердце биться быстрее!

Отправлено 07 Март 2008 - 12:44

сделать не сложно вроди ... тоже самое как сейчс стоит на сайте что картинка становится цветной ..
о если честно то форум у нас притормаживает и перегружать его раными скриптами не очень желательно ...

1-мало кто знает про картинки
2-не добавлять скрипты,а заменить

#33 Konstontin

Konstontin

    Гольфовод

  • Пользователи
  • Cообщений: 140
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:39

Есть предложение провести опрос у пользователей кто с какого города ,постоянно показывать сколько гольфоводов в данном городе .Штоб уж точно знать сколько одноклубников в твоём городе.

#34 ytn

ytn

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 20 Март 2011 - 20:00

У меня как и у многих пользователей динамический ип.
Каждый раз заходя на форум мне приходится авторизоваться. Если раньше этот процесс был безболезненным, то теперь всегда выбрасывается тряпка с предложением ввести логин и пароль.
Не могли бы люди, которые принимают все эти решения либо убрать тряпку, либо сделать авторизацию по кукам??
Честное слово надоело уже!

#35 Timy

Timy

    冒失的

  • Администратор
  • Cообщений: 3 597
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow city
  • Объём двигателя:2.0
  • Буквы двигателя:нет
  • Коробка:АКПП

Отправлено 20 Март 2011 - 20:46

попробуйте другой браузер, авторизация сбрасывается через 30 дней, в течении 30 дней вы должны без проблем заходить на форум, если не исправится пишите в лс..

#36 bulatovor

bulatovor

    Свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 517
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Отправлено 25 Август 2011 - 13:31

Можно ли сделать поиск пользователей по месту " Из" с целью так сказать привлечения новых клубней?просто поиском не ищет -утверждает что в "Уфа" мало букв, видимо придется выходить на референдум с целью переименования города

Сообщение отредактировал bulatovor: 25 Август 2011 - 13:33


#37 Rules26

Rules26

    Свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 629
  • Пол:Мужчина
  • Город:герой Ленинград!
  • Интересы:Наше имя ЗЕНИТ!
  • Объём двигателя:1.4
  • Буквы двигателя:BCA
  • Коробка:МКПП

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 07:20

При общении в чате хотелось бы при нажатии на ник собеседника отвечать ему в этом же окне чата а не в привате..немножно подольше видеть написанное ранее в чате..

Далее буду дополнять.

Хочу сказать большое спасибо за данные ресурс.Авторам и кто трудится над ним огромный респект)

готов принимать все как есть=)

#38 Старлей

Старлей

    Интеллигентный НАХАЛ

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 314
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер - Кировск Лен.обл

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 07:36

При общении в чате хотелось бы при нажатии на ник собеседника отвечать ему в этом же окне чата а не в привате..немножно подольше видеть написанное ранее в чате..


присоединюсь к этой просьбе

#39 BMWAG

BMWAG

    GolfIVclub

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 694
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Интересы:мотокросс.борьба

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:04

Я не особо пользователь даже,но меня все устраивает!Модераторы-молодцы!Каждый день стараюсь зайти в клуб.Спасибо ВСЕМ!

#40 MadDoc

MadDoc

    Свой

  • Пользователи
  • Cообщений: 597
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Васька

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 05:23

присоединюсь к этой просьбе


или вовсе чат сделать какимнить протоколом, типа джаббера, с php клиентом на странице для него) тогда можно будет дополнительно общатся через всякие кипы и миранды.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных