Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Блок управления ищите под лобовым стеклом, ближе к салонному фильтру. Чтоб его увидеть нужно снять "фартук" под лобовым, а чтоб снять фартук, нужно снять щетки+поводки как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!даже не знаю как все описать то:) сначало,еще зимой пропал abs и загорелся уровень тормозухи,по трассе а остывал до 70,а когда когда грел машину то вентилятор не включался,я поменял все что можно! потом как то перегрелся и все лампочки тормозухи и abs исчезли!на сегодняшний день стою я в пробке,вдруг вижу что закипаю,вентилятор не сработал,открыл капот проверил все,предохранители,фишки на датчик,на предохранители,все в порядке,термостат менял недавно и датчик вкл. вентилятора.глушу машину,завожу(загорается ABS,мегает и пищит лампочка уровня тормозной жидкости!снимаю клему с аккума.ставлю на место ,не помогло.включаю кондей,и тут начинают на полную молотить все 2 вентилятора.так я и поехал дальше:ABS нет,тормозухи тоже кондей шпарит на всю,я в в печали!останавливаюсь на заправке,после чего я завелся в все пропало,abs работает тормозуха появилась,но пропал кондей,вентиляторы вообще перестали крутиться.славо богу пробка кончилась и я долетел до дома.и такое постоянно!и когда едешь то стрелка темпиратуры то падает ,то встает на свои 90с.поменял опять датчик, не помогло.а и еще иногда при заводе пропадают все цифорки на приборке в окошках.повторный завод решает проблему.я с трудом верю что это проводка,мне кажется это уже что то с мозгами,подскажите куда лезть и что можно поменять,может блок какой есть?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы стал проверять контакты на приборке (на фишках) а так же массу приборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы стал проверять контакты на приборке (на фишках) а так же массу приборки.

ну это по приборке,а че с вентилятороми то делать?блок вентиляторов смотрели,он вроде как впорядке!сегодня на диогностику еду ,после отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика ошибок не выявила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начните хоть с того что понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да приборка та фиг с ним,меня волнует что я закипаю,а вентиляторы не работают не охлаждения ,не кандея,даже на диогностике я перегрелся а ошибок ни каких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте цепь с термо-выключателем. Снимите с него фишку и перемкните клеммы. Если вентилятор заработает, то проблема либо в самом выключателе, либо в термостате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробывали подключать вентилятор на прямую,он работает!термовыключатель это датчик который стоит в радиаторе что ли? так он работает 100% а причем здесь термостат ?он включается и выключается когда надо!сегодня когда был в сервисе сказали что может быть проблема в предах которые на аккумуляторе!в субботу будем там смотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это ваше 100% как то меня не вштыривает. Вы говорите что мотор закипает, значит выключатель не работает. Вы проверьте как я вам сказал именно тот что на радиаторе. И если при проверке вентиляторы не закрутятся, тогда и обсудим что проверять дальше.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так ,я проверил.перемкнул клемы,вентилятор работает во все 2 положения.датчик в радиаторе заменил,заменил еще блок с предохранителями на акуме.в итоге кандей стал работать,вентилятор охлаждения тоже,но прикол теперь такой:когда включается вентилятор охлаждения то на приборке начинает рости темпиратура да 120 а как вентиляторы отключаются то темпиратура падает до 90:)датчик ,отвечающий за показание на приборке менял неделю назад. но ведь по факту при темпиратуре 120 я бы уже закипел,а я не закипаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте землю вентиляторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по подробнее плиз,где это искать и как это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно подсказать не смогу. Должна быть в моторном отсеке. Можно это понять если во время работы померить напряжение на входе и выходе с вентиляторов. Если на выходе будет показывать напряжение, то я прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче,все пришло в норму!заменил,блок предохранителей на акуме,датчик вкл вентиляторов,и датчик показания темпиоатуры на приборке!спасибо за советы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×