Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Долго и мучительно умирал родной датчик. С погасанием половины приборки, сбросом часов, появлением ошибки Айрбэга.

Ошибки были замкание +датчика на массу, недостоверный сигнал,замыкание сигнального провода на массу.

Вообщем, купил датчик SWAG за 1200 рублей. Оригинал стоил на 2 тысячи больше.

В итоге- ошибки пропали, температуру масла в Ваг-Коме показывает нормально, но выяснилась пренеприятнейшая вещь- перестал предупреждать о низком уровне масла (жёлтая маслёнка). Обнаружилось случайно, когда на крутом повороте загорелась красная лампа аварийного давления. Проверил масло щупом-стало страшно.

Вообщем сам дурак:

1. Купил дешёвый датчик.

2. не контролировал уровень масла щупом.

пусть другим будет наука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Факт, что все такие и именно в нём дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Факт, что все такие и именно в нём дело...

До замены датчика низкий уровень показывало.

Сейчас сама жёлтая лампочка работает (проверка исполнителей приборки в Ваг-Коме).

Очень сомневаюсь, что причина не в датчике. Хотя, был бы рад))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого схожая ситуация. Старый датчик отлично работал(показывал как т-ру, так и низкий уровень), но в один момент сломался. Заменил на новый. Теперь показывает только температуру. Уровень не сигнализирует.

На сколько я вычитал: уровень масла оценивается по разнице температур масла в обычном состоянии и кратковременном подогреве. Если температура не сильно изменилась(кодируется шириной импульсов), то уровень масла достаточен.

Может эти параметры как то адаптируются(настраиваются)? Еще могу предположить что в датчике плещется не масло, а "сопли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У самого схожая ситуация. Старый датчик отлично работал(показывал как т-ру, так и низкий уровень), но в один момент сломался. Заменил на новый. Теперь показывает только температуру. Уровень не сигнализирует.

На сколько я вычитал: уровень масла оценивается по разнице температур масла в обычном состоянии и кратковременном подогреве. Если температура не сильно изменилась(кодируется шириной импульсов), то уровень масла достаточен.

Может эти параметры как то адаптируются(настраиваются)? Еще могу предположить что в датчике плещется не масло, а "сопли".

Да, действительно уровень масла определяется по температуре.

Если бы датчике были бы сопли, то желтая масленка загоралась бы. каждые 200 км(у меня было так просто продул дырочку в датчике и все ок!)

 

 

Вряд ли параметры можно адаптировать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда предположу еще одно... Концевик капота. Если он постоянно открывается/закрывается, то лампочка уровня срабатывать не будет. Кто знает в каком месте его состояние посмотреть можно? (в вагкоме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У самого схожая ситуация. Старый датчик отлично работал(показывал как т-ру, так и низкий уровень), но в один момент сломался. Заменил на новый. Теперь показывает только температуру. Уровень не сигнализирует.

 

Какой датчик ставил? Если у двоих с датчиками разных фирм одна и та же беда, действительно можно предположить, что нужна какая-то настройка (адаптация).

 

А по поводу концевика капота- у меня дело точно не в нём, т.к. я вывел его сигнал на прибоку и при открывании капота у меня загоралась бы пиктограмма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой датчик ставил?

febi 24380

Датчик другой, а результат похож. На пару мм ниже изгиба щупа не показывает. Раньше показывал за 1-2мм выше изгиба.

Возможно что то не так с кодировкой приборки... хотя я не трогал ее. Подскажите плз как проверить кодировку, а то при расходе масла в 500мл/1ккм смотреть нужно очень внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл про кодировку приборки

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=153050

Проверю сегодня. Но я сам ничего не менял, только если сама сбилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно ли как-то узнать, есть у меня такая приблуда типа жёлтой маслёнки или нет? куда смотреть, чего шевелить?)

просто даже никогда на это не обращал внимания, но только сейчас понял что тоже хочу жёлтую маслёнку

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Посмотреть на поддон двигателя на наличие датчика g266(уровня/температуры масла)

2) Если есть - пойти по стопам человека с Б5клуба

ИМХО: 2а) Если нет - забить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик есть, но помню только красную лампочку, жёлтую не наблюдал никогда.

спасибо, буду пробовать чёнить понять))

ссылку прочитал, но нифига не понял, слишком много каких-то цифр непонятных для меня

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По работе датчика.

http://vwts.ru/service/longlife_rus.pdf

 

Там, кстати, указано, что сигнал с концевика капота начинает опрашиваться только в случае срабатывания жёлтой маслёнки. Так что частое срабатывание концевика не может являться причиной её отсутствия.

 

Проверил у себя кодировки- ничего не сбилось. Другого пути, кроме замены датчика пока не вижу... :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена датчика скорее всего не поможет. Так как решение о количестве масла принимает приборка. Датчик исключительно меряет температуру.

У себя только что проверил кодировку: в 45м канале стояла 1(без ЛонгЛайф) изменил на 2 посмотрим поможет ли. (ходят слухи что в режиме без ЛЛ датчик даже не проверяется)

 

Albulane:

Желтую масленку можно увидеть при а) Недостаточном уровне масла более 100км б) нет сигнала от датчика (при заводке мигает несколько раз) Так что может это и хорошо, что не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня был уровень меньше минимума, но жёлтая маслёнка не загоралась, а хочу чтоб загоралась =)

я так понял это нужно все вот эти циферки из ссылки вставлять мне в авту через шнурок, только так?

концевика капота у меня нет, если это имеет какое-то отношение к этому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замена датчика скорее всего не поможет. Так как решение о количестве масла принимает приборка. Датчик исключительно меряет температуру.

У себя только что проверил кодировку: в 45м канале стояла 1(без ЛонгЛайф) изменил на 2 посмотрим поможет ли. (ходят слухи что в режиме без ЛЛ датчик даже не проверяется)

 

Albulane:

Желтую масленку можно увидеть при а) Недостаточном уровне масла более 100км б) нет сигнала от датчика (при заводке мигает несколько раз) Так что может это и хорошо, что не видел.

Мда... Для начала кодировка лонглайф режима осуществляется в меню кодирование в приборке, меняем предпоследнюю цифру 0-фиксированый интервал без датчика, 1-интервал основаный на показаниях датчика темпры уровня масла и микрика капота, 2-фиксированый интервал с датчиком 3-америка стайл без датчика и интервалов вообще.А в 45 канале адаптации указывается тип залитого масла по спецификациям vw, longlife или обычное. В соседних каналах, навскидку номер не помню но от 41до44, можно установить минимальный и максимальный предел пробега до сервиса, а так же время до то в днях. И посмотреть сколько времени и км пробега прошло после то.П.с. Для любителей покупать датчики в коробочках не от vw, вы бы на старый датчик посмотрели, на нем написано hella и есть парт намбер, стоит данный датчик раза в два дешевле чем в vw коробочке, единственное отличие, что в хелловской коробке с корпуса отливки фрезой удалены эмбемы vag.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... Для начала кодировка лонглайф режима осуществляется в меню кодирование в приборке, меняем предпоследнюю цифру 0-фиксированый интервал без датчика, 1-интервал основаный на показаниях датчика темпры уровня масла и микрика капота, 2-фиксированый интервал с датчиком 3-америка стайл без датчика и интервалов вообще.А в 45 канале адаптации указывается тип залитого масла по спецификациям vw, longlife или обычное. В соседних каналах, навскидку номер не помню но от 41до44, можно установить минимальный и максимальный предел пробега до сервиса, а так же время до то в днях. И посмотреть сколько времени и км пробега прошло после то.

Спасибо за подробный ответ!

Датчик менял в сервисе ибо совпало со многими другими операциями... короче был только феби.

Изменено пользователем Nicolas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил посмотрел на кодировку 05142. Как видим 4етвертая цифра не соответствует ничему из вышепредложенного. Приборка 920я. Походу как то по другому все... Подскажите кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера менял масло и датчик. Менял его потому, что при запуске три раза мигала желтая масленка и при диагностике была ошибка "датчик температуры и уровня масла обрыв или замыкание на массу". Сейчас при включении зажигания загорается красная, а потом гаснет. Это нормально? Ставил febi 24380. Тест исполнителей показал, что и красная и желтая масленки горят (сам светодиод), но это не значит, что датчик при низком уровне масла зажжет зеленую масленку. Как проверить, что и желтая масленка при низком уровне тоже сработает?

Изменено пользователем nordmaster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вчера менял масло и датчик. Менял его потому, что при запуске три раза мигала желтая масленка и при диагностике была ошибка "датчик температуры и уровня масла обрыв или замыкание на массу". Сейчас при включении зажигания загорается красная, а потом гаснет. Это нормально? Ставил febi 24380. Как проверить, что и желтая масленка при низком уровне тоже сработает?

слить масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сходил посмотрел на кодировку 05142. Как видим 4етвертая цифра не соответствует ничему из вышепредложенного. Приборка 920я. Походу как то по другому все... Подскажите кто знает.

 

http://ross-tech.com/vag-com/cars/vw_sri.html. <= это по поводу качества масла и пробега, адаптация.

http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/vwmkIV.html <= по поводу кодирования приборки. У вас просто 2000-2001 мг, там 4ая цифра обозначает кол-во цилиндров движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вчера менял масло и датчик. Менял его потому, что при запуске три раза мигала желтая масленка и при диагностике была ошибка "датчик температуры и уровня масла обрыв или замыкание на массу". Сейчас при включении зажигания загорается красная, а потом гаснет. Это нормально? Ставил febi 24380. Как проверить, что и желтая масленка при низком уровне тоже сработает?

 

Ну нафига феби то ставить? Я же писАл по поводу хеллы, которая ставится на заводе vw. Она не на много дороже феби выходит. По поводу мигающей желтой я бы посоветоввл посмотреть разъемы на фишке которая к датчику подключается и состояние косы проводов датчика, которая должна лежать в зажимах по задней стенке движки (которая в салон смотрит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нафига феби то ставить? Я же писАл по поводу хеллы, которая ставится на заводе vw. Она не на много дороже феби выходит. По поводу мигающей желтой я бы посоветоввл посмотреть разъемы на фишке которая к датчику подключается и состояние косы проводов датчика, которая должна лежать в зажимах по задней стенке движки (которая в салон смотрит).

 

Фишка сухая. Обрывов нигде не нашел. Феби купил и поставил перед тем, как в форуме этот пост прочитал. А сколько, если точно известно, стоит Hella? И что теперь делать с желтой масленкой раз уж феби стоит? Может откачать 1,5 литра масла и проверить? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! Не мешайте машине ездить! А вот что мигает три раза желтая масленка после запуска, это не есть хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×