Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Треснул шланг тормозной с одной стороны и в связи с этим у меня два вопроса:

1. Второй лучше сразу заменить или связи по ресурсу между ними нет ?

2. Что взять лучше TRW, ATE или NK? NK дешевле всех, но имеет ли он металлический корд?

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозные шланги

хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK

Не хорошие: Meyle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормозные шланги

хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK

Не хорошие: Meyle

Это я читал здесь. Меня смущает подозрительно низкая цена NK по сравнению с TRW, ATE и качество между ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не замарочивался.... уверен что даже самые плохие в этой цепочке - будут соответствовать ТУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. закажу TRW. А на второй стороне есть ли смысл менять или подождать пока не треснет?

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. закажу TRW. А на второй стороне есть ли смысл менять или подождать пока не треснет?

Я бы сменил, лишь для того, чтобы два раза прокачку не делать.

И коли уже туда лазишь, то и *цензура*кость смени всю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал тормозной шланг фирмы NK. Качество полностью устроило. Менял один, потому что второй шланг был в хорошем состоянии. Ну а по мануалу тормозные шланги должны быть заменены после 100 т. км пробега, т.к. вследствие старения резины, при торможении могут лопнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или подождать пока не треснет?

Если на одной стороне уже треснул, то и вторая на подходе. Я бы не рисковал и заменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал NK на обе стороны. Посмотрим, что там внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно, надо ли мне менять тормозные шланги. Признаки такие:

1. На шланге заднего тормоза осталась "сжатость" видимо оттпредыдущих перекрытий для обслуживания суппорта.

2. Когда сам снимал суппорт, то пережимал шланг струбцинкой, обернув в несколько слоёв тонкого картона. Сжатость также осталась.

 

Т.е. С одной стороны вроде как задеревенел, с другой стороны сама оболочка из какого то жесткого полиэтилена, Т.е. Это не резина сверху и может это нормально? Металлическая часть шланга в чёрной краске ещё не сильно загрязнённая. Т.е. Меняли наверно ранее.

 

Какие критерии замены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!!! Ну кто ж пережимает трубку то???? В конце трубки с наконечником стоит соединенный с ней шланг!!! Вот его и пережимают. Он на переходе между балкой и кузовом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!!! Ну кто ж пережимает трубку то???? В конце трубки с наконечником стоит соединенный с ней шланг!!! Вот его и пережимают. Он на переходе между балкой и кузовом.

У меня везде слово ШЛАНГ использовано :) про трубку написано только в том смысле, что внешне видно что не сильно древняя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×